Lamoda вышла в офлайн
Игорь Бахарев
В ассортименте магазина представлено более 200 марок. При этом ассортимент будет часто меняться - раз в месяц или даже чаще. Частая смена товаров позволит увеличивать количество покупателей и выручку магазина.
Совершая покупки в Lamoda Маркет, как и на сайте Lamoda, клиенты компании могут копить баллы в программе лояльности Friends&Family.
"Офлайн-магазины Lamoda Market призваны стать связующим звеном между онлайном и традиционным ритейлом, привлечь новую аудиторию, задать новые стандарты качества в торговле одеждой, обувью и аксессуарами. Lamoda Market будет более эффективным и удобным, чем любой другой магазин, благодаря глубокой интеграции с онлайн-платформой Lamoda", - заявил гендиректор Lamoda Group Флориан Янсен.В Lamoda Маркет откроется пункт выдачи заказов, в котором можно будет примерить и забрать или вернуть заказанные на сайте вещи. Там же можно будет вернуть тот товар, который вам не подошёл.
Еще одно новшество - можно будет заказать товар в магазине и отправить его на нужный адрес.
Компания примет решение о дальнейшем развитии розничной сети после изучения опыта работы первого магазина в течение нескольких месяцев, уточнил Янсен. Lamoda не планирует становиться полностью офлайн-ретейлером и продолжит фокусироваться на онлайн-торговле, добавил он.
Кроме этого, Lamoda представила подарочные карты. Пока их можно купить в интернет-магазине компании. Сертификат можно отправить на электронную почту в выбранные вами дату и время или распечатать, чтобы вручить человеку лично. Чтобы такой подарок стал более персональным, дизайнеры Lamoda подготовили для его оформления несколько открыток. Оплатить его можно банковской картой на сайте или в приложении.
"Lamoda всегда поможет не ошибиться с выбором размера, но выбор самого подарка из всего нашего ассортимента одежды, обуви, аксессуаров и косметики – за его покупателем. Подарочный сертификат позволит подарить то, чем близкий человек точно будет пользоваться или что с удовольствием носить", – говорит руководитель группы управления бизнес-проектами Lamoda Group Динара Галеева.Ранее сообщалось о планах компании открыть целую сеть мультибрендовых магазинов в нескольких городах России. Рbтейлер принял решение создать офлайн-магазин из-за жесткой конкуренции на рынке интернет-торговли, в первую очередь, со стороны Wildberries. Компания надеется "зацепить" пользователей, которые не покупают в онлайне.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте