Меню

KupiVIP пойдет под суд из-за email-рассылки

Игорь Бахарев

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) возбудило дело против «Приват Трейд» (управляет онлайн-площадкой KupiVIP). Как сообщает RNS, компанию обвиняют в нарушении ч. 1 ст. 18 закона «О рекламе». 

Причиной стало распространение рекламы без согласия абонента на ее получение. После жалобы частного лица ФАС выяснила, что компания рассылала на личную электронную почту пользователя предложения о приобретении товаров со скидкой на своем сайте.

Однако распространение рекламы в интернете допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. В KupiVIP не смогли предоставить представителям ведомства согласия частного лица на получение рекламной рассылки.

Специалисты Национальной ассоциации дистанционной торговли отмечают, что доля жалоб на работу онлайн-магазинов незначительная по сравнению с общим объемом покупок. Так, в 2016 году было совершено 385 млн покупок, зарегистрировано 8,7 тысяч жалоб на онлайн-ритейлеров, из которых только 404 конфликта не удалось решить в досудебном порядке. 

Материал по теме

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Материал по теме

KupiVip поменял внешний вид

Материал по теме

KupiVip получил развитие как мультикатегорийный маркетплейс

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Перекрёсток" окажется без аптечного маркетплейса

X5 Retail Group приняла решение отказаться от развития собственного фармацевтического маркетплейса на базе онлайн-супермаркета "Перекресток".  Ранее предполагалось, что на платформе создадут специа...

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Третий квартал - традиционно низкий сезон для рынка доставки еды. Кроме того, в этом году в третьем квартале начали отменять связанные с коронавирусом ограничения, ставшие одним из основных драйверов роста ...

Рынок eCommerce в сентябре 2020 года: данные Data Insight

В сентябре российский рынок eCommerce продолжал расти невиданными темпами. Он превысил даже те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции", следует из аналитического отчёта...

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...

"Утконос" пришел в Петербург

Сервис доставки продуктов "Утконос" начал работать в Санкт-Петербурге. Компания презентовала рекламный ролик о выходе на новый рынок. На первом этапе доставка будет доступна внутри КАД, а в перспективе расш...

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Голливудские богачи всё чаще заводят у себя дома так называемые "комнаты Amazon", сообщил изданию The Hollywood генеральный директор и основатель агентства недвижимости The Agency Маурисио Умански. Э...