"Кухня на районе" отчиталась о работе сервиса "Фудмаркет"

Игорь Бахарев
Сервис "‎Кухня на районе"‎ продал во время карантина через b2b-раздел "Фудмаркет" еды более 20 миллионов рублей. Средний чек в разделе составил 900 рублей.

"‎Кухня на районе"‎ запустила проект "‎Фудмаркет" в начале апреля. Цель этого раздела - поддержать московские заведения во время изоляции. Всего к сервису было подключено 16 ресторанов и кафе, среди которых: Дом Культур, кафе Музея "Гараж", Dizengof99, Powerhouse, PHO Fighters, RA’MEN, Touch of Matcha, GOKOS, J’Pan, Осторожно Слон и другие.

Как работает проект:
Шеф-повара заведений, присоединившихся к "Фуд-маркету", готовят блюда, а сервис доставки обеспечивает их продуктами и доставляет готовые заказы клиентам. С каждого заказа рестораны получат 10% стоимости. Каждый ресторан мог подключиться к проекту на 2 недели.

Рекордсменами по заказам блюд из Фудмаркета стали Останкинский и Алексеевский районы Москвы, а самой большей популярностью пользовались блюда из меню ресторана Dizengof99.

"Еще несколько месяцев назад кафе и рестораны Москвы были закрыты и практически перед каждым из них стоял вопрос выживания. Тогда мы подумали, что у нас есть возможность помочь нашим друзьям и партнерам не исчезнуть с карты города. Так появилась идея "Фудмаркета". Благодаря продажам через "Кухню" у ребят появилась возможность отбить аренду и часть расходов и получить ещё и хорошую рекламу", -- сооснователь "‎Кухни на районе"‎ Кирилл Родин.

"В самом начале карантина мы заполнили заявку на участие в проекте "Фудмаркет" от "Кухни", и через пару дней с нами связались и подтвердили участие. Мы очень трепетно подошли к проекту и сделали все максимально быстро и с душой -- специально придумали три новых рецепта, а также добавили в меню наш бестселлер. Мы находились в "Фудмаркете" две недели и вышли на лидирующие позиции среди проектов-участников", --  соосновательница проекта "Осторожно, Слон!" Полина Ситковская.

"Dizengof99 уже трижды сотрудничал с "‎Кухней на районе", и каждый раз это был успешный и позитивный опыт. Первый раз мы попали на Кухню в мирное время, а два следующих пришлись на период самоизоляции, когда мы работали только на доставку. У нас не было ресурса доставлять еду по всему городу за 15-20 минут, а благодаря Фудмаркету это такая опция оказалась доступной для наших клиентов", -- совладелец Dizengof99 Евгений Цюпко.
Материал по теме

Александр Шуркаев (NielsenIQ): "Даже в далёкой глубинке очень скоро eGrocery станет мейнстримом"

Материал по теме

На европейском рынке eGrocery появился новый гигант

Материал по теме

Рынок eGrocery вырос в четыре раза

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Утконос" уплывает из СПб

"Утконос" прекращает деятельность в Петербурге после почти года работы в этом городе. Как говорят в компании, было решено с 18 июня 2021 года сосредоточится на развитии "Лента Онлайн". "Сеть "Лента" ...

H&M бесплатно даст костюмы напрокат

H&M  в Великобритании запустила бесплатный прокат мужских костюмов для собеседований. Таким образом, компания рассчитывает сократить продажи ненужных людям вещей. В бренде заявляют, что хотят, чтобы ...

Debenhams попробует вернуться в офлайн

Boohoo собирается вернуть традиционный Debenhams. Сейчас компания занимается только онлайн-продажами. Небольшой магазин будет открыт за пределами Лондона, где именно - пока не известно. В рамках свои...

X5 выстроет сеть dark kitchen для "Много лосося" в СПб

Подконтрольная X5 компания "Много лосося" вышла в Санкт-Петербург и рассчитывает открыть до двадцати dark kitchen. Заведения будут открываться в формате от 80 до 150 м², рассказал сооснователь проекта Алекс...

Виртуальная Алёна помогла М.Видео обрабатывать 60% обращений

Бренд "М.Видео" "нанял" виртуального помощника Алёну, которая самостоятельно обрабатывает до 60% обращений клиентов. Общий уровень автоматизации обработки входящих запросов в мае 2021 года превысил 40% - бо...

Как китайские ритейлеры воюют за рынок люкс

Платформа Alibaba Tmall Luxury Pavilion на фоне пандемии показала значительный рост продаж. В период с января по март 2021 года они выросли на 159% в годовом исчислении. В настоящее время на платформе доступно ...