Lamoda подвела итоги первого квартала

Игорь Бахарев

Российский онлайн-магазин Lamoda подвел итоги первого квартала 2017 года. Согласно финансовому отчету Global Fashion Group, владеющей ритейлером, с января по март выручка компании достигла €91,6 млн (около 5,7 млрд рублей). Рост в евро составил 77,9%, а в рублях — 33%.

Чистая стоимость реализованного товара составила €89,5 млн (около 5,6 млрд рублей), увеличившись на 72% в евро и на 30% — в рублях. Валовая прибыль fashion-ритейлера достигла €30,2 млн (около 1,9 млрд рублей) или 33% от общей выручки. Показатель вырос на 64% в евро и на 27% — в рублях.

В Global Fashion Group отметили, что нарастить показатели помогло развитие B2B сегмента – запуск маркетплейса для сторонних продавцов. Также на рост выручки повлияло расширение ассортимента и сотрудничество с ключевыми международными и российскими марками. 

В прошлом году выручка Lamoda увеличилась на 30% и составила €305,1 млн (около 22,7 млрд рублей). Валовая прибыль интернет-магазина выросла на 25% по сравнению с 2015 годом и достигла €120,5 млн (около 9 млрд рублей).

В рейтинге российских онлайн-магазинов E-Commerce Index TOP-100, результаты которого представила аналитическая компания Data Insight, fashion-ритейлер занял шестое место. Лидером рейтинга стал стал конкурент Lamoda – интернет-ритейлер Wildberries.
Материал по теме

Lamoda попал под сокращение расходов

Материал по теме

Ozon отчитался за 2021 год

Материал по теме

Онлайн-покупатели стали спортивнее

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Две структуры сети "Дочки-сыночки" обанкротились

Арбитражный суд Москвы объявил банкротами две операционные компании сети магазинов детских товаров "Дочки-сыночки" - ООО "Опт торг" и ООО "Волга", сообщает Forbes со ссылкой на источник, знакомый с ходом пр...

Что волнует небольшие интернет-магазины: аналитика Boxberry

Новый экономический кризис значительно изменил поведение российских покупателей и условия работы интернет-магазинов. Компании столкнулись с задержками поставок или полным отсутствием многих товаров, бренды оста...

Спрос на СТМ товары в СберМаркете за год вырос на 30%

Количество СТМ товаров в заказах клиентов СберМаркета за год выросло на 30%. Продажи СТМ товаров сети METRO в СберМаркете увеличились в 2 раза, доля СТМ в продажах этой сети сейчас составляет 17%.  Са...

"Авто.ру" поможет продать машину в онлайне за три дня

"Авто.ру" представил онлайн-сервис срочного выкупа автомобилей с пробегом. С его помощью частные продавцы могут буквально за три дня продать свою машину. Пока что проект работает только в Москве.  К...

CDEK.Shopping признал проблемы

В начале мая логистический оператор СДЭК запустил платформу CDEK.Shopping, которая, по сути, позиционировалась как маркетплейс для заказа товаров зарубежных брендов. Площадка помогает покупать товары зарубежных...

"Связной" запустил сервис аренды техники

"Связной" начал предоставлять услуги аренды гаджетов и электроники. Клиенты могут получить во временное пользование разнообразную технику: офисные и игровые ноутбуки, смартфоны, проекторы, телевизоры, быт...