LeREE готовит к запуску в России конкурента JD

Игорь Бахарев

Китайский онлайн-магазин LeMall (входит в холдинг корпорации LeEco) готовится к выходу на российский рынок. Как сообщают "Известия" со ссылкой на президента LeREE (LeEco Russia and Eastern Europe) Виктора Сюя, площадка начнет работу в сентябре текущего года. 

Сюй рассказал, что на первом этапе российские пользователи смогут приобрести в интернет-магазине товары под брендами LeEco и их партнеров. Китайская компания занимается производством электроники, в частности, наиболее популярны умные телевизоры Super (продано 3 млн в 2015 году) и смартфоны Le Superphone (к концу года планируется реализовать около 50 млн).

Вторым этапом станет запуск маркетплейса. Кроме того, китайский игрок планирует запустить в России онлайн-кинотеатр, который будет предустановлен на всех устройствах компании. Эксперты отмечают, что компания может как выкупить российский онлайн-кинотеатр, так и запустить на местном рынке собственный сервис LeTV. 

Президент LeREE заявил, что площадка будет сотрудничать с крупнейшими логистами. В SPSR Express подтвердили, что компания является стратегическим партнером LeEco и будет отвечать за доставку мартфонов и телевизоров. Источник на рынке сообщил "Известиям", что китайский игрок ведет переговоры с "Почтой России", представители которой отказались от комментариев. 

Сейчас LeMall занимает третье место по посещаемости в Китае после JD.com и Aliexpress.com. Исполнительный директор АКИТ Артем Соколов считает, что площадка будет строить российский бизнес на безналоговой торговле, как и другие китайские игроки, которые не платят НДС на ввозимый товар и не делают российскую сертификацию товара, что довольно выгодно. 

На сегодняшний день LeREE активно готовится к полноформатному запуску в России и собирает команду специалистов. Так, в компанию уже перешли Виктор Сюй и Алекс Васильев, должность в LeREE получил Антон Швейнов, а позднее к ним присоединились Артем Стрельбицкий и Ольга Филипук

Материал по теме

В KazanExpress раскрыли проблемы работы с самозанятыми предпринимателями

Материал по теме

Decathlon открывает спортивный маркетплейс

Материал по теме

В России появился новый федеральный маркетплейс

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Утконос" уплывает из СПб

"Утконос" прекращает деятельность в Петербурге после почти года работы в этом городе. Как говорят в компании, было решено с 18 июня 2021 года сосредоточится на развитии "Лента Онлайн". "Сеть "Лента" ...

H&M бесплатно даст костюмы напрокат

H&M  в Великобритании запустила бесплатный прокат мужских костюмов для собеседований. Таким образом, компания рассчитывает сократить продажи ненужных людям вещей. В бренде заявляют, что хотят, чтобы ...

Debenhams попробует вернуться в офлайн

Boohoo собирается вернуть традиционный Debenhams. Сейчас компания занимается только онлайн-продажами. Небольшой магазин будет открыт за пределами Лондона, где именно - пока не известно. В рамках свои...

X5 выстроет сеть dark kitchen для "Много лосося" в СПб

Подконтрольная X5 компания "Много лосося" вышла в Санкт-Петербург и рассчитывает открыть до двадцати dark kitchen. Заведения будут открываться в формате от 80 до 150 м², рассказал сооснователь проекта Алекс...

Виртуальная Алёна помогла М.Видео обрабатывать 60% обращений

Бренд "М.Видео" "нанял" виртуального помощника Алёну, которая самостоятельно обрабатывает до 60% обращений клиентов. Общий уровень автоматизации обработки входящих запросов в мае 2021 года превысил 40% - бо...

Как китайские ритейлеры воюют за рынок люкс

Платформа Alibaba Tmall Luxury Pavilion на фоне пандемии показала значительный рост продаж. В период с января по март 2021 года они выросли на 159% в годовом исчислении. В настоящее время на платформе доступно ...