Меню

KupiVip откроет 1-й розничный оффлайн-магазин распродаж в Москве

Игорь Бахарев

3 сентября в Москве на первом этаже торгового центра «Гагаринский» по улице Вавилова интернет-магазин KupiVip, основанный Оскаром Хартманном, открывает свой первый оффлайн-магазин.

Площадь магазина составит 550 кв. м. Вещи премиальных и массовых брендов будут предлагаться со скидками от 30 до 75%. Ассортимент магазина будет представлен порядка 10 000 предметами одежды, обуви и аксессуаров. Среди брендов: Calvin Klein, Patrizia Pepe, Baldinini, Fabi, Gucci, Furla, Armani, Armani Jeans, Loriblu и другие.

Согласно сообщению компании, в скором времени помимо секций одежда для мужчин, одежда для женщин, обувь, сумки, аксессуары, появится и секция с товарами для дома. Планы по развитию оффлайн-канала продаж в настоящее время в компании не комментируют.

KupiVip оффлайн-магазин 

Дизайн-проект оффлайн-магазина KupiVip

Материал по теме

KupiVip поменял внешний вид

Материал по теме

KupiVip получил развитие как мультикатегорийный маркетплейс

Материал по теме

KupiVip начал работать по схеме классического маркетплейса

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...

Сбер выкупит половину "Еаптеки"

Сбер и Группа компаний "Р-Фарм" купят по 45% акций компании "Еаптека". Закрытие сделки ожидается в четвертом квартале 2020 года.  По её результатам доли распределятся следующим образом: 45% - у Але...

ТОП 8 ошибок ритейлеров на маркетплейсах

Маркетплейсы и до этой весны пользовались большой популярностью у ритейлеров. Но если ранее для многих это был всего лишь дополнительный (а иногда и запасной) канал продаж, то сейчас это уже практически «mus...

"Яндекс.Маркет" предложил новую модель для селлеров

"Яндекс.Маркет" начал принимать заявки на подключение по модели "Витрина + упаковка". По ней продавец может хранить товары на своем складе и привозить на склад маркетплейса "Маркета" только то, что заказали...

Примите участие в уникальном для России исследовании: нужен ли ритейлерам собственный маркетплейс?

До 9 ноября New Retail и CS-Cart Россия проводят масштабное исследование российского ритейла. Цель исследования — выяснить заинтересованность российских ритейлеров в запуске собственного маркетплейса.  В Ро...

Alibaba удвоит "Фестиваль шопинга"

20 октября стартовала распродажа, известная как "Фестиваль шопинга" или "день холостяков". Некоторые компании и бренды уже предлагают скидки, хотя основные события распродажи ещё впереди. В этом году...