Меню

LeREE готовит к запуску в России конкурента JD

Игорь Бахарев

Китайский онлайн-магазин LeMall (входит в холдинг корпорации LeEco) готовится к выходу на российский рынок. Как сообщают "Известия" со ссылкой на президента LeREE (LeEco Russia and Eastern Europe) Виктора Сюя, площадка начнет работу в сентябре текущего года. 

Сюй рассказал, что на первом этапе российские пользователи смогут приобрести в интернет-магазине товары под брендами LeEco и их партнеров. Китайская компания занимается производством электроники, в частности, наиболее популярны умные телевизоры Super (продано 3 млн в 2015 году) и смартфоны Le Superphone (к концу года планируется реализовать около 50 млн).

Вторым этапом станет запуск маркетплейса. Кроме того, китайский игрок планирует запустить в России онлайн-кинотеатр, который будет предустановлен на всех устройствах компании. Эксперты отмечают, что компания может как выкупить российский онлайн-кинотеатр, так и запустить на местном рынке собственный сервис LeTV. 

Президент LeREE заявил, что площадка будет сотрудничать с крупнейшими логистами. В SPSR Express подтвердили, что компания является стратегическим партнером LeEco и будет отвечать за доставку мартфонов и телевизоров. Источник на рынке сообщил "Известиям", что китайский игрок ведет переговоры с "Почтой России", представители которой отказались от комментариев. 

Сейчас LeMall занимает третье место по посещаемости в Китае после JD.com и Aliexpress.com. Исполнительный директор АКИТ Артем Соколов считает, что площадка будет строить российский бизнес на безналоговой торговле, как и другие китайские игроки, которые не платят НДС на ввозимый товар и не делают российскую сертификацию товара, что довольно выгодно. 

На сегодняшний день LeREE активно готовится к полноформатному запуску в России и собирает команду специалистов. Так, в компанию уже перешли Виктор Сюй и Алекс Васильев, должность в LeREE получил Антон Швейнов, а позднее к ним присоединились Артем Стрельбицкий и Ольга Филипук

Материал по теме

В Якутии запустили локальный маркетплейс

Материал по теме

Ozon доставит гаджеты за 40 минут

Материал по теме

Маркетплейс "ЗдравСити" расширился в сегмент косметики

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Покупатели задумались о второй волне

Российские потребители готовятся ко второй волне эпидемии коронавируса. По данным Wildberries, покупатели активно скупают маски и прочие защитные средства. В целом по стране их продажи выросли на 126%, в Мо...

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...