Lidl создал онлайн-площадку для аренды автомобилей

Игорь Бахарев
Сеть дисконтных супермаркетов Lidl совместно с берлинским стартапом Vehiculum создали специальную онлайн-платформу, на которой клиенты компании могут взять в аренду автомобили. Пока что в аренду предлагается только Fiat 500, причём для лизинга доступны всего 1000 машин. Предложение действует только в Германии и только для жителей трех городов: Берлина, Эрфурта и Галле.

Автомобили сдают в прокат по очень низкой цене, месяц аренды стоит 89 евро в месяц при условии оформления лизинга на 4 года. Если включить страховку на транспортное средство и каско, зимние шины и техническое обслуживание, цена составит 164 евро в месяц.

Lidl утверждает, что весь процесс оформления занимает не более 15 минут, включая идентификацию клиента и проверку его платежеспособности.

Договор аренды можно оформить на сайте lidl-autos.de. Весь процесс оформления аренды можно совершить в онлайне: проверку кредитоспособности будут осуществлять онлайн, проводить идентификацию личности владельца можно будет посредством видео, а заверяться он будет при помощи цифровой подписи.

Фактический лизинговый договор клиента будет заключен с испанским банком Santander.
Материал по теме

6 постаматов принесли Lidl 20 000 онлайн-заказов за полтора года

Материал по теме

Lidl поэкспериментирует с доставкой в день заказа

Материал по теме

eGrocery против запретов: как Lidl победит чиновников

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...

Inditex нашла спасение от пандемии в онлайне

На фоне всплеска интернет-продаж Inditex делает ставку на гибридную модель ритейла, сочетающую традиционные магазины и возможность онлайн заказов. Компания не останавливает деятельность своих физических маг...

Как из HoReCa встать на полку онлайн-ритейла: кейс компании "Тамаки"

Экономические кризисы приносят не только испытания, но и новые возможности, считает Андрей Белянин, руководитель группы компаний "Тамаки", которая входит в ТОП-3 российских производителей продуктов азиатской...

Как Amazon стимулирует бренды приводить клиентов

Amazon снизила комиссию за транзакцию до 5% против обычных 15% для продаж, исходящих от брендов, которые приводят покупателя на площадку. Конкретный размер бонуса варьируется в зависимости от категории. ...

INFOLine: по итогам полугодия eGrocery-продажи вырастут в 2,5 раза год к году

По данным INFOLine, в течение 2-го квартала рынок eGrocery вырос примерно на 15% к 1-му кварталу 2021 года. При этом по отношению ко 2-му кварталу 2020 года рост составил почти 100%. Таким образом, прогнози...