LeREE готовит к запуску в России конкурента JD

Игорь Бахарев

Китайский онлайн-магазин LeMall (входит в холдинг корпорации LeEco) готовится к выходу на российский рынок. Как сообщают "Известия" со ссылкой на президента LeREE (LeEco Russia and Eastern Europe) Виктора Сюя, площадка начнет работу в сентябре текущего года. 

Сюй рассказал, что на первом этапе российские пользователи смогут приобрести в интернет-магазине товары под брендами LeEco и их партнеров. Китайская компания занимается производством электроники, в частности, наиболее популярны умные телевизоры Super (продано 3 млн в 2015 году) и смартфоны Le Superphone (к концу года планируется реализовать около 50 млн).

Вторым этапом станет запуск маркетплейса. Кроме того, китайский игрок планирует запустить в России онлайн-кинотеатр, который будет предустановлен на всех устройствах компании. Эксперты отмечают, что компания может как выкупить российский онлайн-кинотеатр, так и запустить на местном рынке собственный сервис LeTV. 

Президент LeREE заявил, что площадка будет сотрудничать с крупнейшими логистами. В SPSR Express подтвердили, что компания является стратегическим партнером LeEco и будет отвечать за доставку мартфонов и телевизоров. Источник на рынке сообщил "Известиям", что китайский игрок ведет переговоры с "Почтой России", представители которой отказались от комментариев. 

Сейчас LeMall занимает третье место по посещаемости в Китае после JD.com и Aliexpress.com. Исполнительный директор АКИТ Артем Соколов считает, что площадка будет строить российский бизнес на безналоговой торговле, как и другие китайские игроки, которые не платят НДС на ввозимый товар и не делают российскую сертификацию товара, что довольно выгодно. 

На сегодняшний день LeREE активно готовится к полноформатному запуску в России и собирает команду специалистов. Так, в компанию уже перешли Виктор Сюй и Алекс Васильев, должность в LeREE получил Антон Швейнов, а позднее к ним присоединились Артем Стрельбицкий и Ольга Филипук

Материал по теме

Китайские продавцы удваивают присутствие на российских маркетплейсах

Материал по теме

Битва за "последнюю милю": как китайские сервисы доставки переходят от ценовых войн к борьбе за качество

Материал по теме

Маркетплейсы и блогеры стали главными проводниками в мир новых брендов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Роботикс запускает робота-комплектовщика для ритейла

Яндекс Роботикс разработал первого в России мобильного робота-комплектовщика для автоматизации складской логистики. Новинка берет на себя до половины операций по сборке палет, что позволяет разгрузить персо...

ИИ и умный таргетинг меняют поведение пользователей в шопинг-приложениях - Adjust публикует отчёт за 2025 год

Международная компания в сфере мобильной аналитики Adjust представила Shopping App Insights Report: выпуск 2025 года, в котором зафиксированы ключевые трансформации на рынке шопинг-приложений. Согласно отчёт...

Яндекс Маркет перешел на деньги в реферальной программе

Яндекс Маркет начал платить за рекомендации товаров деньгами. Теперь блогеры, стилисты, дизайнеры и просто активные пользователи смогут получать рублёвое (а не балльное) вознаграждение за покупки, которые с...

Ценовая война маркетплейсов привлекла внимание государства

Заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике Станислав Наумов направил официальный запрос главе ФАС Максиму Шаскольскому. В письме парламентарий выразил озабоченность бизнес-сообществ...

Яндекс анонсировал API для построения зон доставки

Яндекс Карты запустили инструмент Изохрон API, предназначенный для расчета зон доставки. Продукт ориентирован на курьерские службы, компании фудтеха, ритейла и электронной коммерции, позволяя строить границ...

Доля одежды и обуви в зарубежных заказах упала до 45%

Доля одежды и обуви в зарубежных заказах на CDEK.Shopping за первое полугодие 2025 года сократилась на 8 п. п. — до 45%. Об этом свидетельствуют данные исследования площадки. Несмотря на спад, категория ост...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.