Логистический оператор IML снова запустил доставку "день в день"

Игорь Бахарев

Логистическая компания IML запустила экспресс-доставку по модели "день в день". Как говорят в компании, услуга уже доступна интернет-магазинам и жителям Москвы. Забор и доставка товаров осуществляются с понедельника по пятницу в пределах МКАД.

Новая услуга даст дополнительные возможности интернет-магазинам для оперативной доставки товаров по заказам, оформленным в вечернее и ночное время. Раньше таким покупателям приходилось ждать своих заказов на день дольше обычного срока.

"Рынок логистики работает таким образом, что доставка на следующий день в большинстве случаев означает, что покупатель получает свой заказ через 1-2 дня после оформления заявки интернет-магазином. Фактически, это 2-3 дня после покупки. Мы в компании IML построили логистические процессы таким образом, чтобы покупатель получал свой заказ действительно на следующий день ", - говорит генеральный директор компании Геннадий Ольшанский.

IML планирует расширять географию услуги "Экспресс-доставка". Уже в ближайшее время она станет доступна и в Санкт-Петербурге. Кроме того, в ближайших планах компании запустить доставку в режиме "Супер-экспресс", которая позволит интернет-магазинам доставлять оформленные утром заказы вечером того же дня.

На рынке новость восприняли с комментарием "новое - это хорошо забытое старое". Дело в том, что услуга была доступна в компании еще в 2013 году. Однако во время серьезных проблем в компании в 2014 году ее закрыли. Впрочем, даже и после этого доставку можно было сформировать и утром. Все что попадает на склад до 12 дня уезжает в этот же день.

"Модель доставки «день в день» интересна небольшим интернет-магазинам для продажи акционного товара, поскольку здесь важно продать товар первым. Для крупных интернет-магазинов предпочтительна предсказуемая доставка. В целом, покупатели предпочитают получать заказ тогда, когда им удобно, самостоятельно выбирать дату и время с учетом своих текущих дел. В этой связи среди сервисов курьерской доставки интереснее смотрится новая опция DPD с двухчасовыми интервалами", - говорит CEO PickPoint Надежда Романова.

Напомним, что экспресс-оператор DPD ввел в Москве двухчасовой интервал курьерской доставки. Интервал выбирается с учетом ранее определенных окон — первой или второй половины дня. В день доставки покупатели, которые выбрали доставку курьером, получает SMS-уведомление с указанием конкретного двухчасового интервала приезда курьера.

Как показали результаты второго исследования аналитического агентства Data Insight, представители онлайн-магазинов считают, что покупатели хотят получать заказы в нерабочее время и в обусловленный интервал. Поэтому пользуются популярностью такие продукты логистических компаний как доставка во временной интервал, вечером (после 18:00) и в выходные дни. 

Материал по теме

Ozon расширяет логистическую сеть в Московской области

Материал по теме

Селлеры смогут хранить товары на "Почте"

Материал по теме

Китайские селлеры выступили против "Политики бесплатного возврата"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Почти два из трех россиян стали активными пользователями маркетплейсов

Согласно данным, представленным президентом Ассоциации развития интерактивной рекламы Борисом Омельницким на выставке "Реклама-2024", онлайн-торговля в России демонстрирует впечатляющий рост. Омельни...

В ожидании распродаж: чего ждёт рынок от "горячего сезона"?

Российские онлайн-ритейлеры готовятся к ноябрьским распродажам на фоне ожиданий осторожного спроса и ужесточившихся условий кредитования. Традиционно первая волна серьёзных распродаж ожидается 11 ноября, в ...

Законопроект об обязательном страховании курьеров: первая реакция рынка

Госдума готовится рассмотреть законопроект, обязывающий курьеров, особенно тех, кто использует электросамокаты и велосипеды с моторами, страховать свою гражданскую ответственность. Инициаторы уверены, что э...

"Крошка Картошка" запустила собственное мобильное приложение

Сеть кафе "Крошка Картошка" объявила о запуске мобильного приложения. Оно уже доступно для скачивания на устройствах iOS и Android. В приложении пользователи могут оформить самовывоз, сделать заказ с доста...

Эксперты электронной торговли обсудят геймификацию в управлении лояльностью на митапе "Ecom и Вино" в Москве

Пятый митап "Ecom и Вино" пройдет 8 ноября в Москве, в офисе компании AGIMA. Главная тема - геймификация в управлении лояльностью. На встрече Ecom-директора крупных торговых сетей обсудят, как геймифи...

Ozon убирает возможность оплачивать товары при получении

С ноября Ozon отменяет возможность оплаты при получении для большинства товаров в пунктах выдачи, за исключением одежды, обуви и аксессуаров. Решение оставить постоплату только для этих категорий объясняетс...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.