LOGO

Lamoda подвела итоги первого квартала

Игорь Бахарев
26 Мая 2017, в 10:10, в Новости e-commerce, в сюжете: lamoda, финансовые результаты

Российский онлайн-магазин Lamoda подвел итоги первого квартала 2017 года. Согласно финансовому отчету Global Fashion Group, владеющей ритейлером, с января по март выручка компании достигла €91,6 млн (около 5,7 млрд рублей). Рост в евро составил 77,9%, а в рублях — 33%.

Чистая стоимость реализованного товара составила €89,5 млн (около 5,6 млрд рублей), увеличившись на 72% в евро и на 30% — в рублях. Валовая прибыль fashion-ритейлера достигла €30,2 млн (около 1,9 млрд рублей) или 33% от общей выручки. Показатель вырос на 64% в евро и на 27% — в рублях.

В Global Fashion Group отметили, что нарастить показатели помогло развитие B2B сегмента – запуск маркетплейса для сторонних продавцов. Также на рост выручки повлияло расширение ассортимента и сотрудничество с ключевыми международными и российскими марками. 

В прошлом году выручка Lamoda увеличилась на 30% и составила €305,1 млн (около 22,7 млрд рублей). Валовая прибыль интернет-магазина выросла на 25% по сравнению с 2015 годом и достигла €120,5 млн (около 9 млрд рублей).

В рейтинге российских онлайн-магазинов E-Commerce Index TOP-100, результаты которого представила аналитическая компания Data Insight, fashion-ритейлер занял шестое место. Лидером рейтинга стал стал конкурент Lamoda – интернет-ритейлер Wildberries.