"Лента" открыла виртуальный магазин в Minecraft

Игорь Бахарев

"Лента" объявила о запуске собственного сервера в популярной компьютерной игре Minecraft. На платформе представлены магазины всех форматов "Ленты" - гипер- супер- и минимаркеты, а также онлайн-магазин в трехмерном пространстве. Каждую пятницу "Лента" будет открывать на сервере новые локации с мини-играми и чек-листами. Сервер в Minecraft будет работать до 15 октября 2021 года. 

Посетителям сервера, расположенного по адресу minecraft.lenta.com, будут доступны мини-игры, множество пасхалок (квестов по поиску тех или иных предметов), музей "Ленты". За успешное выполнение заданий они могут заработать баллы-подсолнухи и попасть в топ игроков, чтобы обменять вознаграждение на бонусные баллы по Карте №1.


Каждая локация в игре - это невероятно детализированная модель торговых точек сети. Разработчики отразили в трёхмерном пространстве ассортимент, узнаваемый интерьер, оформленный в цветах магазинов "Лента", и сервис "Лента СКАН".

Кроме того, на просторах игры появился хаб, из центральной локации которого, лагеря "Лента приключений", можно попасть в персональные миры.

"Игра Minecraft - одно из самых популярных увлечений современных детей младшего и среднего возраста. Создание сервера станет одним из инструментов повышения лояльности. Этот шаг логично вписывается в стратегию роста компании до 2025 года, один из приоритетов которой - великолепный клиентский опыт. Сегодня его сложно представить без элементов геймификации", - говорит директор по коммерции и маркетингу "Ленты" Дмитрий Богод рассказал.


Материал по теме

"Лента" планирует масштабные интеграции в онлайне?

Материал по теме

"Лента" нарастила онлайн-продажи на 322% за полгода

Материал по теме

Чат-бот поможет продавцам "Ленты"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Кретов покидает eBay

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках и переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.  Позицию Кретова займет Дже...

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила  диджитализацию индустрии платежейна два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей - как именно, рассказывают эксперты приложения "Кошел...

Ex-B2basket Cергей Егорушкин присоединился к команде UPMARKET

Один из самых самых известных экспертов на российском рынке eСommerce Сергей Егорушкин покинул пост управляющего партнера B2basket. Он присоединится к команде UPMARKET ― платформы по управлению всеми этапам...

Экспресс-доставка составила 35% от всей выручки "Утконоса"

В сентябре количество заказов с доставкой от двух часов увеличилось до 50%, при этом доля таких заказов выросла почти в 3 раза, отмечают в "Утконос Онлайн". Доля выручки от эксперсс-доставки составила 35% о...

Российский eCommerce столкнулся с коллапсом на рынке труда

Российские онлайн-ритейлеры испытывают резкую нехватку кадров - прежде всего сборщиков и автокурьеров. Как говорят в HeadHunter, осенью число вакансий сотрудников складов и автоперевозчиков выросло в три - ...

Как товарные подборки позволили увеличить продажи в 5 раз: кейс "Дочки-Сыночки"

Сеть детских магазинов "Дочки-Сыночки" проанализировала результаты проекта по тематическим онлайн-подборкам. Детские товары, представленные под специальными баннерами на сайте, покупают в среднем в 5 раз ча...