Lamoda увеличит свою сеть в полтора раза

Игорь Бахарев
Lamoda собирается открыть 100-120 пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в 2019 году. Как сообщает "Логирус" со ссылкой на заявление директора по доставке компании Ильи Стародубцева, новые пункты выдачи будут открываться во всех городах присутствия Lamoda, везде, где есть курьерская служба Lamoda Express. Возможно, ПВЗ появятся и в новых городах.

В планах компании расширить и сеть партнерских точек (постаматы, сеть телекома и др.). На данный момент их более 10 000 по РФ.

Сейчас в сеть Lamoda входит более 200 ПВЗ. В прошлом году компания купила Pick-up.ru, которая включала 50 точек в Москве и Санкт-Петербурге.
"Многие клиенты Lamoda предпочитают доставку заказов в пункты выдачи и постаматы, поэтому мы рассчитываем на дальнейшее увеличение объемов и расширение географии доставки, а также на запуск новых сервисов и услуг в сети самовывоза (например, доставка в ПВЗ с примеркой)", - говорят в компании.
Согласно исследованию DPDgroup E-Shopper barometer, более 80% российских онлайн-покупателей предпочли бы получать покупки в ПВЗ. И популярность самовывоза только растет.
Материал по теме

Нишевый маркетплейс как стратегия будущего: 7 идей Lamoda для eCommerce-ритейла

Материал по теме

Lamoda запустила мобильное приложение для селлеров

Материал по теме

Lamoda нашла нестандартный путь для устойчивого мерча

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Маркет ускорил борьбу с контрафактом с помощью ИИ

Яндекс Маркет внедрил систему машинного обучения (ML) для автоматической обработки и классификации жалоб покупателей на потенциальный контрафакт. Технология позволяет сотрудникам оперативнее реагировать на ...

Бизнес обсуждает жесткий контроль онлайн-продаж ювелирных изделий

Оборот нелегальной онлайн-торговли ювелирными изделиями в России, по оценке СОКЭП, достиг 26,6 млрд руб. Общественники пытаются привлечь внимание федеральных ведомств к рискам теневого сегмента. Они считают...

"Здравсити" запустил сервис удобной оплаты покупок в рассрочку

Маркетплейс здоровья "Здравсити" объявил о старте нового способа оплаты заказа частями через внедренный сервис Яндекс.Сплит. На сайте начала работу система BNPL ("покупай сейчас - плати потом"), кото...

Путин рассказал о причинах коллапса на границе с Казахстаном

Скопление фур на российско-казахстанской границе, как объяснил Путин, случилось не просто так - начали ловить "чёрный импорт". Президент признался: таможня по его поручению стала "выборочно" останавливать ма...

Четверть россиян смотрят на контент, когда покупают что-то по совету блогеров

Каждый пятый россиянин в последние три года стал чаще приобретать товары, которые увидел у лидеров мнений.  Большинство жителей страны (61%) хотя бы раз в жизни брали что-то по совету инфлюенсеров. О...

ИИ станет ключевым фактором выручки для ритейла к 2030 году

К 2030 году вклад технологий искусственного интеллекта (ИИ) в совокупную выручку российских ретейлеров достигнет 5,5%. В денежном выражении этот рост составит 5,8 трлн рублей. Такие данные приводятся в иссл...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.