Lamoda: спрос на российские модные бренды вырос за год в 3 раза

Игорь Бахарев

Востребованность российских брендов по итогам 2022 года увеличилась почти в 3 раза по сравнению с 2021 годом, а спрос на отечественную косметику вырос на 78%. К таким выводам пришли аналитики Lamoda после исследования покупок пользователей раздела "Шоурум", где собраны локальные бренды платформы. 

Популярность отечественных брендов набирает обороты у российского потребителя. По данным Lamoda, онлайн-платформы по продаже товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл, особенно популярны вещи российских дизайнеров у жителей столицы - на них пришлась почти половина продаж в категории "Шоурум" (48%). 15% покупателей из Санкт-Петербурга, столько же - из Московской области. Жители Краснодарского края составили 8% продаж, по 3% пришлось на Ростовскую и Свердловскую области. 

Согласно данным Lamoda, в ТОП-5 самых популярных российских брендов одежды по итогам 2022 года (по количеству проданных товаров) вошли Top Top, 12storeez, Urban Tiger, Belle You и TrendyAngel. В десятке лидеров также оказались I Am Studio, Suara Femme, To Be Blossom, Imocean и Lichi. Если говорить о товарах для красоты, в топе продаж - российские бренды Barbaro, Krygina Cosmetics, Laboratorium, Lave и Лаб Фрагранс. 

Самой большой популярностью в ассортименте раздела "Шоурум" на Lamoda, где представлена продукция локальных брендов, пользуются платья - их покупал почти каждый пятый (18%). На втором месте оказались брюки (5,5% от всех продаж). За ними - футболки (5,4%). Кроме того, россияне активно приобретают юбки (4,2%) и топы от отечественных производителей (3,9%). Не остались без внимания джинсы, джемперы, нижнее белье и утепленные куртки. 

Среди товаров для красоты в лидерах продаж оказались патчи для глаз (6,6%). На втором месте - скраб для тела (5,4%), на третьем - сыворотка для лица (5,3%). В пятерку самых популярных товаров у россиян также вошли парфюмерная вода (4,7%) и ароматическая свеча (4,6%). 

"В апреле 2022 года Lamoda запустила новый раздел "Шоурум" с молодыми российскими локальными брендам. С момента запуска число отечественных брендов увеличилось на 50%, а ассортимент вырос на 200% - сегодня это более 9 тысяч товаров. Мы видим большой интерес к одежде и косметике от российских производителей, и продолжим расширять ассортимент и пополнять каталог трендовыми товарами", - комментирует Анна Хомутова, руководитель отдела по управлению категорией женской одежды Lamoda. 

Аналитики онлайн-платформы проанализировали самые популярные товары российских брендов. На основе этих данных удалось узнать, как выглядит гардероб типичного покупателя отечественных производителей: футболка 12storeez, брюки Urban Tiger, кардиган Top Top или Imocean, топ Suara Femme или Lichi, ботинки 12storeez. А при выборе платьев россиянки обращают внимание на бренды вроде TrendyAngel, Top Top, To Be Blossom, Imocean, Lichi и I Am Studio.

Материал по теме

Lamoda нашла нестандартный путь для устойчивого мерча

Материал по теме

Управляющий директор по маркетингу Lamoda Алексей Кулаков: 40% приходят в Lamoda вдохновиться

Материал по теме

Lamoda запустила видеоподкаст о fashion-индустрии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.