Логистический оператор IML снова запустил доставку "день в день"

Игорь Бахарев

Логистическая компания IML запустила экспресс-доставку по модели "день в день". Как говорят в компании, услуга уже доступна интернет-магазинам и жителям Москвы. Забор и доставка товаров осуществляются с понедельника по пятницу в пределах МКАД.

Новая услуга даст дополнительные возможности интернет-магазинам для оперативной доставки товаров по заказам, оформленным в вечернее и ночное время. Раньше таким покупателям приходилось ждать своих заказов на день дольше обычного срока.

"Рынок логистики работает таким образом, что доставка на следующий день в большинстве случаев означает, что покупатель получает свой заказ через 1-2 дня после оформления заявки интернет-магазином. Фактически, это 2-3 дня после покупки. Мы в компании IML построили логистические процессы таким образом, чтобы покупатель получал свой заказ действительно на следующий день ", - говорит генеральный директор компании Геннадий Ольшанский.

IML планирует расширять географию услуги "Экспресс-доставка". Уже в ближайшее время она станет доступна и в Санкт-Петербурге. Кроме того, в ближайших планах компании запустить доставку в режиме "Супер-экспресс", которая позволит интернет-магазинам доставлять оформленные утром заказы вечером того же дня.

На рынке новость восприняли с комментарием "новое - это хорошо забытое старое". Дело в том, что услуга была доступна в компании еще в 2013 году. Однако во время серьезных проблем в компании в 2014 году ее закрыли. Впрочем, даже и после этого доставку можно было сформировать и утром. Все что попадает на склад до 12 дня уезжает в этот же день.

"Модель доставки «день в день» интересна небольшим интернет-магазинам для продажи акционного товара, поскольку здесь важно продать товар первым. Для крупных интернет-магазинов предпочтительна предсказуемая доставка. В целом, покупатели предпочитают получать заказ тогда, когда им удобно, самостоятельно выбирать дату и время с учетом своих текущих дел. В этой связи среди сервисов курьерской доставки интереснее смотрится новая опция DPD с двухчасовыми интервалами", - говорит CEO PickPoint Надежда Романова.

Напомним, что экспресс-оператор DPD ввел в Москве двухчасовой интервал курьерской доставки. Интервал выбирается с учетом ранее определенных окон — первой или второй половины дня. В день доставки покупатели, которые выбрали доставку курьером, получает SMS-уведомление с указанием конкретного двухчасового интервала приезда курьера.

Как показали результаты второго исследования аналитического агентства Data Insight, представители онлайн-магазинов считают, что покупатели хотят получать заказы в нерабочее время и в обусловленный интервал. Поэтому пользуются популярностью такие продукты логистических компаний как доставка во временной интервал, вечером (после 18:00) и в выходные дни. 

Материал по теме

Доставка на маркетплейсы в 2024 году

Материал по теме

Почта России кратно увеличила объём услуг для рынка eСommerce в логистических центрах

Материал по теме

Правила хорошего тона: тонкости общения курьеров с клиентами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Почему закрылся интернет-магазин "Мираторг": взлёт и падение eGrocery-площадок в России

Рынок eGrocery в последние годы стал одним из драйверов российского eCommerce. Однако на каждый успешный проект приходится много провальных. Специалист в области организации и управления продуктовыми интерне...

Яндекс.Маркет выведет на рынок одежды собственные бренды

В марте 2024 года Яндекс подал заявки на регистрацию товарных знаков Tame, Muted и Humanform. Как стало известно "Ъ", компания планирует развивать направление собственных брендов одежды в среднем ценовом се...

Ozon пошёл на уступки владельцам ПВЗ (или нет)

После протестов владельцев ПВЗ Ozon, возмущённых новым сбором, который вводит площадка, представители компании провели ряд встреч с партнерами и профильными ассоциациями. В результате в Ozon вроде бы принял...

Доставка на маркетплейсы в 2024 году

Как трансформировался спрос на доставку на маркетплейсы, изменились требования селлеров и как менялась эта услуга в последние несколько лет рассказал руководитель отдела продуктов и ценообразования "Курьер С...

Доставка еды в России: суши vs пицца

Спрос на доставку еды в России в 2023 году вырос на 31% по сравнению с 2022 годом. Об этом свидетельствуют данные исследования онлайн-академии MAED.  Суши остаются лидером по популярности, но пицца б...

Яндекс Маркет и GFK: Как москвичи покупают в онлайне

В ежегодном опросе Яндекс Маркет и компания GfK Rus проанализировали потребительские тренды интернет-покупателей из Москвы. Эксперты выявили основные паттерны поведения и предпочтения жителей города при сов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.