Lamoda подвела итоги первого квартала

Игорь Бахарев

Российский онлайн-магазин Lamoda подвел итоги первого квартала 2017 года. Согласно финансовому отчету Global Fashion Group, владеющей ритейлером, с января по март выручка компании достигла €91,6 млн (около 5,7 млрд рублей). Рост в евро составил 77,9%, а в рублях — 33%.

Чистая стоимость реализованного товара составила €89,5 млн (около 5,6 млрд рублей), увеличившись на 72% в евро и на 30% — в рублях. Валовая прибыль fashion-ритейлера достигла €30,2 млн (около 1,9 млрд рублей) или 33% от общей выручки. Показатель вырос на 64% в евро и на 27% — в рублях.

В Global Fashion Group отметили, что нарастить показатели помогло развитие B2B сегмента – запуск маркетплейса для сторонних продавцов. Также на рост выручки повлияло расширение ассортимента и сотрудничество с ключевыми международными и российскими марками. 

В прошлом году выручка Lamoda увеличилась на 30% и составила €305,1 млн (около 22,7 млрд рублей). Валовая прибыль интернет-магазина выросла на 25% по сравнению с 2015 годом и достигла €120,5 млн (около 9 млрд рублей).

В рейтинге российских онлайн-магазинов E-Commerce Index TOP-100, результаты которого представила аналитическая компания Data Insight, fashion-ритейлер занял шестое место. Лидером рейтинга стал стал конкурент Lamoda – интернет-ритейлер Wildberries.
Материал по теме

Lamoda увеличила оборот на треть

Материал по теме

Alibaba Group показала самый медленный рост за всю историю

Материал по теме

Кейс: Lamoda рассказала об онлайн-продажах автомобилей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Оборот Wildberries вырос на 96%

В 2020 году оборот Wildberries вырос на 96% до 437,2 млрд рублей. Покупатели сделали 323,8 млн заказов на онлайн-площадке, что в 2 раза больше, чем за 2019 г. Число заказов за сутки достигло в среднем 1,5 млн в...

Легализация онлайн-продажи алкоголя: поле битвы на начало 2021 года

Министерство промышленности и торговли России выступило с поддержкой инициативы по легализации дистанционной торговли алкогольной продукцией. Мнения экспертов и ведомств по этому поводу, как обычно, разделились...

"Яндекс.Еда" запустила экспресс-доставку из Metro

Клиенты сервиса "Яндекс.Еда" получили возможность максимально быстро получать товары из сети гипермаркетов Metro. Как рассказал на Гайдаровском форуме генеральный директор группы компаний “Яндекс.Такси” Дан...

"Яндекс.Маркет" нарастил дневную аудиторию до 6 миллионов человек

Дневная аудитория площадки "Яндекс.Маркет" в декабре составила в среднем 6 миллионов человек. В компании подвели итоги года и рассказали о некоторых показателях работы сервиса. Ассортимент, доступный для ...

AliExpress отказался "ЮMoney" и Google Pay

AliExpress перестал принимать оплату товаров через сервисы "ЮMoney" (бывший "Яндекс.Деньги") и Google Pay. На сайте маркетплейса предлагают покупателям выбирать другой способ оплаты. Оплата заказов с...

Сервис Ozon Express стал доступен по всей Москве и части Подмосковья

Экспресс-доставка с помощью сервиса Ozon Express теперь доступна по всей Москве в пределах МКАД, а также в Южном Бутово, Химках и Красногорске. Доставка день в день охватывает и крупные населенные пункты По...