Меню

Курьеры "Почты России" начнут принимать карты

Игорь Бахарев

Компания «Смартфин» и «Почта России» объявили о начале сотрудничества. В рамках партнерства московские курьеры почтового оператора начнут принимать к оплате банковские карты с помощью сервиса мобильного эквайринга 2can&ibox. 

Мобильные устройства для приема банковских карт уже получили все курьеры Московского региона, а в будущем mPOS-терминалы начнут позволят и в другие регионы, что позволит покрыть еще более 1400 направлений доставки по России.

Мобильные терминалы 2can&ibox, помощью которых можно принимать оплату при условии наличия мобильной связи, подключаются к смартфону или планшету через аудио-разъем. Терминальный и фискальный чеки печатаются на фискальном принтере, который подключается к смартфону по Bluetooth.

Приложение 2can&ibox интегрировано с курьерским приложением «Почты России». Поэтому, чтобы принять оплату, курьеру не нужно дополнительно открывать на смартфоне или планшете никаких приложений, достаточно зарегистрировать операцию в одном курьерском приложении. 

В 2016 Почта России открыла 101 подразделение курьерской доставки, которые специализируются на приеме и вручении экспресс отправлений «из рук в руки» – на дому или в офисе клиента. Всего в настоящее время Курьерская Служба Почты России представлена 143 подразделениями в 137 крупнейших городах страны.

Материал по теме

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Материал по теме

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

Материал по теме

Доля безналичных платежей с весны выросла в три раза: данные iGooods

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...