Летние распродажи: как и когда это делают в Европе

Игорь Бахарев
Жителям России, чтобы первыми узнать о появлении летних скидок, приходится мониторить цены в магазинах. А что в других странах? Екатерина Грыбинка из компании Salery.ru собрала европейские данные и выяснила, кто и когда проводит летние распродажи.

Во Франции летние распродажи начинаются в последнюю среду июня и продолжаются 5-6 недель. В этом году официальная дата начала летних распродаж в большинстве регионов Франции — 26 июня. Информация о скидках в магазинах этой страны может быть указана особым образом: на ценнике указывают несколько скидок, это значит, их нужно суммировать. Некоторые люксовые бренды (Louis Vuitton, Gucci, Christian Dior и др.) могут не делать скидки по принципиальным соображениям.

Skidki_France.jpg

В Германии в течение многих десятилетий период распродаж регулировался законом. Традиционно днем начала летних распродаж был последний понедельник июля. Но в 2004 году этот закон был отменен. С тех пор магазины могут продавать товары по сниженным ценам в любое время. Однако, некоторые магазины все еще придерживаются старых правил. В этом году летние распродажи в Берлине начнутся 30 июля, закончатся 12 августа. В магазинах будет выставлена не только одежда уходящего сезона, но и электроника, предметы домашнего обихода.

В Испании даты распродаж варьируются в зависимости от региона. В Мадриде они начнутся 21 июня и закончатся 21 сентября. В Валенсии — с 27 июня по 3 сентября, в Галиции и стране Басков — с 1 июля по 30 сентября. В большинстве других регионов Испании распродажи начнутся 1 июля и закончатся 31 августа.

Skidki_Spain.jpg

В Италии в 2011 году правительством был утверждён официальный календарь распродаж, нарушение которого влечет за собой определенные санкции — штрафы. Официальная дата начала летних распродаж в этом году в большинстве регионов Италии — 6 июля. Исключением является провинция Тренто, где период распродаж магазины имеют право устанавливать самостоятельно. Длительность распродаж в Италии в этом году составит от 42 до 87 дней.

Skidki_Italy.jpg


В России каждый магазин сам решает, когда устраивать летние распродажи, поэтому разброс в датах бывает довольно большой — с июня по август. Чем удачнее сезон у магазина, тем позднее начинается распродажа или еще один сигнал, после которого появляются скидки – начало распродаж в магазинах конкурирующих брендов.

Skidki_Russia.jpg

Большинство интернет-магазинов в России не указывают период действия скидок, поэтому классическая европейская схема распродаж: первая неделя скидки 20-30%, вторая — 50%, а последняя неделя — 70% и более работает не всегда. Чтобы первыми узнать о скидках, жители России подписываются на рассылку, пользуются сервисами поиска скидок или самостоятельно мониторят появление скидок в интересующих магазинах.
Больше информации о датах летних распродаж в разных странах у нас на сайте.
Материал по теме

Сезон праздничных покупок 2023 года и прогноз на 2024 год: отчёт Salesforce

Материал по теме

Новогодние распродажи: прогнозы от Адмитад

Материал по теме

5 ключевых трендов сезонных распродаж в 2023–2024 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Байеры в России: почему популярны, сколько зарабатывают, что будет дальше

Сегодня услугами байеров пользуется всего 5% россиян, говорится в исследовании "Анкетолога" и Motive agency&production. При этом их роль в современном шопинге стремительно растет. Байеры - посредники...

Позвонить, написать или тэгнуть в чате: как eCommerce дотянуться до новых клиентов и удержать их

Гульнара Гумарова, коммерческий директор сервиса интеграции корпоративных мессенджеров Wazzup рассказала, как при всем многообразии предложений в eCommerce "дотянуться" до новых клиентов и можно ли это сдела...

Покупатели все строже относятся к отзывам на маркетплейсах: исследование

63% пользователей не купят товар, если негативных отзывов будет больше, чем позитивных отзывов с фотографиями, - отмечается в исследовании Мегамаркета. Эксперты маркетплейса опросили клиентов, которые оформили ...

Lamoda и Fashion Factory School: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян

Lamoda, ведущий ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (входит в Ultimate Education) провели совместное исследование с целью изучить, как поку...

Экосистемы маркетплейсов: в чём польза для селлеров?

В современном мире торговли маркетплейсы становятся не только площадками для продажи товаров, но и центрами инноваций и коммерческого развития. Их функционал перерастает рамки простой торговой площадки, пред...

М.Видео-Эльдорадо рассказала о работе своего маркетплейса

Группа М.Видео-Эльдорадо продолжает развитие собственного маркетплейса электроники. По итогам первого квартала 2024 года ассортимент площадки увеличился в 1,5 раза в годовом сопоставлении и достиг 160 тыс. наим...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.