Меню

Lamoda заработала €305,1 млн в 2016 году

Игорь Бахарев

Российский fashion-ритейлер Lamoda отчитался об итогах 2016 года. Согласно финансовому отчету Global Fashion Group, владеющей онлайн-магазином, в прошлом году выручка площадки увеличилась на 30% и составила €305,1 млн (около 22,7 млрд рублей). 

Валовая прибыль Lamodaвыросла на 25% по сравнению с 2015 годом и достигла €120,5 млн (около 9 млрд рублей). При этом отрицательный показатель EBITDA снизился на 28% и составил €24,7 млн (около 1,8 млрд руб.), а отрицательная маржа EBITDA сократилась до 6,4%.

По итогам 2016 года количество заказов, оформленных на сайте онлайн-ритейлера, увеличилось на 40% – до 7,7 млн, а количество активных пользователей, хотя бы раз за год совершивших покупку на Lamoda, выросло на 21,1% – до 2,3 млн.

В рейтинге российских онлайн-магазинов E-Commerce Index TOP-100, результаты которого на этой неделе представила аналитическая компания Data Insight, fashion-ритейлер занял шестое место. Лидером рейтинга стал стал конкурент Lamoda – интернет-ритейлер Wildberries.

Россияне из небольших городов чаще покупают одежду и обувь на онлайн-площадке AliExpress, чем жители столицы. По данным агентства РБК Исследования рынков, в городах с населением от 100 до 500 тысяч человек около 70% опрошенных пополняют гардероб на китайском маркетплейсе.

Материал по теме

Lamoda проконсультирует клиентов у стилистов

Материал по теме

"Детский мир" рассказал о eCommerce-стратегии

Материал по теме

Ozon вырос на 150% за полгода

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Рынок электронной торговли и так развивается высокими темпами, а события весны этого года лишь помогли этому росту — с января по апрель российская аудитория онлайн-торговли увеличилась на 17 миллионов пользо...

Apple переходит на малый формат магазинов

Apple откроет киоски формата "Экспресс" едва ли не перед всеми своими 271 магазинами в США, сообщил в интервью Reuters старший вице-президент Apple по розничной торговле и персоналу Дейдре О'Брайен. В таких...

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

С приближением второй волны пандемии и возможных ограничений в мобильности граждан, сервисы доставки еды всё быстрее стремятся занять все свободные ещё на рынке ниши. "Яндекс. Еда" привезёт товар с рын...

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...