"Л'Этуаль" запустил косметический маркетплейс

Игорь Бахарев

Сеть магазинов парфюмерии "Л'Этуаль" запустила собственный маркетплейс на базе уже существующего онлайн-магазина letu.ru. Новая площадка станет важной частью экосистемы "Л'Этуаль". Теперь любой производитель косметических и парфюмерных товаров может стать партнером "Л'Этуаль". Для этого необходимо зарегистрироваться на маркетплейсе, пройти процедуру верификации и подтвердить сертификацию продукции.

До конца года компания планирует развивать новые модели работы с поставщиками, такие как FBS (витрина + фулфилмент) и DBS (витрина + доставка), что позволит существенно расширить ассортимент и работать с большим количеством продавцов.

"В отличие от представленных в России маркетплейсов, на letu.ru можно одновременно купить и товары люксовых брендов, и лекарства, и недорогой карандаш для глаз из масс-маркета, а в дополнение к духам сразу приобрести цветы в подарок. Кроме того, у клиентов есть возможность протестировать продукты в розничных магазинах "Л'Этуаль" по всей стране и получить профессиональную консультацию", — отметила гендиректор компании Татьяна Володина.

Сейчас на площадке компании уже представлено 1100 продавцов, там продается 60 000 наименований товаров под 1400 брендами, включая биологически активные добавки, продукцию для сексуального здоровья (смазки, аппараты-стимуляторы и т. д.), лекарства, аппараты для лица, технику для красоты (фены для волос, эпиляторы, массажеры для лица и тела) и цветы. В течение 2022 г. «Л’Этуаль» планирует дополнительно привлечь на маркетплейс еще около 140 000 товаров для красоты и здоровья.

"Л'Этуаль" — одна из крупнейших российских сетей магазинов парфюмерии и косметики, основанная в 1997 году. В 250 городах России открыто 1000 магазинов. В ассортименте сети представлены бренды с парфюмерией, декоративной и уходовой косметикой, товарами личной гигиены.

Материал по теме

Онлайн стал важным драйвером рынка бьюти: аналитика "Чек Индекс"

Материал по теме

"ВкусВилл" разместил свою косметику на сайте "Золотого Яблока"

Материал по теме

Natura Siberica теперь доступна на Яндекс Еде и Деливери

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

"Супер Лента" разворачивает сервис с роботами в двух регионах

current-theme

Коммерческий директор Lamoda Алексей Кулаков: 40% приходят в Lamoda вдохновиться

current-theme

"ВкусВилл" и "Московский постамат" запустили хладоматы для бесконтактной доставки

current-theme

Онлайн-ритейл и эмоции: как россияне совершают спонтанные покупки

current-theme

Онлайн vs офлайн: где закупаются россияне этим летом

current-theme

От лайков к чекаутам: как бренды монетизируют поведение в соцсетях

current-theme

Мегамаркет усиливает автоматизацию маркетинга с помощью искусственного интеллекта

current-theme

JD.com открывает китайский рынок для тысячи зарубежных брендов

current-theme

Продавцы Wildberries теперь могут устанавливать кешбэк – как это работает

current-theme

Нелегальные лекарства остаются проблемой для российских маркетплейсов

current-theme

Ozon снижает тарифы для продавцов товаров до 300 рублей

current-theme

Больше половины россиян совершают покупки по рекомендациям онлайн-рекламы

Актуальное сейчас

"Супер Лента" разворачивает сервис с роботами в двух регионах

"Супер Лента" совместно с "Яндекс.Едой" запустила пилотный проект по доставке продуктов с помощью автономных роботов. Сервис стартовал в Москве и Мурино (Ленинградская область), где к нему подключены восемь...

Коммерческий директор Lamoda Алексей Кулаков: 40% приходят в Lamoda вдохновиться

Коммерческий директор Lamoda Алексей Кулаков в интервью Sostav подробно рассказал о ключевых принципах работы маркетплейса. Мы собрали 15 ключевых цитат бизнесмена из этого видео. О прогнозировании и о...

"ВкусВилл" и "Московский постамат" запустили хладоматы для бесконтактной доставки

"ВкусВилл" и "Московский постамат" запустили совместный проект – хладоматы для бесконтактной доставки продуктов с контролем температуры. Первые устройства появились в инновационном кластере "Ломоносов" МГУ,...

Онлайн-ритейл и эмоции: как россияне совершают спонтанные покупки

42% россиян признались, что совершают импульсные покупки в интернете, причём 16% делают это регулярно. Такие данные получили медиахолдинг Rambler&Co и сервис доставки "Самокат" в совместном исследовании. Ос...

Онлайн vs офлайн: где закупаются россияне этим летом

Доля онлайн-покупок в России сократилась до 35% в первом полугодии 2025 года, тогда как офлайн-платежи выросли до 65%. Годом ранее соотношение составляло 40% и 60% соответственно, свидетельствуют данные исс...

От лайков к чекаутам: как бренды монетизируют поведение в соцсетях

С развитием цифровых технологий социальные сети стали все больше оказывать влияние на решения потребителей. Более половины потребителей в России делают покупки на основе информации, полученной в социальных с...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.