LeEco поможет России создать платформу для экспорта продуктов

Игорь Бахарев

Китайская компания LeRee (входит в холдинг корпорации LeEco) совместно с Фондом развития Дальнего Востока запустят электронную торговую платформу LeLive. Как сообщают "РИА Новости", за три года в развитие площадки планируется вложить более 10 млрд рублей ( $154M).

Соглашение о сотрудничестве было подписано в преддверии Восточного экономического форума в Москве. В официальном сообщении сказано, что LeLive станет платформой полного цикла для создания, продвижения, дистрибуции и реализации конечным китайским пользователям российских товаров агропромышленного комплекса. 

В частности, китайским потребителям предложат напитки, кондитерские изделия, муку, крупы, мясные консервы, масло, мед и орехи, произведенные российскими предпринимателями. Партнеры рассчитывают, что реализация проекта поможет нарастить объемы поставок отечественных продуктов Китай. 

Новая площадка будет базироваться на экосистеме LeEco в Китае, в которую, в частности, входит  онлайн-платформа LeMall с ежемесячной аудиторией более 800 млн человек. Фонд развития Дальнего Востока будет оказывать поддержку во взаимодействии с предприятиями, привлекать инвесторов, а также рассмотрит другие форматы участия в проекте.

В феврале в Китае была запущена первая российско-китайская площадка электронной торговли, организованная харбинской компанией «Иутянься». На платформе российские производители могут предложить потребителям из Китая готовую продукцию различных категорий «с минимальными временными и материальными издержками».

Материал по теме

Сладкий карантин: шоколад стал драйвером продаж в карантин

Материал по теме

Продажи FMCG растут с начала года: сводка по площадкам

Материал по теме

В Elementaree разработали приложение для любителей готовить

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries пришел в Украину

Маркетплейс Wildberries начал торговать в Украине. Компания предлагает покупателям на территории страны 3 млн наименований товаров от 32 тыс. брендов: женскую, мужскую и детскую одежду, обувь и аксессуары, игру...

Ozon принудит магазины сдавать заказы быстрее

С понедельника маркетплейс Ozon начинает закрывать пункты приёма в Москве и области на час раньше. Как рассказали порталу E-pepper.ru в компании, это делается, чтобы ускорить доставку товара конечным покупателя...

Ozon доставит гаджеты за 40 минут

Ozon анонсировал экспресс-доставку гаджетов от Apple. Сервис будет доставлять товары с пометкой "экспресс" в интервале от 40 минут более чем в 30 районах Москвы. В других зонах гаджеты обещают доставлять в день...

Хакеры угрожают интернет-магазинам на платформе Magento

На интернет-магазины под управлением CMS Magento была совершена масштабная хакерская атака: за пять дней по всему миру были атакованы 2,7 тыс. сайтов, из них 41 - в зоне .ru. Основной целью злоумышленников ...

Маркетплейс "ЗдравСити" расширился в сегмент косметики

Онлайн-сервис заказа лекарств "ЗдравСити" (площадка ЦВ "Протек") расширил ассортимент сопутствующими товарами. 9 тыс. новых товаров в категориях "парфюмерия", "косметика", "БАД" и других появились на площадке. ...

Alibaba показала своего робота-курьера

Alibaba официально вышла на рынок робототехники, представив своего первого логистического автономного робота для доставки заказов. Робот-курьер Xiaomanlǘ может за раз перевозить 50 посылок - с таким грузом о...