Логистов свели под единое API
Игорь Бахарев
Сейчас сервис интегрирован с 10 крупнейшими логистическими операторами, среди которых "Почта России", СДЭК, Boxberry, DPD, MaxiPost, PickPoint. В компании рассказывают, что через MetaShip уже обрабатывается 10 тысяч заказов в сутки, к концу года общий объем отправлений по плану должен достигнуть 3 млн.
Сервис доступен по подписке, цена зависит от количества обрабатываемых заказов в месяц. Единый тарификатор и трекинг заказов дает возможность выбрать оптимальный способ отправления по соотношению цена/срок/способ доставки. MetaShip предлагает варианты, основываясь на выкупе и выполнении основных KPI служб доставки.
"Фактически PimPay выходит на рынок интеграторов и становится конкурентом APIship, но предлагает больше услуг, например, таких как аналитика. Такой продукт уже существовал на российском рынке - это Delivia, несколько лет назад данный сервис был закрыт. Еще ранее, до Delivii рынок покинула Sheepla. APIship несколько лет работал фактически без конкурентов", - напоминает исполнительный директор MaxiPost Алексей Прыгин.“Идея предоставить интернет-магазину “единое окно” для оформления заказов через разные службы доставки не нова. Отличие MetaShip - работа с клиентами по SLA с согласованным уровнем качества сервиса. Плюсом также является контроль за выполнением основных KPI логистических компаний (срок доставки, срок перечисления наложенных платежей и др)”,- рассказывает CEO PimPay Ольга Сатановская.
MetaShip стал 10-м сервисом, разработанным в PimPay. Помимо интегратора служб доставки компания помогает интернет-магазинам привлекать финансирование, принимать оплату на сайте онлайн, отслеживать заказы и вести претензионную работу со службами доставки, а также вычислять недобросовестных покупателей - “невыкупантов” еще на этапе заказа.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте