Меню

KupiVIP: в 2015 году выручка увеличилась на 50% и достигла 16,5 млрд руб

Игорь Бахарев

Онлайн-магазин KupiVIP вышел на операционную рентабельность и впервые раскрыл финансовые показатели. По итогам 2015 года выручка компании выросла на 50% – до 16,5 млрд рублей, сообщает "Коммерсант"

По словам гендиректора компании Владимира Холязникова, большую часть выручки (85%) приносят онлайн-продажи, 10% – разработка и обслуживание онлайн-магазинов для сторонних ритейлеров, а оставшиеся 5% приходятся на приобретенный у Ozon интернет-магазин Sapato.ru и офлайн-магазин в ТРЦ "Гагаринский".

Среди основных причин роста финансовых показателей в компании называют переход на offprice-модель, когда одежда и аксессуары продаются со скидками без ограничения линейки брендов, при этом коллекции текущего сезона составляют большую долю ассортимента.

Холязников отмечает, что рынок у рынка высокий потенциал. По данным исследования Fashion Consulting Group86% россиянок отказываются от традиционного шопинга в пользу интернет-магазинов, а 76% готовы искать альтернативные форматы для покупки желанных вещей, например, искать новые форматы шопинга со скидками.

На сегодняшний день на сайте KupiVIP 17 млн зарегистрированных пользователей, и около 2 млн совершили хотя бы одну покупку на сайте. Средний чек составляет более 8 тыс. руб., число представленных брендов — 2,5 тыс., ежемесячное количество уникальных товарных позиций — около 2 млн.

Материал по теме

"Детский мир" рассказал о eCommerce-стратегии

Материал по теме

Ozon вырос на 150% за полгода

Материал по теме

Lamoda нарастила оборот на 45,2%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Форум новой модной индустрии Beinopen

С 12 по 16 октября 2020 состоится 6-ой Форум новой модной индустрии Beinopen. Тема Форума: будущее экосистемы моды, легкой промышленности и ритейла. 2020 год стал переломным: разрыв бизнес-цепочек п...

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...