Меню

Lamoda вышла на рынок фулфилмент-услуг

Игорь Бахарев

Lamoda запустила B2B-сервис, позволяющий оказывать полное сопровождение интернет-магазинов. Инфраструктурой и логистическими услугами компании смогут воспользоваться ритейлеры из России, Беларуси и Казахстана.

B2B-клиенты смогут выбрать полный аутсорсинг или отдельные услуги. На данный момент Lamoda осуществляет только доставку и фотосъемку, а услуги хранения и упаковки товаров, приема и обработки заказов станут доступны в 2016 году.

Складской комплекс площадью в 30 тыс. кв. м. расположен в Быково и вмещает в себя до 8 млн единиц товара. По данным компании, на сборку и формирование заказа уходит менее трех часов. 

Список логистических партнеров Lamoda включает в себя Почту России, Pony Express, «СПСР Экспресс», DPD и других. Также у ритейлера есть собственная логистическая компания LM Express и сеть из 20 пунктов выдачи Lamoda Point.

По словам директора B2B Lamoda Александры Жильцовой, программа фулфилмента позволит компании укрепить отношения с ключевыми партнерами, а также оптимизировать собственные затраты за счет увеличения объемов заказов. Первыми клиентами сервиса стали такие fashion-ритейлеры, как Finn Flare, Ash, Just Couture, United Nude и French Connection. 

Материал по теме

Lamoda нарастила оборот на 45,2%

Материал по теме

Lamoda обзавелась дизайнерской мебелью

Материал по теме

"Вкусвилл" выставила гречку на Lamoda

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club обучит курьеров правилам дорожного движения

Сервис доставки еды Delivery Club усовершенствует систему тестирования курьеров. Отныне все желающие начать работу в компании будут проходить тест на знание правил дорожного движения. Обновленная система пр...

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...