Меню

Логистику для eCommerce обсудят в Санкт-Петербурге

Игорь Бахарев
29 апреля в Санкт-Петербурге пройдет 4-й Международный форум «Склад и логистика для eСommerce: развитие регионов».

В настоящий момент мы наблюдаем бурное развитие данного сегмента рынка в различных регионах России, однако существует ряд актуальных вопросов и задач, которые мы обсудим с лидерами рынка.

Проект программы

  • Сессия «Аналитика по рынку E-commerce. Итоги 2020 года: рынок Санкт-Петербурга и других региональных городов. Тренды и прогнозы»

  • Сессия «Методология выбора, отрицательный и положительный опыт реализации проектов по сортерному и конвейерному оборудованию для складов (курьерских служб, сортировочных центров и игроков рынка E-commerce)»

  • Сессия «Рынок E-grocery в Санкт-Петербурге и в других городах страны. Текущее состояние и перспективы развития».

  • Сессия «Текущее состояние и перспективы развития рынка фулфилмента в Санкт-Петербурге и в других городах страны. Итоги 2020 года. Сложности. Тренды. Планы компаний».

  • Сессия «Улучшение сервиса последней мили: сети ПВЗ, постоматы, почтоматы, IT-решения, беспилотные транспортные средства»

Регистрация на форум - https://innosklad.timepad.ru/event/1550944/

 

 


Материал по теме

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Материал по теме

"Логистика маркетплейсов": время меняться

Материал по теме

"Воровство на складе: искоренить невозможно. Что делать и как бороться?"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...