Lamoda выйдет в офлайн
Игорь Бахарев
"Офлайн-магазины Lamoda Market, первый из которых открывается в Москве, призваны стать связующим звеном между онлайном и традиционным ритейлом, привлечь новую аудиторию, задать новые стандарты качества в торговле одеждой, обувью и аксессуарами. Lamoda Market будет более эффективным и удобным, чем любой другой магазин, благодаря глубокой интеграции с онлайн-платформой Lamoda", - заявил гендиректор Lamoda Group Флориан Янсен.Площадь магазина составит 1 тысячу квадратных метров. Единовременно в нем будет представлено до 200 брендов из имеющегося у Lamoda двухтысячного портфолио брендов.
Как рассказал коммерческий директор Lamoda Group Эрик Коллиер, наполнение будет меняться не раз в сезон, а раз в месяц или чаще. В компании полагают, что частая смена товаров позволит увеличивать количество покупателей и выручку магазина. В Lamoda Market можно будет примерить и забрать заказанную онлайн вещь.
"Мы планируем, что со временем посетитель сможет посмотреть вещи, принять решение о покупке в магазине и просто отправить покупку по своему адресу", - сообщил Коллиер.Инвестиции в проект по развитию традиционного ритейла в Lamoda не раскрывают. Компания примет решение о дальнейшем развитии розничной сети после изучения опыта работы первого магазина в течение нескольких месяцев, уточнил Янсен. Lamoda не планирует становиться полностью офлайн-ретейлером и продолжит фокусироваться на онлайн-торговле, добавил он.
Ранее сообщалось о планах компании открыть целую сеть мультибрендовых магазинов в нескольких городах России.
Ретейлер принял решение создать офлайн-магазин из-за жесткой конкуренции на рынке интернет-торговли, в первую очередь, со стороны Wildberries. Компания надеется "зацепить" пользователей, которые не покупают в онлайне.
Гендиректор агентства "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров считает, что наличие физических точек для интернет-магазинов fashion-сегмента особенно важно, так как специфика покупок одежды, обуви и аксессуаров такова, что покупатель сначала примеряет и выбирает из большого количества товаров, а около 40–50% товаров, заказанных в онлайн-режиме, остаются невыкупленными.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте