Lamoda обзавелась дизайнерской мебелью

Игорь Бахарев
Интернет-магазин дизайнерской мебели, аксессуаров и декора для дома Westwing начал сотрудничать с Lamoda. На первом этапе на маркетплейсе появится около 100 товарных наименований от Westwing, в дальнейшем ассортимент планируется расширить до 3 тыс.

Lamoda впервые сотрудничает со сторонним продавцом по модели дропшопинга, то есть доставка осуществляется непосредственно брендом со своего склада. В компании объясняю это компетенциями Westwing в вопросах транспортировки крупногабаритных грузов.

"Для нас крайне важно сохранить качественный сервис привычный для клиентов Lamoda. Эстетика товаров от Westwing идеально вписывается в наш lifestyle-каталог, и мы рады, что теперь совместно решаем задачу поиска и покупки аксессуаров для дома онлайн", - говорит управляющий коммерческий директор Lamoda Александра Артюшкина.
Всего в разделе "Дом" на Lamoda сегодня представлено более 300 брендов и 13 тыс. товарных наименований. В апреле, в период самоизоляции количество заказов в категории на маркетплейсе увеличилось на 52% по сравнению с началом года. С начала 2020 года наибольшим спросом в категории домашних товаров пользовались предметы для хранения вещей. В апреле, когда люди стали вынужденно проводить большую часть времени дома, частота заказов таких товаров выросла на 47%.

Чистый оборот Lamoda в первом квартале 2020 года вырос на 19.8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За первые три месяца он составил 10,3 млрд. рублей. Валовая прибыль за тот же период выросла на 29% и составила 3,1 млрд.рублей. 
Материал по теме

Lamoda увеличила выручку на треть за год

Материал по теме

Global Fashion Group инвестирует в российский онлайн

Материал по теме

Пандемия перевела Global Fashion Group в плюс

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Найдены наиболее эффективные ключевики для рекламы в сегментах электроники и fashion

Эксперты рекламного агентства E-Promo проанализировали рекламные кампании на поиске и выделили ключевые фразы, использование которых в семантическом ядре поможет повысить эффективность рекламы на каждом эта...

Bonprix расширил логистическую сеть c помощью 5Post

Бренд известной немецкой марки bonprix, ключевой проект компании Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, начал сотрудничество с 5Post, дочерней компанией Х5 Retail Group, развивающей новые почтовые сервис...

Как нивелировать правовые риски в электронной коммерции? Возможности роста и новые вызовы

Деловое издание "Ведомости" приглашает принять участие в онлайн-дискуссии "Как нивелировать правовые риски в электронной коммерции? Возможности роста и новые вызовы". Дата и время проведения: 7 апрел...

Walmart убрал минимальный порог для экспресс-доставки

Walmart отменил минимальную сумму в $35 для заказа с экспресс-доставкой. Экспресс-доставка в настоящее время предлагается почти в 3000 магазинах Walmart, которыми пользуется почти 70% населения США. При этом ми...

"Связной" готов открыть свой маркетплейс

"Связной" с конца 2020 года занимается подбором команды для запуска собственного маркетплейса на базе интернет-магазина и тестирует различные модели продажи товаров от партнеров. В рамках сотрудничества со ...

"Улыбка радуги" планирует сократить затраты на логистику в два раза

"Улыбка радуги" начала сотрудничать с Cainiao. По оценкам ритейлера, это решение позволит существенно расширить географию продаж, оптимизировать доставку и сократить затраты на логистику более чем в два раз...