Меню

Лев Хасис: Сбербанк запустит кросс-категорийный универсальный маркетплейс в 2021 году

Игорь Бахарев

"Сбер" планирует запустить в 2021 году кросс-категорийный универсальный маркетплейс. Банк намерен занять сильные позиции в ключевых товарных категориях - электронике и бытовой технике, одежде и обуви, продуктах и товарах повседневного спроса, а также в красоте и здоровье.

Первый зампред правления Сбербанка Лев Хасис, вступая в рамках презентации новой стратегии экосистемы "Сбера" рассказал, что новая площадка включена в концепцию развития бизнеса электронной коммерции.

Также в Сбере рассчитывают приобрести мажоритарную долю в сервисе доставки "Сбермаркет". Сделку закроют после согласования с регуляторами.

"Остальные доли останутся у основателей, менеджмента и нескольких миноритарных акционеров. Сделка будет закрыта после получения необходимых регуляторных согласований", - заявил Хасис.

Общий объем инвестиций "Сбера" составит около 12 млрд рублей, из которых существенная часть пойдет на развитие бизнеса.

10 ноября глава банка Герман Греф рассказал журналистам, что "Сбер" в будущем планирует расширение своей экосистемы, в первую очередь в области eСommerce.

"Мы планируем расширение. И, конечно, в первую очередь это касается такого важного направления, как е-ком. Мы не скрываем, что для нас это направление очень интересное. Это основная часть нерешенной нами пока задачи, поэтому на это будут направлены наши усилия", - заявил Греф.

На днях в банке было решено выделить в единое отдельное подразделение такие активы, как "СберМаркет", "СберЛогистика", а также присоединить туда "вновь создаваемые в экосистеме Сбера активы в области eСommerce".

Возглавит новое направление главный исполнительный директор по логистическим сервисам Сбера, генеральный директор "СберЛогистики" Сергей Малышев. Он назначен вице-президентом банка и будет отвечать за стратегию и реализацию планов экосистемы Сбера в направлении электронной коммерции под руководством первого заместителя Председателя Правления Льва Хасиса.

Материал по теме

Московские продавцы могут вернуть комиссии за продажу через маркетплейсы

Материал по теме

В Минпромторге показали "жёлтую карточку" маркетплейсам

Материал по теме

Сбербанк купил 85% Goods.ru

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сооснователь LavkaLavka анонсировал подписку на фермерские продукты

Соснователь LavkaLavka Борис Акимов ушел из "Азбуки вкуса", чтобы запустить свой проект ― сервис по подписке на коробки с фермерскими продуктами. "Я запускаю очень личный проект. Это первое медиа, ...

Amazon открывает парикмахерскую-магазин в Лондоне

Amazon открывает собственную парикмахерскую в Лондоне, где будут применяться "новейшие технологии" - например, приложение с дополненной реальностью, где посетители смогут посмотреть, как они будут выглядеть...

Fix Price запустила новое мобильное приложение

Сеть Fix Price запустила новое мобильное приложение. Часть функционала перешла из предыдущей версии. Например, возможность следить за актуальными акциями, поиск адресов магазинов, возможность добавления изб...

Марктплейс Luxxy купил площадку themarket и магазин WantHerDress

Ресейл-маркетплейс одежды люкс Luxxy объявил о том, что приобретает онлайн-площадку по перепродаже вещей themarket, а также комиссионный магазин WantHerDress с гардеробами звезд и знаменитостей. По...

TopDelivery в 2020 году увеличил выручку на 50%

Логистический оператор TopDelivery в прошлом году смог увеличить выручку на 50% по сравнению с показателями 2019 года. Общий объем доставок увеличился в 2020 году на 35%.  В компании объясняют успех ...

Будущее российского онлайн-ретейла обсудят 29 апреля на конференции IDRF’21

29 апреля 2021 года пройдет международная конференция по инновациям в онлайн-ретейле IDRF’21. Мероприятие объединит российских и международных экспертов отрасли, представителей маркетплейсов, селлеров и бре...