Логистический оператор IML снова запустил доставку "день в день"

Игорь Бахарев

Логистическая компания IML запустила экспресс-доставку по модели "день в день". Как говорят в компании, услуга уже доступна интернет-магазинам и жителям Москвы. Забор и доставка товаров осуществляются с понедельника по пятницу в пределах МКАД.

Новая услуга даст дополнительные возможности интернет-магазинам для оперативной доставки товаров по заказам, оформленным в вечернее и ночное время. Раньше таким покупателям приходилось ждать своих заказов на день дольше обычного срока.

"Рынок логистики работает таким образом, что доставка на следующий день в большинстве случаев означает, что покупатель получает свой заказ через 1-2 дня после оформления заявки интернет-магазином. Фактически, это 2-3 дня после покупки. Мы в компании IML построили логистические процессы таким образом, чтобы покупатель получал свой заказ действительно на следующий день ", - говорит генеральный директор компании Геннадий Ольшанский.

IML планирует расширять географию услуги "Экспресс-доставка". Уже в ближайшее время она станет доступна и в Санкт-Петербурге. Кроме того, в ближайших планах компании запустить доставку в режиме "Супер-экспресс", которая позволит интернет-магазинам доставлять оформленные утром заказы вечером того же дня.

На рынке новость восприняли с комментарием "новое - это хорошо забытое старое". Дело в том, что услуга была доступна в компании еще в 2013 году. Однако во время серьезных проблем в компании в 2014 году ее закрыли. Впрочем, даже и после этого доставку можно было сформировать и утром. Все что попадает на склад до 12 дня уезжает в этот же день.

"Модель доставки «день в день» интересна небольшим интернет-магазинам для продажи акционного товара, поскольку здесь важно продать товар первым. Для крупных интернет-магазинов предпочтительна предсказуемая доставка. В целом, покупатели предпочитают получать заказ тогда, когда им удобно, самостоятельно выбирать дату и время с учетом своих текущих дел. В этой связи среди сервисов курьерской доставки интереснее смотрится новая опция DPD с двухчасовыми интервалами", - говорит CEO PickPoint Надежда Романова.

Напомним, что экспресс-оператор DPD ввел в Москве двухчасовой интервал курьерской доставки. Интервал выбирается с учетом ранее определенных окон — первой или второй половины дня. В день доставки покупатели, которые выбрали доставку курьером, получает SMS-уведомление с указанием конкретного двухчасового интервала приезда курьера.

Как показали результаты второго исследования аналитического агентства Data Insight, представители онлайн-магазинов считают, что покупатели хотят получать заказы в нерабочее время и в обусловленный интервал. Поэтому пользуются популярностью такие продукты логистических компаний как доставка во временной интервал, вечером (после 18:00) и в выходные дни. 

Материал по теме

Экспресс-доставка набирает обороты: россияне чаще заказывают технику и одежду с доставкой за час

Материал по теме

Что происходит с рынком складской недвижимости?

Материал по теме

Почему российские склады отстают и как это исправить: взгляд Владислава Бакальчука

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как защитить свой товар от подделок на маркетплейсах

Рынок e-commerce растет стремительно, покупатель уходит в онлайн, маркетплейсы расширяют географию и развивают службы доставки. По данным Mediascope, Data Insight, АКИТ, аудитория российского онлайн рынка со...

Экспресс-доставка набирает обороты: россияне чаще заказывают технику и одежду с доставкой за час

Спрос на экспресс-доставку товаров за 1-2 часа в России продолжает расти, причем наибольшая активность покупателей приходится на промежуток между 12:00 и 13:00. Такие данные приводит Яндекс Маркет, отмечая,...

50% покупетелей общаются только через онлайн-звонки и чаты: аналитика Авито

Почти половина пользователей онлайн-платформ предпочитает совершать сделки, не покидая защищенной среды маркетплейсов. Согласно исследованию Авито, 50% россиян общаются с продавцами и покупателями исключите...

"Яндекс" покупает Boxberry

"Яндекс" объявил о покупке службы доставки Boxberry. Сделка направлена на расширение логистических возможностей и укрепление позиций на рынке электронной коммерции. В результате интеграции сервисы "Яндекс Д...

Налоговая начала проверки пунктов выдачи заказов маркетплейсов

Федеральная налоговая служба начала масштабные проверки пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries и Ozon. Инспекторы, как следует из многочисленных писем, которые приходят владельцам ПВЗ, сосредоточатся на в...

Wildberries привлекла сотрудников из КНДР для работы на складе в Подмосковье

На складе маркетплейса Wildberries в подмосковной Электростали появились работники из Северной Кореи. По данным нескольких источников, с 14 апреля к работе приступили 180 граждан КНДР, преимущественно молод...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.