Летние распродажи: как и когда это делают в Европе

Игорь Бахарев
Жителям России, чтобы первыми узнать о появлении летних скидок, приходится мониторить цены в магазинах. А что в других странах? Екатерина Грыбинка из компании Salery.ru собрала европейские данные и выяснила, кто и когда проводит летние распродажи.

Во Франции летние распродажи начинаются в последнюю среду июня и продолжаются 5-6 недель. В этом году официальная дата начала летних распродаж в большинстве регионов Франции — 26 июня. Информация о скидках в магазинах этой страны может быть указана особым образом: на ценнике указывают несколько скидок, это значит, их нужно суммировать. Некоторые люксовые бренды (Louis Vuitton, Gucci, Christian Dior и др.) могут не делать скидки по принципиальным соображениям.

Skidki_France.jpg

В Германии в течение многих десятилетий период распродаж регулировался законом. Традиционно днем начала летних распродаж был последний понедельник июля. Но в 2004 году этот закон был отменен. С тех пор магазины могут продавать товары по сниженным ценам в любое время. Однако, некоторые магазины все еще придерживаются старых правил. В этом году летние распродажи в Берлине начнутся 30 июля, закончатся 12 августа. В магазинах будет выставлена не только одежда уходящего сезона, но и электроника, предметы домашнего обихода.

В Испании даты распродаж варьируются в зависимости от региона. В Мадриде они начнутся 21 июня и закончатся 21 сентября. В Валенсии — с 27 июня по 3 сентября, в Галиции и стране Басков — с 1 июля по 30 сентября. В большинстве других регионов Испании распродажи начнутся 1 июля и закончатся 31 августа.

Skidki_Spain.jpg

В Италии в 2011 году правительством был утверждён официальный календарь распродаж, нарушение которого влечет за собой определенные санкции — штрафы. Официальная дата начала летних распродаж в этом году в большинстве регионов Италии — 6 июля. Исключением является провинция Тренто, где период распродаж магазины имеют право устанавливать самостоятельно. Длительность распродаж в Италии в этом году составит от 42 до 87 дней.

Skidki_Italy.jpg


В России каждый магазин сам решает, когда устраивать летние распродажи, поэтому разброс в датах бывает довольно большой — с июня по август. Чем удачнее сезон у магазина, тем позднее начинается распродажа или еще один сигнал, после которого появляются скидки – начало распродаж в магазинах конкурирующих брендов.

Skidki_Russia.jpg

Большинство интернет-магазинов в России не указывают период действия скидок, поэтому классическая европейская схема распродаж: первая неделя скидки 20-30%, вторая — 50%, а последняя неделя — 70% и более работает не всегда. Чтобы первыми узнать о скидках, жители России подписываются на рассылку, пользуются сервисами поиска скидок или самостоятельно мониторят появление скидок в интересующих магазинах.
Больше информации о датах летних распродаж в разных странах у нас на сайте.
Материал по теме

"Слитые" промокоды как двигатель продаж: опыт Flowwow

Материал по теме

Сезон праздничных покупок 2023 года и прогноз на 2024 год: отчёт Salesforce

Материал по теме

Новогодние распродажи: прогнозы от Адмитад

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon Fashion фиксирует всплеск спроса на выпускные образы

Ozon Fashion зафиксировал резкий рост продаж в категориях fashion и beauty накануне выпускных. Тренды сезона отразились в предпочтениях покупателей: платья миди-длины в насыщенных оттенках — изумрудном, вин...

Ozon представил сервис краткосрочной аренды авто для предпринимателей

Ozon расширяет линейку B2B-услуг, запустив сервис краткосрочной аренды коммерческого транспорта. Сервис "Ozon Напрокат" ориентирован на предпринимателей и юридических лиц, предлагая автомобили по тарифу от ...

"Яндекс Товары" запускает аналитику тональности отзывов для интернет-магазинов

Сервис "Яндекс Товары" расширил функционал для интернет-магазинов, добавив инструменты анализа отзывов и управления репутацией. Теперь бизнес может отслеживать тональность обратной связи, оперативно реагиро...

Курьерские службы под контролем: власти обсуждают единый реестр

Власти вернулись к обсуждению лицензирования курьерских служб. Лидер "Справедливой России" Сергей Миронов заявил, что это поможет бороться с нелегальной миграцией, "выведет из тени доходы" и "снизит террори...

Закон о маркетплейсах готов к рассмотрению правительства

Финальная версия законопроекта о регулировании платформенной экономики, включая маркетплейсы, сервисы доставки и такси, одобрена Государственно-правовым управлением президента.  Дата вступления закон...

Рост ПВЗ на 32%: как меняется логистика eСommerce в крупных городах

Рынок пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в России демонстрирует стремительный рост. За год их число в 16 городах-миллионниках увеличилось на 32,4% – с 38,5 до 51 тыс., свидетельствуют данные геосервиса 2ГИС. ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.