Летние распродажи: как и когда это делают в Европе

Игорь Бахарев
Жителям России, чтобы первыми узнать о появлении летних скидок, приходится мониторить цены в магазинах. А что в других странах? Екатерина Грыбинка из компании Salery.ru собрала европейские данные и выяснила, кто и когда проводит летние распродажи.

Во Франции летние распродажи начинаются в последнюю среду июня и продолжаются 5-6 недель. В этом году официальная дата начала летних распродаж в большинстве регионов Франции — 26 июня. Информация о скидках в магазинах этой страны может быть указана особым образом: на ценнике указывают несколько скидок, это значит, их нужно суммировать. Некоторые люксовые бренды (Louis Vuitton, Gucci, Christian Dior и др.) могут не делать скидки по принципиальным соображениям.

Skidki_France.jpg

В Германии в течение многих десятилетий период распродаж регулировался законом. Традиционно днем начала летних распродаж был последний понедельник июля. Но в 2004 году этот закон был отменен. С тех пор магазины могут продавать товары по сниженным ценам в любое время. Однако, некоторые магазины все еще придерживаются старых правил. В этом году летние распродажи в Берлине начнутся 30 июля, закончатся 12 августа. В магазинах будет выставлена не только одежда уходящего сезона, но и электроника, предметы домашнего обихода.

В Испании даты распродаж варьируются в зависимости от региона. В Мадриде они начнутся 21 июня и закончатся 21 сентября. В Валенсии — с 27 июня по 3 сентября, в Галиции и стране Басков — с 1 июля по 30 сентября. В большинстве других регионов Испании распродажи начнутся 1 июля и закончатся 31 августа.

Skidki_Spain.jpg

В Италии в 2011 году правительством был утверждён официальный календарь распродаж, нарушение которого влечет за собой определенные санкции — штрафы. Официальная дата начала летних распродаж в этом году в большинстве регионов Италии — 6 июля. Исключением является провинция Тренто, где период распродаж магазины имеют право устанавливать самостоятельно. Длительность распродаж в Италии в этом году составит от 42 до 87 дней.

Skidki_Italy.jpg


В России каждый магазин сам решает, когда устраивать летние распродажи, поэтому разброс в датах бывает довольно большой — с июня по август. Чем удачнее сезон у магазина, тем позднее начинается распродажа или еще один сигнал, после которого появляются скидки – начало распродаж в магазинах конкурирующих брендов.

Skidki_Russia.jpg

Большинство интернет-магазинов в России не указывают период действия скидок, поэтому классическая европейская схема распродаж: первая неделя скидки 20-30%, вторая — 50%, а последняя неделя — 70% и более работает не всегда. Чтобы первыми узнать о скидках, жители России подписываются на рассылку, пользуются сервисами поиска скидок или самостоятельно мониторят появление скидок в интересующих магазинах.
Больше информации о датах летних распродаж в разных странах у нас на сайте.
Материал по теме

Сезон праздничных покупок 2023 года и прогноз на 2024 год: отчёт Salesforce

Материал по теме

Новогодние распродажи: прогнозы от Адмитад

Материал по теме

5 ключевых трендов сезонных распродаж в 2023–2024 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Российский рынок ноутбуков: рост онлайн-продаж и укрепление отечественных брендов

За первые десять месяцев 2024 года россияне приобрели на маркетплейсах Ozon и Wildberries ноутбуков на общую сумму 10,3 млрд рублей, что на впечатляющие 3,2 млрд рублей больше, чем за аналогичный период 202...

MEETUP B2B Ecom & Cocktails

Третья встреча B2B Ecom & Cocktails пройдет 29 ноября 2024 в Москве в новом формате. Мероприятие соберет ведущих экспертов в области маркетинга, продаж и цифровых технологий, чтобы обсудить перспекти...

Владельцы iPhone стали чаще сдавать смартфоны в трейд-ин

За прошедший год россияне стали активнее сдавать свои старые смартфоны в рамках программы трейд-ин. По данным объединенной розничной сети МегаФона и Yota, за 10 месяцев текущего года количество сданных устр...

Эксперты оценили успех распродажи 11.11

Российские интернет-магазины провели успешную распродажу 11.11. По данным ЮKassa, оборот подключенных к сервису магазинов за три дня акции вырос на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.