Lamoda увеличила оборот на треть
Игорь Бахарев
Чистый оборот Lamoda вырос в третьем квартале на 32% год к году, до 14,2 млрд рублей. Валовая прибыль компании увеличилась на 29% до 4,3 млрд рублей.
Количество активных пользователей увеличилось до 3,5 млн, что на 21% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чистый оборот маркетплейса Lamoda вырос почти в два раза год к году, оборот в категории косметики - почти на 40%, а в сегменте спортивных товаров - почти на 50%. Данные об операционной прибыли компания не раскрыла.
Основными драйверами роста в 3 квартале стали:
-
развитие fashion-маркетплейса
-
активный рост продаж премиальных, спортивных и детских коллекций
-
рост категорий, связанных с образом жизни
Весной стало известно о том, что один из сооснователей Lamoda Флориан Янсен покинул пост гендиректора компании. Операционный директор Пол Роговски также рассказал, что покидает компанию после 7 "восхитительных лет" работы. Они оба перешли в "Магнит", где, вместе с другими бывшими топ-менеджерами Lamoda занимаются "цифровой трансформацией" этой сети."Наши результаты за 3 квартал говорят о значительном прогрессе в реализации нашей миссии стать ведущей fashion и lifestyle платформой в России и странах СНГ. Мы продолжили расширять ассортимент, увеличивать число партнеров и представлять эксклюзивные коллекции ведущих мировых и локальных брендов. При этом мы по-прежнему предлагаем нашим покупателям уникальные для мира моды услуги, например, точная доставка на дом с примеркой, сервис онлайн-подбора образа стилистом и коллекции модного контента для вдохновения. Все это помогает клиентам, число которых постоянно растет, легко ориентироваться в мире моды и находить для себя то, что им действительно нужно", - говорит СЕО Lamoda Джери Калмис.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте