LOGO

Lamoda заработала €305,1 млн в 2016 году

Игорь Бахарев
06 Апреля 2017, в 14:19, в Новости e-commerce, в сюжете: lamoda, финансовые результаты

Российский fashion-ритейлер Lamoda отчитался об итогах 2016 года. Согласно финансовому отчету Global Fashion Group, владеющей онлайн-магазином, в прошлом году выручка площадки увеличилась на 30% и составила €305,1 млн (около 22,7 млрд рублей). 

Валовая прибыль Lamodaвыросла на 25% по сравнению с 2015 годом и достигла €120,5 млн (около 9 млрд рублей). При этом отрицательный показатель EBITDA снизился на 28% и составил €24,7 млн (около 1,8 млрд руб.), а отрицательная маржа EBITDA сократилась до 6,4%.

По итогам 2016 года количество заказов, оформленных на сайте онлайн-ритейлера, увеличилось на 40% – до 7,7 млн, а количество активных пользователей, хотя бы раз за год совершивших покупку на Lamoda, выросло на 21,1% – до 2,3 млн.

В рейтинге российских онлайн-магазинов E-Commerce Index TOP-100, результаты которого на этой неделе представила аналитическая компания Data Insight, fashion-ритейлер занял шестое место. Лидером рейтинга стал стал конкурент Lamoda – интернет-ритейлер Wildberries.

Россияне из небольших городов чаще покупают одежду и обувь на онлайн-площадке AliExpress, чем жители столицы. По данным агентства РБК Исследования рынков, в городах с населением от 100 до 500 тысяч человек около 70% опрошенных пополняют гардероб на китайском маркетплейсе.