Меню

Lenovo позволит оплатить заказ при получении

Игорь Бахарев

Клиенты онлайн-магазина Lenovo получили возможность оплачивать заказ при получении. По словам представителей компании, предоплату за товар вносит банк Хоум Кредит, а доставку товара осуществляет логистический оператор SPSR Express.

Опция Cash-on-Delivery доступна не только при оформлении доставки курьером, но и в том случае, если пользователь выбрал доставку до постамата. Генеральный менеджер Lenovo в России Александр Катаев уверен, что нововведение повысит активность покупателей и позволит развивать продажи через интернет-магазин. 

"Наш новый сервис позволит предоставить клиентам более удобный и безопасный способ оплаты, а интернет-магазинам - повысить свои продажи. Мы планируем и дальше активно участвовать в различных проектах, нацеленных на развитие онлайн-торговли в России, как в В2С, так и в В2В сегментах", – рассказал заместитель председателя правления Банка Хоум Кредит Артем Алешкин

По оценкам SPSR Express, в России до 90% заказов оплачиваются наличными при получении. "Российские онлайн-покупатели привыкли оплачивать покупки при получении, поэтому введение опции Cash-on-Delivery для Lenovo, безусловно, будет способствовать увеличению объемов продаж и реализации товаров более дорогих ценовых категорий", – отметил директор по развитию бизнеса SPSR Express Алекс Борисов

Официальный интернет-магазин Lenovo был запущен в ноябре прошлого года. Логистическим партнером компании выступила SPSR Express, в рамках сотрудничества оказывающая услуги складского хранения, экспортно-импортного оформления и фулфилмента за рубежом.

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Tesco доставит еду дронами за 30 минут

Материал по теме

Walmart запустит доставку дронами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Mosco...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

"Ашан" меняет формат в пользу онлайна

Крупные магазины "Ашан" формата "гипермаркет", которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Об этом рассказал генеральный директор "Аш...

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Число отправлений в сфере электронной коммерции снизилось в сентябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из очередного отчёта "Почта Барометр", подготовленного экспертами "Почты Росси...

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...