"Лемана ПРО" вдвое вырастил доступную сеть ПВЗ

Игорь Бахарев
"Лемана ПРО" ("Леруа Мерлен") расширяет сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) благодаря партнерству с "Яндекс Доставкой". В рамках сотрудничества будет подключено порядка 9 тыс. новых пунктов в 39 регионах России, а общая сеть ПВЗ для покупателей "Лемана ПРО" вырастет более чем вдвое - до 19 тыс. пунктов. Стоимость доставки составит всего 1 рубль, а сроки доставки - от 2 дней.

Развивая омниканальность, компания "Лемана ПРО" уже предлагает клиентам различные способы получения заказов: в магазине, с доставкой на дом или в ближайший удобный ПВЗ. Теперь покупатели могут также получить свои покупки из интернет-магазина "Лемана ПРО" в любом удобном для них ПВЗ "Яндекс Маркета".
"Мы активно развиваем сервисы доставки для удобства клиентов. И в последние два года наблюдаем стремительный рост спроса на выдачу товаров через ПВЗ. По сравнению с прошлым годом этот канал вырос почти вдвое. Это неудивительно, ведь ПВЗ является одним из наиболее эффективных и экономичных способов доставки малогабаритных покупок. Сегодня доля таких заказов составляет уже почти 20%, и мы ожидаем, что к концу года она превысит четверть от всех заказов в нашей сети. Благодаря подключению ПВЗ Яндекс мы планируем ускорить эту динамику, став еще ближе и удобнее для наших клиентов", - отметил Станислав Абатуров, директор по логистическим операциям "Лемана ПРО".
Подключение новых пунктов выдачи будет проводиться поэтапно с добавлением новых регионов. Процесс планируется завершить до конца текущего года, обеспечив возможность доставки товаров как со склада магазинов, так и из собственного маркетплейса компании.

Необходимо отметить, что к доставке через ПВЗ недоступны некоторые товары: легковоспламеняющиеся жидкости, товары весом более 30 кг и с габаритами более 300 см по сумме 3 сторон. При оформлении заказа на сайте или в приложении "Лемана ПРО" для товаров, попадающих под это описание, опция получения в ПВЗ отображаться не будет.
Материал по теме

Коммуникация с покупателями в 2024 году: аналитика

Материал по теме

"ЧТО? ГДЕ? Е-СОМ!": посетите аналитическую бизнес-игру!

Материал по теме

Онлайн-митап DataGo! и АЭРО: «Синергия данных сайта и мобильного приложения: от сбора данных до формирования отчетности»

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Коммуникация с покупателями в 2024 году: аналитика

При выборе каналов коммуникации с клиентами российские компании также отдают предпочтение как традиционным, так и современным методам. Такие данные содержатся в отчёте аналитиков продукта "Рекламный программ...

"ЧТО? ГДЕ? Е-СОМ!": посетите аналитическую бизнес-игру!

Приглашаем принять участие в бизнес-аналитической игре «ЧТО? ГДЕ? Е-СОМ!», которая будет проходить в рамках New Retail Forum 2024! Прокачайте свои навыки прогнозирования, не упустите шанс принять участие в...

Онлайн-митап DataGo! и АЭРО: «Синергия данных сайта и мобильного приложения: от сбора данных до формирования отчетности»

10 сентября состоится онлайн-митап DataGo! и АЭРО: "Синергия данных сайта и мобильного приложения: от сбора данных до формирования отчетности". На мероприятии рассмотрим, с какими сложностями сталкиваются ...

Цифровизация продаж: рост выручки и прибыли российских компаний

Исследование облачной b2b-платформы Sellty выявило впечатляющую динамику роста компаний, активно внедряющих цифровые решения в свои продажи. За 2023 год выручка таких компаний увеличилась на 25%, а прибыль ...

Cпрос на доставку грузов в маркетплейсы вырос на 20%

Транспортно-логистический оператор "Деловые линии" зафиксировал значительный рост спроса на доставку грузов в маркетплейсы. За первое полугодие 2024 года этот показатель увеличился на 20% по сравнению с ана...

Почта России в 1,5 раза нарастила выручку от сотрудничества с рынком eСommerce

Расчётный показатель операционной прибыли (EBITDA) по Международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) впервые с 2019 г. вышел в положительную зону по итогам первого полугодия и составил 101 млн руб. п...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.