Lamoda увеличит свою сеть в полтора раза

Игорь Бахарев
Lamoda собирается открыть 100-120 пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в 2019 году. Как сообщает "Логирус" со ссылкой на заявление директора по доставке компании Ильи Стародубцева, новые пункты выдачи будут открываться во всех городах присутствия Lamoda, везде, где есть курьерская служба Lamoda Express. Возможно, ПВЗ появятся и в новых городах.

В планах компании расширить и сеть партнерских точек (постаматы, сеть телекома и др.). На данный момент их более 10 000 по РФ.

Сейчас в сеть Lamoda входит более 200 ПВЗ. В прошлом году компания купила Pick-up.ru, которая включала 50 точек в Москве и Санкт-Петербурге.
"Многие клиенты Lamoda предпочитают доставку заказов в пункты выдачи и постаматы, поэтому мы рассчитываем на дальнейшее увеличение объемов и расширение географии доставки, а также на запуск новых сервисов и услуг в сети самовывоза (например, доставка в ПВЗ с примеркой)", - говорят в компании.
Согласно исследованию DPDgroup E-Shopper barometer, более 80% российских онлайн-покупателей предпочли бы получать покупки в ПВЗ. И популярность самовывоза только растет.
Материал по теме

Lamoda представила обновленный раздел Lamoda Planet

Материал по теме

Lamoda запустила обувную СТМ

Материал по теме

Lamoda отменяет платную приёмку

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Массовый сбой в сервисах доставки еды: виноват облачный сервис Яндекса

В четверг вечером россияне столкнулись с массовыми сбоями в работе популярных сервисов доставки еды. Среди пострадавших – «Вкусно – и точка», KFC, «Бургер Кинг», «Додо Пицца», «Купер», а также сервисы доста...

NielsenIQ нашёл на региональных рынках FMCG потенциал для онлайн-торговли

Российский рынок онлайн-торговли продовольственными товарами демонстрирует устойчивый рост, особенно в регионах. Однако, несмотря на эти положительные тенденции, уровень проникновения онлайн-шопинга в разли...

Оборот онлайн-магазинов зоотоваров в 2024 году вырос на 35%

Исследование, проведенное сервисом "Ремонт со СберУслугами" и платежным сервисом ЮKassa, выявило заметный рост интереса россиян к домашним животным. Оборот интернет-магазинов зоотоваров в 2024 году увеличил...

Яндекс Еда поможет бронировать столики в ресторанах прямо в приложении

Сервис доставки еды Яндекс Еда представил новую функцию – онлайн-бронирование столиков в ресторанах. Теперь пользователи могут не только заказать еду на дом, но и полностью спланировать свой поход в кафе ил...

"Яндекс Лавка" довезла лекарства до Санкт-Петербурга

Сервис быстрой доставки "Яндекс Лавка" начал доставлять лекарства из аптек в Санкт-Петербурге. Ранее такая услуга была доступна только жителям Москвы. Теперь петербуржцы могут заказать более 3000...

UPGRADE года 2024: Подводим итоги развития ритейл рынка вместе с ведущими компаниями отрасли

4 декабря сообщество ритейлеров UPGRADE проведет ежегодную конференцию, премию и вечеринку ведущих компаний отрасли — UPGRADE года 2024. Эксперты подведут итоги, обсудят важнейшие тренды отрасли, отметят бы...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.