"Лента" рассказала о работе новой онлайн-витрины

Игорь Бахарев

Сеть "Лента" представила новый сайт для профессиональных клиентов. Интернет-платформу B2B переработали и улучшили, добавили новые функции, оптимизировали пользовательский интерфейс. В результате время заказа и регистрации на сайте сократилось в два раза, улучшилась конверсия и выросло количество постоянных пользователей сервиса.

После того, как новая версия онлайн-витрины стала доступна клиентам, товарооборот увеличился на 18%, отток клиентов сократился на 13%. Соотношение между числом посетителей и теми из них, кто совершил покупку, улучшилось на 23%.

Что поменялось:

В новой версии онлайн-витрины обновлен личный кабинет клиента. Технические доработки позволили ускорить производительность, сократить время регистрации и оформления заказа, упростить доступ ко всем предложениям.  В личном кабинете появились новые функции, позволяющие существенно улучшить клиентский опыт.

Клиент может оперативно и самостоятельно добавить дополнительных закупщиков, пополнить баланс счета и добавить адрес для получения ветеринарного свидетельства на товар. Индивидуальные цены и специальные акции теперь также доступны в личном кабинете. Прямо в профиле пользователя можно легко найти контакты личного менеджера, чтобы задать интересующие вопросы.

Новый функционал сайта позволяет редактировать заказ до начала сборки. При необходимости можно изменить количество товаров, время доставки, а также добавить пожелания. Как только редактирование будет завершено, в личном кабинете и на электронной почте появится новый счет под тем же номером, который был присвоен изначально.

Кроме того, появилась возможность редактировать сохраненные адреса доставки. Все эти изменения появились в результате обработки обратной связи от клиентов "Ленты PRO".

Наконец, "Лента PRO" улучшила техническую составляющую B2B-платформы, а дизайн интерфейса стал более удобным для пользователей. Благодаря использованию нового технологического стека время оформления заказа сократилось вдвое. Регистрация в программе также стала в два раза быстрее за счёт сокращения количества шагов. Теперь чтобы стать клиентом "Лента PRO", достаточно ввести ИНН и номер телефона.

Онлайн-заказы становятся неотъемлемой частью бизнеса ретейла в сегменте в b2b, рассказывает директор B2B "Лента PRO" Мария Шалина.

"Для этого сектора, с одной стороны, приоритетны те же составляющие клиентского опыта, что и в b2c - скидки, скорость обслуживания, наличие удобной обратной связи с магазином. С другой стороны, для b2b-клиентов также важны долгосрочные отношения с проверенным партнером, удобные функции документооборота. Мы улучшаем наш сервис по всем направлениям, и я уверена, что многие наши клиенты уже смогли оценить изменения", - говорит она.


Материал по теме

Самовывоз в "Ленте" перед Новым годом стал популярнее в 2,5 раза

Материал по теме

Самые популярные запросы на Авито в 2024 году: от дубайского шоколада до винтажной мебели

Материал по теме

Стагнация, госконтроль и растущие затраты селлеров: прогноз для рынка eCommerce от Владислава Бакальчука

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-рынок Beauty в 2025: прогноз eMarketer

Косметика и средства по уходу за красотой были одной из самых заметных категорий в розничной торговле в последние несколько лет. Однако по мере замедления роста продаж брендам и ритейлерам придется искать н...

Самовывоз в "Ленте" перед Новым годом стал популярнее в 2,5 раза

В преддверии новогодних праздников 2024 года сервис самовывоза в сети магазинов "Лента" стал пользоваться значительно большим спросом. По данным компании, количество заказов на самовывоз в последние три дня...

Amazon открывает доступ к своей рекламной технологии сторонним ритейлерам

Amazon запускает новую услугу Amazon Retail Ad Service, которая позволит другим платформам электронной коммерции использовать ее внутреннюю рекламную технологию. Подписавшись на услугу, онлайн-ритейлеры...

Самые популярные запросы на Авито в 2024 году: от дубайского шоколада до винтажной мебели

Аналитики платформы Авито выявили наиболее популярные поисковые запросы россиян в 2024 году. Одним из главных открытий стал стремительный рост интереса к так называемому "дубайскому шоколаду". После ...

Стагнация, госконтроль и растущие затраты селлеров: прогноз для рынка eCommerce от Владислава Бакальчука

Сооснователь Wildberries Владислав Бакальчук изучил показатели всех маркетплейсов в ушедшем году и делится прогнозами, и трендами развития e-com отрасли в 2025 году. Тренд № 1: стагнация Все по...

Ozon становится таможенным брокером: что это значит для бизнеса и покупателей

Важная новость для российского рынка электронной коммерции: маркетплейс Ozon получил лицензию таможенного брокера и вошел в реестр таможенных представителей. Это решение не только укрепляет позиции компании...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.