LeREE готовит к запуску в России конкурента JD
Игорь Бахарев
Китайский онлайн-магазин LeMall (входит в холдинг корпорации LeEco) готовится к выходу на российский рынок. Как сообщают
Сюй рассказал, что на первом этапе российские пользователи смогут приобрести в интернет-магазине товары под брендами LeEco и их партнеров. Китайская компания занимается производством электроники, в частности, наиболее популярны умные телевизоры Super (продано 3 млн в 2015 году) и смартфоны Le Superphone (к концу года планируется реализовать около 50 млн).
Вторым этапом станет запуск маркетплейса. Кроме того, китайский игрок планирует запустить в России онлайн-кинотеатр, который будет предустановлен на всех устройствах компании. Эксперты отмечают, что компания может как выкупить российский онлайн-кинотеатр, так и запустить на местном рынке собственный сервис LeTV.
Президент LeREE заявил, что площадка будет сотрудничать с крупнейшими логистами. В SPSR Express подтвердили, что компания является стратегическим партнером LeEco и будет отвечать за доставку мартфонов и телевизоров. Источник на рынке сообщил "Известиям", что китайский игрок ведет переговоры с "Почтой России", представители которой отказались от комментариев.
Сейчас LeMall занимает третье место по посещаемости в Китае после JD.com и Aliexpress.com. Исполнительный директор АКИТ Артем Соколов считает, что площадка будет строить российский бизнес на безналоговой торговле, как и другие китайские игроки, которые не платят НДС на ввозимый товар и не делают российскую сертификацию товара, что довольно выгодно.
На сегодняшний день LeREE активно готовится к полноформатному запуску в России и собирает команду специалистов. Так, в компанию уже перешли Виктор Сюй и Алекс Васильев, должность в LeREE получил Антон Швейнов, а позднее к ним присоединились Артем Стрельбицкий и Ольга Филипук.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте