"Лента" планирует масштабные интеграции в онлайне?
Игорь Бахарев
Торговая сеть "Лента", по всей видимости, планирует расширять каналы онлайн-продаж. Это косвенным образом следует из описания вакансии проджект-менеджера на HeadHunter, на которую обратили внимание журналисты Adindex.
От потенциального соискателя требуется "взаимодействовать с партнерами, такими как Ozon, Яндекс, Деливери клаб и т.д. В частности, будет необходимо вести переговоры, интеграцию и тому подобное.
Представитель "Ленты" рассказал, что компания "рассматривает все существующие возможности для развития онлайн предложения". При этом он добавил, что о каких-либо конкретных проектах говорить преждевременно.
По словам генерального директора "Ленты" Владимира Сорокина, во втором квартале компания начала внедрять новый стратегический план роста, в который, в том числе, включено продвижение онлайн-продаж среди новых клиентов.
К 2025 г. "Лента" планирует занять более 10% рынка онлайн-продаж России. В настоящее время онлайн-продажи ритейлера занимают 3,5% от общей выручки сети - к концу года компания планирует довести эту долю до 5%.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте