"Кухня на районе" отчиталась о работе сервиса "Фудмаркет"

Игорь Бахарев
Сервис "‎Кухня на районе"‎ продал во время карантина через b2b-раздел "Фудмаркет" еды более 20 миллионов рублей. Средний чек в разделе составил 900 рублей.

"‎Кухня на районе"‎ запустила проект "‎Фудмаркет" в начале апреля. Цель этого раздела - поддержать московские заведения во время изоляции. Всего к сервису было подключено 16 ресторанов и кафе, среди которых: Дом Культур, кафе Музея "Гараж", Dizengof99, Powerhouse, PHO Fighters, RA’MEN, Touch of Matcha, GOKOS, J’Pan, Осторожно Слон и другие.

Как работает проект:
Шеф-повара заведений, присоединившихся к "Фуд-маркету", готовят блюда, а сервис доставки обеспечивает их продуктами и доставляет готовые заказы клиентам. С каждого заказа рестораны получат 10% стоимости. Каждый ресторан мог подключиться к проекту на 2 недели.

Рекордсменами по заказам блюд из Фудмаркета стали Останкинский и Алексеевский районы Москвы, а самой большей популярностью пользовались блюда из меню ресторана Dizengof99.

"Еще несколько месяцев назад кафе и рестораны Москвы были закрыты и практически перед каждым из них стоял вопрос выживания. Тогда мы подумали, что у нас есть возможность помочь нашим друзьям и партнерам не исчезнуть с карты города. Так появилась идея "Фудмаркета". Благодаря продажам через "Кухню" у ребят появилась возможность отбить аренду и часть расходов и получить ещё и хорошую рекламу", -- сооснователь "‎Кухни на районе"‎ Кирилл Родин.

"В самом начале карантина мы заполнили заявку на участие в проекте "Фудмаркет" от "Кухни", и через пару дней с нами связались и подтвердили участие. Мы очень трепетно подошли к проекту и сделали все максимально быстро и с душой -- специально придумали три новых рецепта, а также добавили в меню наш бестселлер. Мы находились в "Фудмаркете" две недели и вышли на лидирующие позиции среди проектов-участников", --  соосновательница проекта "Осторожно, Слон!" Полина Ситковская.

"Dizengof99 уже трижды сотрудничал с "‎Кухней на районе", и каждый раз это был успешный и позитивный опыт. Первый раз мы попали на Кухню в мирное время, а два следующих пришлись на период самоизоляции, когда мы работали только на доставку. У нас не было ресурса доставлять еду по всему городу за 15-20 минут, а благодаря Фудмаркету это такая опция оказалась доступной для наших клиентов", -- совладелец Dizengof99 Евгений Цюпко.
Материал по теме

Сервис Grow Food запустил блинобота

Материал по теме

Ozon Fresh: Россияне все чаще заказывают готовую еду на дом

Материал по теме

Рынок eGrocery продолжает расти ускоренными темпами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries запустил витрину быстрых покупок

Объединенная компания Wildberries & Russ запустила в тестовом режиме платформу экспресс-доставки еды и товаров под названием "Экспресс". Новый сервис появился в мобильном приложении Wildberries и ориентиров...

Подводим итоги года: Ozon представил персональную статистику покупок в приложении

В приложении Ozon пользователи уже могут увидеть персональную статистику за 2025 год: что чаще всего покупали, сколько посылок отправили и получили, какое количество отзывов оставили - и многое другое. Анал...

Пенсионеры распробовали онлайн-доставку

Пожилые россияне всё активнее осваивают онлайн-доставку и перестают бояться покупок в интернете. По данным сервиса "Купер", за год число клиентов старше 55 лет выросло сразу на 20%, и онлайн-заказы для ...

Табачные сайты готовят к быстрой блокировке

В России ужесточают контроль над онлайн-продажами табачной и никотинсодержащей продукции. Госдума сразу во втором и третьем чтении приняла закон о блокировке сайтов, которые предлагают дистанционную покупку сиг...

Как упаковка меняет правила игры на рынке электронной коммерции

Развитие электронной коммерции стало драйвером масштабных изменений в логистике и складской инфраструктуре. В условиях высоких темпов роста онлайн-продаж (+45% в количестве заказов в 2024 году) фулфилмент-ц...

Wildberries усиливает FoodTech и выводит на витрину жилые дома

Wildberries продолжает расширять границы онлайн-торговли и тестирует новые форматы покупок внутри маркетплейса. Платформа одновременно усиливает FoodTech-направление и развивает продажи сложных и нестандартных ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック