Логистический оператор IML снова запустил доставку "день в день"
Игорь Бахарев
Логистическая компания IML запустила экспресс-доставку по модели "день в день". Как говорят в компании, услуга уже доступна интернет-магазинам и жителям Москвы. Забор и доставка товаров осуществляются с понедельника по пятницу в пределах МКАД.
Новая услуга даст дополнительные возможности интернет-магазинам для оперативной доставки товаров по заказам, оформленным в вечернее и ночное время. Раньше таким покупателям приходилось ждать своих заказов на день дольше обычного срока.
"Рынок логистики работает таким образом, что доставка на следующий день в большинстве случаев означает, что покупатель получает свой заказ через 1-2 дня после оформления заявки интернет-магазином. Фактически, это 2-3 дня после покупки. Мы в компании IML построили логистические процессы таким образом, чтобы покупатель получал свой заказ действительно на следующий день ", - говорит генеральный директор компании Геннадий Ольшанский.
IML планирует расширять географию услуги "Экспресс-доставка". Уже в ближайшее время она станет доступна и в Санкт-Петербурге. Кроме того, в ближайших планах компании запустить доставку в режиме "Супер-экспресс", которая позволит интернет-магазинам доставлять оформленные утром заказы вечером того же дня.
На рынке новость восприняли с комментарием "новое - это хорошо забытое старое". Дело в том, что услуга была доступна в компании еще в 2013 году. Однако во время серьезных проблем в компании в 2014 году ее закрыли. Впрочем, даже и после этого доставку можно было сформировать и утром. Все что попадает на склад до 12 дня уезжает в этот же день.
"Модель доставки «день в день» интересна небольшим интернет-магазинам для продажи акционного товара, поскольку здесь важно продать товар первым. Для крупных интернет-магазинов предпочтительна предсказуемая доставка. В целом, покупатели предпочитают получать заказ тогда, когда им удобно, самостоятельно выбирать дату и время с учетом своих текущих дел. В этой связи среди сервисов курьерской доставки интереснее смотрится новая опция DPD с двухчасовыми интервалами", - говорит CEO PickPoint Надежда Романова.
Напомним, что экспресс-оператор DPD ввел в Москве двухчасовой интервал курьерской доставки. Интервал выбирается с учетом ранее определенных окон — первой или второй половины дня. В день доставки покупатели, которые выбрали доставку курьером, получает SMS-уведомление с указанием конкретного двухчасового интервала приезда курьера.
Как показали результаты второго
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте