Меню

Лев Хасис: Сбербанк запустит кросс-категорийный универсальный маркетплейс в 2021 году

Игорь Бахарев

"Сбер" планирует запустить в 2021 году кросс-категорийный универсальный маркетплейс. Банк намерен занять сильные позиции в ключевых товарных категориях - электронике и бытовой технике, одежде и обуви, продуктах и товарах повседневного спроса, а также в красоте и здоровье.

Первый зампред правления Сбербанка Лев Хасис, вступая в рамках презентации новой стратегии экосистемы "Сбера" рассказал, что новая площадка включена в концепцию развития бизнеса электронной коммерции.

Также в Сбере рассчитывают приобрести мажоритарную долю в сервисе доставки "Сбермаркет". Сделку закроют после согласования с регуляторами.

"Остальные доли останутся у основателей, менеджмента и нескольких миноритарных акционеров. Сделка будет закрыта после получения необходимых регуляторных согласований", - заявил Хасис.

Общий объем инвестиций "Сбера" составит около 12 млрд рублей, из которых существенная часть пойдет на развитие бизнеса.

10 ноября глава банка Герман Греф рассказал журналистам, что "Сбер" в будущем планирует расширение своей экосистемы, в первую очередь в области eСommerce.

"Мы планируем расширение. И, конечно, в первую очередь это касается такого важного направления, как е-ком. Мы не скрываем, что для нас это направление очень интересное. Это основная часть нерешенной нами пока задачи, поэтому на это будут направлены наши усилия", - заявил Греф.

На днях в банке было решено выделить в единое отдельное подразделение такие активы, как "СберМаркет", "СберЛогистика", а также присоединить туда "вновь создаваемые в экосистеме Сбера активы в области eСommerce".

Возглавит новое направление главный исполнительный директор по логистическим сервисам Сбера, генеральный директор "СберЛогистики" Сергей Малышев. Он назначен вице-президентом банка и будет отвечать за стратегию и реализацию планов экосистемы Сбера в направлении электронной коммерции под руководством первого заместителя Председателя Правления Льва Хасиса.

Материал по теме

Инструкция по применению: как получить финансирование для развития бизнеса на маркетплейсе

Материал по теме

Сбербанк планирует купить онлайн-магазин "Ситилинк"

Материал по теме

"Обувь России" перевела сайт в режим маркетплейса

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Пандемия перевела Global Fashion Group в плюс

Трансконтинентальная eCommerce-группа Global Fashion Group, в которую входят онлайн-площадки Lamoda (Россия и страны СНГ), Dafiti (Латинская Америка), Zalora (Юго-Восточная Азия) и The Iconic (Австралия и Н...

"Почта России" снизила число возвратов в AliExpress в 2,5 раза

"Почта России" более чем в два раза (с 10% до 4%) снизила число возвратов и неполученных заказов из AliExpress. В основе улучшения лежит IT-интеграция компаний, позволившая уточнить данные о клиентах, а так...

Ozon приманивает французские бренды

Ozon обсудил сотрудничество с французским бизнесом в рамках встречи вице-президента по правовым вопросам и взаимодействию с органами государственной власти компании Артёма Афанасьева и президента международ...

Россияне переходят на безнал

По оценкам платежной системы Visa, доля безналичных платежей на российском рынке может достигнуть отметки 90% в течение ближайшие трех-четырех лет. Рывок в области цифровизации платежей был совершен на фоне...

"Почта России" за год доставила 98 млн заказов из интернет-магазинов

Доходы "Почты России" от посылочного бизнеса в 2020 году выросли на 10%. За год оператор доставил более 98 млн отправлений с заказами из российских интернет-магазинов. "Исключительные условия, созданные па...

AliExpress предложил локальным продавцам медиацентр

Aliexpress открывает "Медиацентр"- встроенный облачный сервис для работы с фотографиями. Ёмкость этого сервиса позволяет обрабатывать и хранить бесплатно до 50 Гб файлов. Благодаря платформе российск...