LeMall проведет акцию в честь Дня холостяка

Игорь Бахарев

В интернет-машазине LeMall.ru пройдет распродажа, приуроченная к Глобальному фестивалю шопинга. Как сообщили представители LeEco, акция стартует 4 ноября с предоставления промокодов для приобретения смартфонов по специальной цене и завершится 11 ноября.

Пользователи смогут приобрести смартфоны Le 2 и Le Max2 со скидкой 5 000 рублей. Кроме того, клиенты онлайн-магазина получат возможность оплатить заказ курьеру при получении. Запуск нового способа оплаты ритейлер реализовал совместно с платежной системой QIWI.

Также компания вернет стоимость приобретенных смартфонов Le 2 и Le Max2 покупателям со следующими порядковыми номерами заказов в системе LeMall.ru: 1, 11, 111, 1 111, 11 111, 111 111. Стоимость устройств будет возвращена еще пяти участникам акции, которые оплатят заказ в 11:11, и два участника, оформившие покупку в 23:11 по московскому времени.

Два флагмана Le Max2 ритейлер отдаст за 1 111 рублей двум пользователям, которые успеют оформить заказ на смартфоны в 11:00 и в 13:00. Более того, 11 ноября будет действовать скидка 20% на все аксессуары из ассортимента интернет-магазина. 

Вчера китайский интернет-ритейлер AliExpress и российский логистический оператор PickPoint рассказали, что проведут совместную акцию в рамках Глобального фестиваля шопинга. Компании организовали участие российских онлайн-магазинов в распродаже, которая пройдет 11 ноября. 

Материал по теме

Продажи в "День холостяка" оказались меньше прогнозов

Материал по теме

Как крупный российский eCommerce провёл "Всемирный фестиваль шопинга"

Материал по теме

Промо не продаёт? Мнения экспертов и рынка

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...

"Здравсити" внедрил функцию самовывоза за час во всех регионах присутствия

Сервис "Здравсити" запустил опцию "Забрать за час" через онлайн-бронирование товаров на сайте для 5 тысяч аптек во всех регионах присутствия. В планах "Здравсити" на 2021 год увеличить до 10 000 число аптек...

"Яндекс.Маркет" начал отдавать селлерам подробную аналитику о клиентах

"Яндекс.Маркет" теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для прод...

"Перекрёсток" запустил новый сайт

"Перекрёсток" запустил новый веб-сайт. Там можно найти полную информацию о торговой сети: адреса магазинов, открытые вакансии, собственные торговые марки и многое другое. Также на площадке есть вся информац...

"Утконос" рвётся в Non-food

"Утконос онлайн" добавил на свою витрину новую категорию "Товары для дачи, сада и огорода". До конца июня покупателям станет доступен ассортимент из 1,5 тыс. различных товаров для дачи, сада и огорода, а к ...