Меню

Lamoda обзавелась дизайнерской мебелью

Игорь Бахарев
Интернет-магазин дизайнерской мебели, аксессуаров и декора для дома Westwing начал сотрудничать с Lamoda. На первом этапе на маркетплейсе появится около 100 товарных наименований от Westwing, в дальнейшем ассортимент планируется расширить до 3 тыс.

Lamoda впервые сотрудничает со сторонним продавцом по модели дропшопинга, то есть доставка осуществляется непосредственно брендом со своего склада. В компании объясняю это компетенциями Westwing в вопросах транспортировки крупногабаритных грузов.

"Для нас крайне важно сохранить качественный сервис привычный для клиентов Lamoda. Эстетика товаров от Westwing идеально вписывается в наш lifestyle-каталог, и мы рады, что теперь совместно решаем задачу поиска и покупки аксессуаров для дома онлайн", - говорит управляющий коммерческий директор Lamoda Александра Артюшкина.
Всего в разделе "Дом" на Lamoda сегодня представлено более 300 брендов и 13 тыс. товарных наименований. В апреле, в период самоизоляции количество заказов в категории на маркетплейсе увеличилось на 52% по сравнению с началом года. С начала 2020 года наибольшим спросом в категории домашних товаров пользовались предметы для хранения вещей. В апреле, когда люди стали вынужденно проводить большую часть времени дома, частота заказов таких товаров выросла на 47%.

Чистый оборот Lamoda в первом квартале 2020 года вырос на 19.8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За первые три месяца он составил 10,3 млрд. рублей. Валовая прибыль за тот же период выросла на 29% и составила 3,1 млрд.рублей. 
Материал по теме

Кейс: Lamoda рассказала об онлайн-продажах автомобилей

Материал по теме

Lamoda проконсультирует клиентов у стилистов

Материал по теме

Lamoda нарастила оборот на 45,2%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Кибермесяц" и "Две недели холостяка": чего ждать от традиционных распродаж

По данным консалтинговой компании AlixPartners,  66% китайских потребителей собираются покупать отечественные, а не иностранные бренды во время всемирной распродажи на "День холостяков". Ожидается, что...

Кейс: Lamoda рассказала об онлайн-продажах автомобилей

В конце октября 2019 года в каталоге Lamoda появились новые модели Audi Q3 в двух вариантах комплектации и в двух цветах. Машины можно было заказать "в один клик" прямо на сайте. Краткие результаты: ...

"Цайняо" запустит в России сеть постаматов

Китайская логистическая компания Cainiao планирует запустить в России сеть собственных постаматов. За год появится более 1 тыс. локеров новой сети. Доставка в новые постаматы станет доступна покупателям нар...

Маркетплейсы в 2020 году: куда идём

На российском рынке продолжается бум маркетплейсов. Каждый месяц анонсируется сразу по несколько крупных площадок, как мультикатегорийных, так как узконаправленных. Но есть ли ещё свободное место в этой ниш...

Что ждут покупатели от интернет-магазинов: опрос "Крок"

Исследование компании цифрового маркетинга "Крок" показало, что потребители ждут от ритейлеров персонализированного подхода и digital-решений, которые помогут с выбором товаров. Более 60% опрошенных за...

Jysk не справился с онлайн-популярностью в России

Российский интернет-сайт сети магазинов Jysk перестал принимать заказы. "В связи с большим количеством заказов интернет-магазин временно закрыт. Мы по-прежнему рады видеть вас в наших магазинах J...