Меню

Логистический оператор IML снова запустил доставку "день в день"

Игорь Бахарев

Логистическая компания IML запустила экспресс-доставку по модели "день в день". Как говорят в компании, услуга уже доступна интернет-магазинам и жителям Москвы. Забор и доставка товаров осуществляются с понедельника по пятницу в пределах МКАД.

Новая услуга даст дополнительные возможности интернет-магазинам для оперативной доставки товаров по заказам, оформленным в вечернее и ночное время. Раньше таким покупателям приходилось ждать своих заказов на день дольше обычного срока.

"Рынок логистики работает таким образом, что доставка на следующий день в большинстве случаев означает, что покупатель получает свой заказ через 1-2 дня после оформления заявки интернет-магазином. Фактически, это 2-3 дня после покупки. Мы в компании IML построили логистические процессы таким образом, чтобы покупатель получал свой заказ действительно на следующий день ", - говорит генеральный директор компании Геннадий Ольшанский.

IML планирует расширять географию услуги "Экспресс-доставка". Уже в ближайшее время она станет доступна и в Санкт-Петербурге. Кроме того, в ближайших планах компании запустить доставку в режиме "Супер-экспресс", которая позволит интернет-магазинам доставлять оформленные утром заказы вечером того же дня.

На рынке новость восприняли с комментарием "новое - это хорошо забытое старое". Дело в том, что услуга была доступна в компании еще в 2013 году. Однако во время серьезных проблем в компании в 2014 году ее закрыли. Впрочем, даже и после этого доставку можно было сформировать и утром. Все что попадает на склад до 12 дня уезжает в этот же день.

"Модель доставки «день в день» интересна небольшим интернет-магазинам для продажи акционного товара, поскольку здесь важно продать товар первым. Для крупных интернет-магазинов предпочтительна предсказуемая доставка. В целом, покупатели предпочитают получать заказ тогда, когда им удобно, самостоятельно выбирать дату и время с учетом своих текущих дел. В этой связи среди сервисов курьерской доставки интереснее смотрится новая опция DPD с двухчасовыми интервалами", - говорит CEO PickPoint Надежда Романова.

Напомним, что экспресс-оператор DPD ввел в Москве двухчасовой интервал курьерской доставки. Интервал выбирается с учетом ранее определенных окон — первой или второй половины дня. В день доставки покупатели, которые выбрали доставку курьером, получает SMS-уведомление с указанием конкретного двухчасового интервала приезда курьера.

Как показали результаты второго исследования аналитического агентства Data Insight, представители онлайн-магазинов считают, что покупатели хотят получать заказы в нерабочее время и в обусловленный интервал. Поэтому пользуются популярностью такие продукты логистических компаний как доставка во временной интервал, вечером (после 18:00) и в выходные дни. 

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Tesco доставит еду дронами за 30 минут

Материал по теме

Walmart запустит доставку дронами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Moscow...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

Группа ЕВРАЗ создала b2b-маркетплейс

Холдинг ЕВРАЗ создал маркетплейс для промышленных предприятий. Портал "ЕВРАЗ Маркетплейс" позволяет существенно ускорить закупку и доставку необходимых в работе предприятий товаров.  Товар на площадк...

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Число отправлений в сфере электронной коммерции снизилось в сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из очередного отчёта "Почта Барометр", подготовленного экспертами "Почты Росси...

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...

Как ТЦ могут стать агрегатором онлайн-заказов: кейс Citycon

Компания Citycon, которая управляет почти 40 торговыми центрами, переходит на продажи по модели click-and-collect. Клиенты получают возможность делать онлайн-покупки, выбирая товары с витрин всех магазинов,...