Меню

"Лента" ведёт онлайн-доставку на Север

Игорь Бахарев

Сеть "Лента" расширила географию присутствия сервиса экспресс-доставки "Ленточка" на северные территории страны. Теперь доставка продуктов доступна в Ханты-Мансийске, Красноярске, Архангельске и Сургуте.

Товар можно заказать через приложение сети и получить за час. Минимальная стоимость заказа варьируется от 500 до 1000 рублей и зависит от степени загруженности сервиса. Ассортимент, доступный в приложении, составляет около 20 тысяч наиболее востребованных позиций, в том числе продукцию собственных торговых марок сети и товары местных производителей. Сборка осуществляется в магазинах "Лента".

Особое внимание уделяется бесконтактным способам доставки, поэтому заказ можно оплатить только онлайн.

Компания усовершенствовала механизм замены товара, ускорила процесс возврата денег, а также улучшила интерфейс приложения. Теперь здесь отдельно появился раздел "Лента рекомендует", содержащий самые популярные акции и товары собственной торговой марки. Для наиболее удобной навигации в приложении был оптимизирован алгоритм поиска и сортировки: найти необходимый товар по самой привлекательной цене можно за пару секунд.

"Мы значительно расширили количество товаров и создали ассортимент, который отвечает основным потребностям наших покупателей, и надеемся, что теперь и жители Севера России по достоинству оценят все преимущества приложения "Ленточка". Сегодня сервисом ежедневно пользуются десятки тысяч человек по всей стране, что свидетельствует о его востребованности. Мы продолжим совершенствовать наше предложение и расширять географию присутствия", - говорит Директор по новым бизнесам компании "Лента" Дмитрий Скиба.

Недавно стало известно, что компания "Севергрупп" Алексея Мордашова может объединить закупки некоторые другие бизнес-функции сети "Лента" и онлайн-гипермаркета "Утконос". По словам гендиректора "Утконоса" Дэнни Перекальски, два бизнеса будут развиваться параллельно, поскольку "Утконос" - предприятие сугубо онлайновое, и бизнес-процессы у компаний разные. В планах продуктового ритейлера не только выйти на лидерские позиции в сегменте в Санкт-Петербурге, но и расширяться в другие крупные города. 

Ранее Мордашов рассказал  порталу Bloomberg, что он думает про создание проекта, аналогичного Amazon.

Материал по теме

Холодная зима подстегнула eGrocery

Материал по теме

"Азбука вкуса" за год удвоила интернет-продажи

Материал по теме

Продажи eGrocery в праздники выросли в 16 раз

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Пандемия перевела Global Fashion Group в плюс

Трансконтинентальная eCommerce-группа Global Fashion Group, в которую входят онлайн-площадки Lamoda (Россия и страны СНГ), Dafiti (Латинская Америка), Zalora (Юго-Восточная Азия) и The Iconic (Австралия и Н...

"Почта России" снизила число возвратов в AliExpress в 2,5 раза

"Почта России" более чем в два раза (с 10% до 4%) снизила число возвратов и неполученных заказов из AliExpress. В основе улучшения лежит IT-интеграция компаний, позволившая уточнить данные о клиентах, а так...

Ozon приманивает французские бренды

Ozon обсудил сотрудничество с французским бизнесом в рамках встречи вице-президента по правовым вопросам и взаимодействию с органами государственной власти компании Артёма Афанасьева и президента международ...

Россияне переходят на безнал

По оценкам платежной системы Visa, доля безналичных платежей на российском рынке может достигнуть отметки 90% в течение ближайшие трех-четырех лет. Рывок в области цифровизации платежей был совершен на фоне...

"Почта России" за год доставила 98 млн заказов из интернет-магазинов

Доходы "Почты России" от посылочного бизнеса в 2020 году выросли на 10%. За год оператор доставил более 98 млн отправлений с заказами из российских интернет-магазинов. "Исключительные условия, созданные па...

AliExpress предложил локальным продавцам медиацентр

Aliexpress открывает "Медиацентр"- встроенный облачный сервис для работы с фотографиями. Ёмкость этого сервиса позволяет обрабатывать и хранить бесплатно до 50 Гб файлов. Благодаря платформе российск...