Меню

KupiVip открыл доставку через постаматы PickPoint в Москве и области

Игорь Бахарев

KupiVip 18 августа открыл доставку товаров через постоматы PickPoint. Для доставки по Москве и Подмосковью можно выбрать любой из 172 постаматов, если сумма заказа не превышает 15 000 рублей. Сообщается, что в первый день на KupiVip.ru было оформлено 67 заказов с доставкой через PickPoint.

Обещают, что доставка по постаматам по Москве займет один день, по области – до двух дней. Как только товар будет доставлен в постамат, заказчику придет SMS-оповещение с указанием адреса выбранного постамата и срок хранения товара. Стоит отметить, что покупки нужно забрать в течение недели, а при необходимости есть возможность продлить хранение на 3 дня. Выбор постамата производится во время оформления заказа. Для удобства покупателю будет предложена интерактивная карта, где будут отображены все 172 точки Москвы и Подмосковья.

Стоимость самовывоза из постамата составит 100 рублей, а при заказе на сумму свыше 5999 рублей – бесплатно. Оплата в постамате происходит банковской картой или наличными. Возврат будет осуществляться через любой постамат, стоимость этой услуги составит 200 рублей.

Материал по теме

Онлайн-магазин "Республики" увеличил партнерскую сеть самовывоза

Материал по теме

KupiVip поменял внешний вид

Материал по теме

PickPoint упростил доступ в постаматы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...

Сбер выкупит половину "Еаптеки"

Сбер и Группа компаний "Р-Фарм" купят по 45% акций компании "Еаптека". Закрытие сделки ожидается в четвертом квартале 2020 года.  По её результатам доли распределятся следующим образом: 45% - у Але...

ТОП 8 ошибок ритейлеров на маркетплейсах

Маркетплейсы и до этой весны пользовались большой популярностью у ритейлеров. Но если ранее для многих это был всего лишь дополнительный (а иногда и запасной) канал продаж, то сейчас это уже практически «mus...

"Яндекс.Маркет" предложил новую модель для селлеров

"Яндекс.Маркет" начал принимать заявки на подключение по модели "Витрина + упаковка". По ней продавец может хранить товары на своем складе и привозить на склад маркетплейса "Маркета" только то, что заказали...

Примите участие в уникальном для России исследовании: нужен ли ритейлерам собственный маркетплейс?

До 9 ноября New Retail и CS-Cart Россия проводят масштабное исследование российского ритейла. Цель исследования — выяснить заинтересованность российских ритейлеров в запуске собственного маркетплейса.  В Ро...

Alibaba удвоит "Фестиваль шопинга"

20 октября стартовала распродажа, известная как "Фестиваль шопинга" или "день холостяков". Некоторые компании и бренды уже предлагают скидки, хотя основные события распродажи ещё впереди. В этом году...