Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

LeEco поможет России создать платформу для экспорта продуктов

Игорь Бахарев
31 Августа 2016, в 13:35, в Новости e-commerce, в сюжете: LeEco, продукты, экспорт в Китай

Китайская компания LeRee (входит в холдинг корпорации LeEco) совместно с Фондом развития Дальнего Востока запустят электронную торговую платформу LeLive. Как сообщают "РИА Новости", за три года в развитие площадки планируется вложить более 10 млрд рублей ( $154M).

Соглашение о сотрудничестве было подписано в преддверии Восточного экономического форума в Москве. В официальном сообщении сказано, что LeLive станет платформой полного цикла для создания, продвижения, дистрибуции и реализации конечным китайским пользователям российских товаров агропромышленного комплекса. 

В частности, китайским потребителям предложат напитки, кондитерские изделия, муку, крупы, мясные консервы, масло, мед и орехи, произведенные российскими предпринимателями. Партнеры рассчитывают, что реализация проекта поможет нарастить объемы поставок отечественных продуктов Китай. 

Новая площадка будет базироваться на экосистеме LeEco в Китае, в которую, в частности, входит  онлайн-платформа LeMall с ежемесячной аудиторией более 800 млн человек. Фонд развития Дальнего Востока будет оказывать поддержку во взаимодействии с предприятиями, привлекать инвесторов, а также рассмотрит другие форматы участия в проекте.

В феврале в Китае была запущена первая российско-китайская площадка электронной торговли, организованная харбинской компанией «Иутянься». На платформе российские производители могут предложить потребителям из Китая готовую продукцию различных категорий «с минимальными временными и материальными издержками».

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments