Lamoda вышла на рынок фулфилмент-услуг

Игорь Бахарев

Lamoda запустила B2B-сервис, позволяющий оказывать полное сопровождение интернет-магазинов. Инфраструктурой и логистическими услугами компании смогут воспользоваться ритейлеры из России, Беларуси и Казахстана.

B2B-клиенты смогут выбрать полный аутсорсинг или отдельные услуги. На данный момент Lamoda осуществляет только доставку и фотосъемку, а услуги хранения и упаковки товаров, приема и обработки заказов станут доступны в 2016 году.

Складской комплекс площадью в 30 тыс. кв. м. расположен в Быково и вмещает в себя до 8 млн единиц товара. По данным компании, на сборку и формирование заказа уходит менее трех часов. 

Список логистических партнеров Lamoda включает в себя Почту России, Pony Express, «СПСР Экспресс», DPD и других. Также у ритейлера есть собственная логистическая компания LM Express и сеть из 20 пунктов выдачи Lamoda Point.

По словам директора B2B Lamoda Александры Жильцовой, программа фулфилмента позволит компании укрепить отношения с ключевыми партнерами, а также оптимизировать собственные затраты за счет увеличения объемов заказов. Первыми клиентами сервиса стали такие fashion-ритейлеры, как Finn Flare, Ash, Just Couture, United Nude и French Connection. 

Материал по теме

Онлайн-бутик подержанных люксовых сумок вышел в офлайн

Материал по теме

Lamoda открыла люксовый секонд хенд

Материал по теме

Lamoda попал под сокращение расходов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В ноябре россияне перестали продавать технику

Российский сервис быстрого выкупа техники ДамПродам, который позволяет обменять старые гаджеты на новые с доплатой, выяснил, как менялось потребительское поведение россиян фактически в сентябре, октябре и но...

Выручка Сбер Еаптеки выросла на 83% за 9 месяцев 2022 года

Выручка компании Сбер Еаптека составила 19,6 млрд рублей с НДС — это на 83,1% больше, чем год назад. Количество заказов за 9 месяцев превысило 12,8 млн — на 80% больше, чем в 2021 году. По данным рейтин...

Лента ускорила возврат товаров

Лента усовершенствовала ряд механик возврата товаров. Теперь покупатели могут вернуть деньги за некачественный продукт без визита в магазин. Для этого достаточно написать в чат-бот компании в мессенджерах Teleg...

5Post оформила 20 млн заказов через ПВЗ с начала года

Всего за 10 месяцев текущего года через систему постаматов и пунктов выдачи 5Post было оформлено около 20 миллионов отправлений, сообщают в X5 Group. Cамыми активными регионами стали Москва и Московская обл...

Рынок eCommerce за 3 квартала 2022 года: аналитика Data Insight

За три квартала 2022 года на рынке электронной коммерции было доставлено 1 700 миллионов заказов, что на 52% больше, чем за такое же время год назад, следует из результатов исследования Data Insight "Послед...

Распродажи вышли из моды

В 2022 году онлайн-площадки проводили акцию 11.11 с конца октября до середины ноября. Аналитики First Data сравнили данные о покупках за период распродаж прошлого и нынешнего года и выяснили, что россияне...