Меню

"Кухня на районе" отчиталась о работе сервиса "Фудмаркет"

Игорь Бахарев
Сервис "‎Кухня на районе"‎ продал во время карантина через b2b-раздел "Фудмаркет" еды более 20 миллионов рублей. Средний чек в разделе составил 900 рублей.

"‎Кухня на районе"‎ запустила проект "‎Фудмаркет" в начале апреля. Цель этого раздела - поддержать московские заведения во время изоляции. Всего к сервису было подключено 16 ресторанов и кафе, среди которых: Дом Культур, кафе Музея "Гараж", Dizengof99, Powerhouse, PHO Fighters, RA’MEN, Touch of Matcha, GOKOS, J’Pan, Осторожно Слон и другие.

Как работает проект:
Шеф-повара заведений, присоединившихся к "Фуд-маркету", готовят блюда, а сервис доставки обеспечивает их продуктами и доставляет готовые заказы клиентам. С каждого заказа рестораны получат 10% стоимости. Каждый ресторан мог подключиться к проекту на 2 недели.

Рекордсменами по заказам блюд из Фудмаркета стали Останкинский и Алексеевский районы Москвы, а самой большей популярностью пользовались блюда из меню ресторана Dizengof99.

"Еще несколько месяцев назад кафе и рестораны Москвы были закрыты и практически перед каждым из них стоял вопрос выживания. Тогда мы подумали, что у нас есть возможность помочь нашим друзьям и партнерам не исчезнуть с карты города. Так появилась идея "Фудмаркета". Благодаря продажам через "Кухню" у ребят появилась возможность отбить аренду и часть расходов и получить ещё и хорошую рекламу", -- сооснователь "‎Кухни на районе"‎ Кирилл Родин.

"В самом начале карантина мы заполнили заявку на участие в проекте "Фудмаркет" от "Кухни", и через пару дней с нами связались и подтвердили участие. Мы очень трепетно подошли к проекту и сделали все максимально быстро и с душой -- специально придумали три новых рецепта, а также добавили в меню наш бестселлер. Мы находились в "Фудмаркете" две недели и вышли на лидирующие позиции среди проектов-участников", --  соосновательница проекта "Осторожно, Слон!" Полина Ситковская.

"Dizengof99 уже трижды сотрудничал с "‎Кухней на районе", и каждый раз это был успешный и позитивный опыт. Первый раз мы попали на Кухню в мирное время, а два следующих пришлись на период самоизоляции, когда мы работали только на доставку. У нас не было ресурса доставлять еду по всему городу за 15-20 минут, а благодаря Фудмаркету это такая опция оказалась доступной для наших клиентов", -- совладелец Dizengof99 Евгений Цюпко.
Материал по теме

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

Материал по теме

44% россиян в пандемию впервые попробовали eGrocery

Материал по теме

Как алгоритмы "скликивают" заказы: опыт Instacart

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...