Lamoda нарастила оборот на 24,2%

Игорь Бахарев

Оборот Lamoda увеличился в годовом сравнении на 24,2% и составил 18,6 млрд рублей. Рост валовой прибыли также составил 24,2%, до 5,8 млрд рублей. 

Чистый оборот учитывает стоимость всех покупок, сделанных в интернет-магазинах Lamoda Group в России, Белоруссии, Украине и Казахстане, включая НДС, сервисные сборы, а также доход от других услуг, предоставляемых партнерам, - таких, как доставка, реклама и прочие услуги, после учета возвратов и скидок.

Общее число активных пользователей интернет-ритейлера увеличилось год-к-году на 3,4% и составило 3,5 млн человек. Добавим, что относительно 1 квартала 2021 года число активных пользователей платформы упало. По итогам первого квартала оно составляло 3,7 млн человек.

В компании связывают это с тем, что 2020 год и начало 2021 года были беспрецедентными с точки зрения роста eСommerce. 

"Сейчас некоторые покупатели возвращаются к прежним потребительским привычкам, при этом мы видим, что те клиенты, которые остаются с нами, гораздо более лояльны - частота покупок у активных пользователей Lamoda в июне этого года выросла", - заявили в пресс-службе.

Известно, что активные клиенты по итогам прошедших трех месяцев делали заказы на 14% чаще, чем в первом квартале 2020 года. Чистый оборот в сегменте маркетплейса Lamoda увеличился за год на 44,4%. Информации о чистой прибыли не сообщалось.

"Мы продолжаем уверенно расти в этом году, несмотря на то, что второй квартал прошлого года стал беспрецедентным по динамике для всей онлайн-торговли, - отметил CEO Lamoda Джери Калмис. - Мы уверены, что наш фокус на развитии ассортимента в категориях fashion и lifestyle позволит нам и дальше сохранять лидирующие позиции в этом сегменте".

Lamoda занимает 7 место в рейтинге Forbes ТОП-30 самых дорогих компаний рунета. Компания оценивается в $2,276 млрд. Для сравнения, конкурент Lamoda, онлайн-маркетплейс Wildberries оказался на 2 месте рейтинга, его капитализация составляет $14,523 млрд. Оборот компании по итогам 2020 года вырос на 96% и составил 437,2 млрд рублей.
Материал по теме

Коммерческий директор Lamoda Алексей Кулаков: 40% приходят в Lamoda вдохновиться

Материал по теме

Lamoda запустила видеоподкаст о fashion-индустрии

Материал по теме

Lamoda запустит виртуальную примерочную в 2025 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon выводит премиальный fashion на отдельную платформу

Ozon вроде бы меняет директора маркетплейса и готовится к запуску Ozon Select - отдельного приложения для премиального сегмента, включающего fashion-категории и товары высокого ценового уровня. По данным пр...

Яндекс Роботикс и Яндекс Лавка запустили первый роботизированный даркстор

Яндекс Роботикс автоматизировал сборку заказов в московском дарксторе Яндекс Лавки. В специально оборудованной «робозоне» задействованы автономные мобильные роботы (AMR). За их координацию отвечает система ...

Ozon впервые вышел в прибыль и улучшил прогноз на 2025 год

Во втором квартале 2025 года Ozon Holdings впервые за 28 лет работы показал чистую прибыль – 359 млн рублей против убытка в 28 млрд рублей годом ранее. Скорректированная EBITDA достигла рекордных 39,2 млрд ...

Доставка продуктов меняет потребительские привычки поколения Z

Поколение Z активно отказывается от традиционных магазинов в пользу онлайн-доставки продуктов. Согласно исследованию сервиса "Пакет" (Х5), каждый третий зумер в России (18-27 лет) хотел бы полностью переста...

Авито: доставка увеличивает вовлеченность покупателей на 40%

Объявления с возможностью доставки получают на 37% больше просмотров и на 40% больше звонков и сообщений, свидетельствуют результаты исследования компании Avito.  Плюсы от доставки очевидны обеим сто...

Китайские продавцы удваивают присутствие на российских маркетплейсах

Аналитики T-Data зафиксировали двукратный рост числа китайских продавцов на российских маркетплейсах с июня 2024 по июнь 2025 года. Исследование охватило основные площадки - Wildberries и Ozon. В дек...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.