Меню

LeEco хочет экспортировать в Китай воду из Байкала

Игорь Бахарев

Китайская компания LeEco хочет наладить поставки воды из озера Байкал в Китай. Как сообщают "Известия" со ссылкой на президента LeREE (LeEco в России и Восточной Европе) Виктора Сюя, проект уже обсуждался с губернатором Иркутской области Сергеем Левченко

По словам Сюя, LeREE планирует наладить экспорт российских товаров. В частности, интерес для компании представляют экологически чистые продукты, включая питьевую воду из озера Байкал. В Минэкономразвития Иркутской области подтвердили информацию и добавили, что соглашение между сторонами еще не подписано.

"Представители компании заявили о готовности разработать перечень предложений для сотрудничества. Что конкретно в него войдет, пока неизвестно. На сегодняшний день документы получены не были. При запросе китайская сторона пояснила, что перечень будет готов не раньше 30 августа 2016 года", – рассказали в ведомстве. 

Директор ООО «Компания «Чистая вода» (бренд «Норинга») Юрий Менухов заявил, что для реализации проекта LeEco необходимо построить на Байкале собственный завод, так как сейчас на озере нет крупного ведущего производителя питьевой воды, а небольшие заводы не соответствуют международным стандартам. 

Менухов уверен, что питьевая вода будет пользоваться успехом в Китае. По оценкам финансового аналитика ГК «Финам» Тимура Нигматуллина, за последние 10 лет объем китайского рынка бутилированной воды вырос вдвое, обогнав США на четверть. 

LeEco планирует запустить в России свою онлайн-площадку LeMall, которая начнет работу в сентябре. На первом этапе российские пользователи смогут приобрести в интернет-магазине товары под брендами компании и их партнеров.

Материал по теме

Tmall откроет площадку для экспорта российских продуктов

Материал по теме

Alibaba откроет продажу российских товаров в Китае в 2020 году

Материал по теме

Аграриям откроют онлайн-путь на экспорт

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Рынок электронной торговли и так развивается высокими темпами, а события весны этого года лишь помогли этому росту — с января по апрель российская аудитория онлайн-торговли увеличилась на 17 миллионов пользо...

Apple переходит на малый формат магазинов

Apple откроет киоски формата "Экспресс" едва ли не перед всеми своими 271 магазинами в США, сообщил в интервью Reuters старший вице-президент Apple по розничной торговле и персоналу Дейдре О'Брайен. В таких...

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

С приближением второй волны пандемии и возможных ограничений в мобильности граждан, сервисы доставки еды всё быстрее стремятся занять все свободные ещё на рынке ниши. "Яндекс. Еда" привезёт товар с рын...

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...