LeEco хочет экспортировать в Китай воду из Байкала

Игорь Бахарев

Китайская компания LeEco хочет наладить поставки воды из озера Байкал в Китай. Как сообщают "Известия" со ссылкой на президента LeREE (LeEco в России и Восточной Европе) Виктора Сюя, проект уже обсуждался с губернатором Иркутской области Сергеем Левченко

По словам Сюя, LeREE планирует наладить экспорт российских товаров. В частности, интерес для компании представляют экологически чистые продукты, включая питьевую воду из озера Байкал. В Минэкономразвития Иркутской области подтвердили информацию и добавили, что соглашение между сторонами еще не подписано.

"Представители компании заявили о готовности разработать перечень предложений для сотрудничества. Что конкретно в него войдет, пока неизвестно. На сегодняшний день документы получены не были. При запросе китайская сторона пояснила, что перечень будет готов не раньше 30 августа 2016 года", – рассказали в ведомстве. 

Директор ООО «Компания «Чистая вода» (бренд «Норинга») Юрий Менухов заявил, что для реализации проекта LeEco необходимо построить на Байкале собственный завод, так как сейчас на озере нет крупного ведущего производителя питьевой воды, а небольшие заводы не соответствуют международным стандартам. 

Менухов уверен, что питьевая вода будет пользоваться успехом в Китае. По оценкам финансового аналитика ГК «Финам» Тимура Нигматуллина, за последние 10 лет объем китайского рынка бутилированной воды вырос вдвое, обогнав США на четверть. 

LeEco планирует запустить в России свою онлайн-площадку LeMall, которая начнет работу в сентябре. На первом этапе российские пользователи смогут приобрести в интернет-магазине товары под брендами компании и их партнеров.

Материал по теме

Tmall откроет площадку для экспорта российских продуктов

Материал по теме

Alibaba откроет продажу российских товаров в Китае в 2020 году

Материал по теме

Аграриям откроют онлайн-путь на экспорт

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Ашан" меняет формат в пользу онлайна

Крупные магазины "Ашан" формата "гипермаркет", которые на данный момент составляют 75% бизнеса сети, будут сокращать свои площади и менять ассортиментную политику. Об этом рассказал генеральный директор "Аш...

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Moscow...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...

Как ТЦ могут стать агрегатором онлайн-заказов: кейс Citycon

Компания Citycon, которая управляет почти 40 торговыми центрами, переходит на продажи по модели click-and-collect. Клиенты получают возможность делать онлайн-покупки, выбирая товары с витрин всех магазинов,...

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Летом 2020 года резко выросло число онлайн-покупок. При этом рынок растёт за счёт мобильных транзакций. К такому выводу пришли аналитики интегратора платежных решений Assist, изучив, как вели себя летом 202...