Меню

Курьерская служба и товарный чек

Игорь Бахарев

Здравствуйте! Помогите пожалуйста. 

Открываю интернет-магазин и столкнулся с такой ситуацией.  При передаче товара клиенту, курьерская служба выдаёт ему только кассовый чек, а товарный чек, я должен сам вложить в коробку с заказом.  Если я не передам покупателю товарный чек( на котором написано еще,что покупатель ознакомлен с условиями возврата товара,претензий к внешнему виду и комплектации не имеет) за его подписью, в двух экземплярах(один чек остается у него, другой возвращается мне) то покупатель, при вложенном в коробку одном товарном чеке, может просто сказать,что товарного чека не было и с условиями возврата он не ознакомлен, а по закону, в таком случае, он может вернуть товар в течении 3х месяцев без объяснения причин. 

Как быть в такой ситуации?  P.S. Я знаю,что есть службы доставки, у которых курьер работает с товарными чеками, отдает на подпись клиенту и возвращает одну копию продавцу,но мне интересно как работать с теми, которые с товарными чеками не работают.

Материал по теме

Покупатели задумались о второй волне

Материал по теме

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Материал по теме

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...

Покупатели задумались о второй волне

Российские потребители готовятся ко второй волне эпидемии коронавируса. По данным Wildberries, покупатели активно скупают маски и прочие защитные средства. В целом по стране их продажи выросли на 126%, в Мо...

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...