Lidl создал онлайн-площадку для аренды автомобилей

Игорь Бахарев
Сеть дисконтных супермаркетов Lidl совместно с берлинским стартапом Vehiculum создали специальную онлайн-платформу, на которой клиенты компании могут взять в аренду автомобили. Пока что в аренду предлагается только Fiat 500, причём для лизинга доступны всего 1000 машин. Предложение действует только в Германии и только для жителей трех городов: Берлина, Эрфурта и Галле.

Автомобили сдают в прокат по очень низкой цене, месяц аренды стоит 89 евро в месяц при условии оформления лизинга на 4 года. Если включить страховку на транспортное средство и каско, зимние шины и техническое обслуживание, цена составит 164 евро в месяц.

Lidl утверждает, что весь процесс оформления занимает не более 15 минут, включая идентификацию клиента и проверку его платежеспособности.

Договор аренды можно оформить на сайте lidl-autos.de. Весь процесс оформления аренды можно совершить в онлайне: проверку кредитоспособности будут осуществлять онлайн, проводить идентификацию личности владельца можно будет посредством видео, а заверяться он будет при помощи цифровой подписи.

Фактический лизинговый договор клиента будет заключен с испанским банком Santander.
Материал по теме

6 постаматов принесли Lidl 20 000 онлайн-заказов за полтора года

Материал по теме

Lidl поэкспериментирует с доставкой в день заказа

Материал по теме

eGrocery против запретов: как Lidl победит чиновников

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries отчитался о рекордном обороте

В 3 квартале 2021 г. оборот (GMV) Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), обновив тем самым исторический максимум, который компа...

Критерии выбора службы доставки

Одной из главных проблем для интернет-магазинов является выбор подрядчика, который будет доставлять заказы покупателям. В большинстве случаев продавцы смотрят только на цены разных служб доставки, оставляя б...

Что надо продавать в ожидании зимы: аналитика ЮKassa/Lamoda

В сентябре 2021 года количество онлайн-покупок одежды и обуви по сравнению с сентябрем годом ранее увеличилось на 77%, говорится в совместном отчёте Lamoda и ЮKassa (сервис компании ЮMoney, входит в экосистему ...

Как Amazon заполонил фальшивками рынок Индии: расследование Reuters

Лидерство Amazon на индийском рынке было достигнуто за счет копирования товаров локальных селлеров и продажи аналогов под СТМ по более низкой цене. К такому выводу пришли журналисты Reuters, которые изучили...

"Яндекс.Лавка" пришла в Лондон

"Яндекс" запустил быструю доставку продуктов в Лондоне. Сервис работает под международным брендом Yango Deli. Для ускоренной доставки компания открыла четыре даркстора - локальных мини-склада. В ...

Delivery Club тестирует подписку?

Delivery Club, по всей видимости, тестирует подписку на свои услуги Delivery PRO. Стоимость подписки составит 2000 рублей в месяц, при этом в первый  месяц её оформят бесплатно. Подписчик будет получать бес...