Lamoda вышла в офлайн

Игорь Бахарев
На 1 этаже московского ТРК "Атриум" появился бутик Lamoda Маркет. Как рассказали в компании, тестовые продажи начались первого марта. На весь ассортимент магазина пока действуют особые скидки.

В ассортименте магазина представлено более 200 марок. При этом ассортимент будет часто меняться - раз в месяц или даже чаще. Частая смена товаров позволит увеличивать количество покупателей и выручку магазина.

Совершая покупки в Lamoda Маркет, как и на сайте Lamoda, клиенты компании могут копить баллы в программе лояльности Friends&Family.
"Офлайн-магазины Lamoda Market призваны стать связующим звеном между онлайном и традиционным ритейлом, привлечь новую аудиторию, задать новые стандарты качества в торговле одеждой, обувью и аксессуарами. Lamoda Market будет более эффективным и удобным, чем любой другой магазин, благодаря глубокой интеграции с онлайн-платформой Lamoda", - заявил гендиректор Lamoda Group Флориан Янсен.
В Lamoda Маркет откроется пункт выдачи заказов, в котором можно будет примерить и забрать или вернуть заказанные на сайте вещи. Там же можно будет вернуть тот товар, который вам не подошёл.

Еще одно новшество - можно будет заказать товар в магазине и отправить его на нужный адрес.

Компания примет решение о дальнейшем развитии розничной сети после изучения опыта работы первого магазина в течение нескольких месяцев, уточнил Янсен. Lamoda не планирует становиться полностью офлайн-ретейлером и продолжит фокусироваться на онлайн-торговле, добавил он.

Кроме этого, Lamoda представила подарочные карты. Пока их можно купить в интернет-магазине компании. Сертификат можно отправить на электронную почту в выбранные вами дату и время или распечатать, чтобы вручить человеку лично. Чтобы такой подарок стал более персональным, дизайнеры Lamoda подготовили для его оформления несколько открыток. Оплатить его можно банковской картой на сайте или в приложении.
"Lamoda всегда поможет не ошибиться с выбором размера, но выбор самого подарка из всего нашего ассортимента одежды, обуви, аксессуаров и косметики – за его покупателем. Подарочный сертификат позволит подарить то, чем близкий человек точно будет пользоваться или что с удовольствием носить", – говорит руководитель группы управления бизнес-проектами Lamoda Group Динара Галеева.
Ранее сообщалось о планах компании открыть целую сеть мультибрендовых магазинов в нескольких городах России. Рbтейлер принял решение создать офлайн-магазин из-за жесткой конкуренции на рынке интернет-торговли, в первую очередь, со стороны Wildberries. Компания надеется "зацепить" пользователей, которые не покупают в онлайне.


Материал по теме

Нишевый маркетплейс как стратегия будущего: 7 идей Lamoda для eCommerce-ритейла

Материал по теме

Lamoda запустила мобильное приложение для селлеров

Материал по теме

Lamoda нашла нестандартный путь для устойчивого мерча

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Недостоверные описания, брак и подделки: что раздражает россиян в интернет-магазинах

Опрос Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества показал, с какими проблемами чаще всего сталкиваются россияне при онлайн-покупках. Чаще всего покупатели жалуются, что товар не соответств...

Онлайн-присутствие становится условием доверия покупателей

Онлайн-присутствие становится для покупателей неотъемлемой частью продукта. Свежие данные коммуникационного агентства PR Perfect показывают, что 74% россиян не готовы доверять компаниям, о которых невозможн...

Миллениалы удерживают лидерство в онлайн-шопинге

Главными покупателями на маркетплейсах остаются миллениалы. По данным T-Data, в 2025 году на их долю пришлось 52% оборота Ozon, Wildberries и AliExpress Россия. Такая же доля у этого поколения в выручке офл...

Ozon запускает реферальную программу для блогеров

Ozon запускает Ozon Blogger - реферальную программу, которая позволяет авторам контента зарабатывать на рекомендациях товаров маркетплейса. Продукт запущен в бета-режиме и на первом этапе доступен авторам T...

Wildberries выкатил индийскую витрину

На Wildberries появился новый раздел "Сделано в Индии". Теперь там можно в найти почти миллион индийских товаров от российских поставщиков. По сути, площадка собрала всё индийское в отдельную витрину, чтобы...

Центробанк сдаёт позиции

Центробанк намекнул, что может притормозить передел закона о платформенной экономике, потому что спор между банками и маркетплейсами зашел слишком далеко. Зампред ЦБ Алексей Гузнов сказал, что услыша...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.