Литовский секонд-хенд привлёк €250 млн

Игорь Бахарев

Основанный в Литве онлайн-магазин аксессуаров и одежды секонд-хенд Vinted привлек для развития €250 млн инвестиций.

У Vinted в настоящее время около 45 миллионов пользователей. Платформа позволяет выставлять на продажу предметы одежды или товары для дома. Пользователи не платят комиссию, но Vinted берет деньги за "защиту покупателя", эта сумма составляет либо от 3% до 8% от стоимости товара, в зависимости от его ценности.

Сейчас платформа работает на 13 рынках - Франции, Германии, Бельгии, Испании, Италии, Нидерландах, Австрии, Польше, Чешской Республике, Литве, Люксембурге, Великобритании и США. В компании рассказывают, что эти деньги помогут осваивать новые рынки в Европе и за ее пределами, а также совершенствовать торговую платформу - инвестировать в сферы безопасности, платежей, доставки и инфраструктуры.

Проект растёт большими темпами. Сейчас компанию оцененивают в 3,5 млрд евро. Для сравнения: в конце 2019 года Vinted был оценен в 1 миллиард долларов.

В Vinted не собираются расширять товарные категории вне fashion и товаров для дома. "Никаких машин, никакой большой мебели, никаких домашних животных, никакой еды", - категорично заявил в интервью генеральный директор Томас Плантенга.

Материал по теме

H&M бесплатно даст костюмы напрокат

Материал по теме

Люкс вернулся к росту

Материал по теме

О самом модном в eCommerce поговорим на Fashion&Beauty Retail

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...

"Здравсити" внедрил функцию самовывоза за час во всех регионах присутствия

Сервис "Здравсити" запустил опцию "Забрать за час" через онлайн-бронирование товаров на сайте для 5 тысяч аптек во всех регионах присутствия. В планах "Здравсити" на 2021 год увеличить до 10 000 число аптек...

"Яндекс.Маркет" начал отдавать селлерам подробную аналитику о клиентах

"Яндекс.Маркет" теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для прод...

"Перекрёсток" запустил новый сайт

"Перекрёсток" запустил новый веб-сайт. Там можно найти полную информацию о торговой сети: адреса магазинов, открытые вакансии, собственные торговые марки и многое другое. Также на площадке есть вся информац...