Кто сколько платит: аналитика с курьерских касс от GROTEM

Игорь Бахарев
Аналитики компании GROTEM (кассовое решение для служб доставки и интернет-магазинов) представили данные по платежам клиентов своих партнеров. Средний чек, доля безналичных платежей, количество чеков на кассу. Это поможет лучше понять рынок доставки в e-commerce, определить загруженность мобильных касс («Эвотор 5», MSPOS-K, «Атол 11Ф» и других) и необходимость эквайринга на выезде.

Исследуемый период — с 1 июля 2017 года по 30 июня 2018 года. В выборку попали магазины — продавцы спортивных товаров, детской одежды, обуви, смартфонов, кормов для животных, электрики, бытовой техники, косметики, контактных линз и так далее. Курьеры всех магазинов имеют терминалы для оплаты картой.

 

Какой средний чек

Средний чек у курьера — 6 700 руб. Самый высокий чек в апреле — 8 200 руб.

 

В первом полугодии 2018-го чек вырос на 8% по сравнению со вторым полугодием 2017-го (с 6 400 руб. до 6 900 руб.). Это не самое корректное сравнение, но данных за первое полугодие 2017-го нет.

Как платят покупатели

Большинство платит наличными. В июне 2018-го картой рассчитались только 34% покупателей. Эта доля не меняется на протяжении всего первого полугодия 2018 года.

 

Средний чек с картой выше

Средний чек при оплате картой — 7 100 руб. , что на 600 рублей больше «наличного» чека (6 500 руб.) . В разрезе по месяцам средний чек при расчете картой всегда выше. Хотя иногда разница почти незаметна:

 

Сколько чеков бьет касса курьера

В среднем каждая касса курьера пробивала 88 чеков в месяц . Если у курьера пятидневка, он делает 4 доставки в день, где нужно использовать кассу (когда клиент не оплатил на сайте). Больше всего чеков в декабре — 118. Потому что Новый год.

 

Сколько денег принимает курьер интернет-магазина

Через кассу в среднем проходит 585 000 руб. в месяц. Больше всего денег в декабре — 764 000 руб. на одну кассу. Потому что Новый год.

 

Коротко о выводах:

1. Касса курьера используется 3–4 раза в день. 2. Средний чек по итогам года с онлайн-кассами — 6 700 руб.

3. При оплате картой средний чек выше на 9%, чем при оплате наличными.

4. Картой платит каждый третий покупатель.
Материал по теме

FMCG-компании в 2024 году делают ставку на онлайн-продажи: аналитика Nielsen

Материал по теме

Только треть онлайн-предпринимателей участвует в распродажах

Материал по теме

Как продвигать FMCG в eСom: ежегодный ранкер рекламного инвентаря

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.