Меню

Lamoda увеличила оборот на треть

Игорь Бахарев

Чистый оборот Lamoda вырос в третьем квартале на 32% год к году, до 14,2 млрд рублей. Валовая прибыль компании увеличилась на 29% до 4,3 млрд рублей.

Количество активных пользователей увеличилось до 3,5 млн, что на 21% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чистый оборот маркетплейса Lamoda вырос почти в два раза год к году, оборот в категории косметики - почти на 40%, а в сегменте спортивных товаров - почти на 50%. Данные об операционной прибыли компания не раскрыла. 

Основными драйверами роста в 3 квартале стали:

  • развитие fashion-маркетплейса

  • активный рост продаж премиальных, спортивных и детских коллекций

  • рост категорий, связанных с образом жизни

"Наши результаты за 3 квартал говорят о значительном прогрессе в реализации нашей миссии стать ведущей fashion и lifestyle платформой в России и странах СНГ. Мы продолжили расширять ассортимент, увеличивать число партнеров и представлять эксклюзивные коллекции ведущих мировых и локальных брендов. При этом мы по-прежнему предлагаем нашим покупателям уникальные для мира моды услуги, например, точная доставка на дом с примеркой, сервис онлайн-подбора образа стилистом и коллекции модного контента для вдохновения. Все это помогает клиентам, число которых постоянно растет, легко ориентироваться в мире моды и находить для себя то, что им действительно нужно", - говорит СЕО Lamoda Джери Калмис.

Весной стало известно о том, что один из сооснователей Lamoda Флориан Янсен покинул пост гендиректора компании. Операционный директор Пол Роговски также рассказал, что покидает компанию после 7 "восхитительных лет" работы. Они оба перешли в "Магнит", где, вместе с другими бывшими топ-менеджерами Lamoda занимаются "цифровой трансформацией" этой сети. 
Материал по теме

Global Fashion Group инвестирует в российский онлайн

Материал по теме

Пандемия перевела Global Fashion Group в плюс

Материал по теме

Кейс: Lamoda рассказала об онлайн-продажах автомобилей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon Express доставит готовую еду из "Азбуки вкуса"

Сервис Ozon Express начал использовать свои дарксторы и для обработки заказов готовой еды. Первым партнером по новому ассортименту стала "Азбука вкуса". На площадке уже представлены порядка 100 товарных наи...

Одноразовые холодильники, универсальные dark kitchen и безопасные электрофургоны: как новые технологии приходят на службу eGrocery

Пандемия дала новый толчок развитию технологий в eCommerce. Увеличение скорости доставки товара, сокращение операционных процессов и срезание костов - вот за что бьются технологические eCommerce компании во...

Сеть Aldi углубляется в онлайн

А немецкий ритейлер Aldi вложит в программу цифровизации около €1,5 млрд. Компания продолжает расширяться в онлайне. В её планах - создать систему, стандартизирующую процессы во всех магазинах сети, а их ок...

Потребители выбрали курьерскую доставку: аналитика банка "Русский стандарт"

По данным банка "Русский стандарт", за минувший год общее число покупок товаров с доставкой курьерской службой выросло на 64% относительно 2019 года, а средний чек увеличился на 13% и составил 5 617 руб. ...

Ян Дюннинг: "Магнит" нарастит долю онлайн-продаж до 5%

"Магнит" планирует построить eGrocery-платформу, способную поддерживать не менее 5% оборота ритейлера. Сегодня компания выполняет более 8000 онлайн-заказов в сутки в 86 городах. Предполагается, что онлай...

Аптекари пошли войной на онлайн-торговлю

В Генпрокуратуру поступила жалоба в отношении интернет-аптеки "Сбер Еаптека" и розничной сети "Здоров.ру". Автором обращение выступает Российская ассоциация аптечных сетей, которая объединяет крупнейших игр...