Кто сколько платит: аналитика с курьерских касс от GROTEM

Игорь Бахарев
Аналитики компании GROTEM (кассовое решение для служб доставки и интернет-магазинов) представили данные по платежам клиентов своих партнеров. Средний чек, доля безналичных платежей, количество чеков на кассу. Это поможет лучше понять рынок доставки в e-commerce, определить загруженность мобильных касс («Эвотор 5», MSPOS-K, «Атол 11Ф» и других) и необходимость эквайринга на выезде.

Исследуемый период — с 1 июля 2017 года по 30 июня 2018 года. В выборку попали магазины — продавцы спортивных товаров, детской одежды, обуви, смартфонов, кормов для животных, электрики, бытовой техники, косметики, контактных линз и так далее. Курьеры всех магазинов имеют терминалы для оплаты картой.

 

Какой средний чек

Средний чек у курьера — 6 700 руб. Самый высокий чек в апреле — 8 200 руб.

 

В первом полугодии 2018-го чек вырос на 8% по сравнению со вторым полугодием 2017-го (с 6 400 руб. до 6 900 руб.). Это не самое корректное сравнение, но данных за первое полугодие 2017-го нет.

Как платят покупатели

Большинство платит наличными. В июне 2018-го картой рассчитались только 34% покупателей. Эта доля не меняется на протяжении всего первого полугодия 2018 года.

 

Средний чек с картой выше

Средний чек при оплате картой — 7 100 руб. , что на 600 рублей больше «наличного» чека (6 500 руб.) . В разрезе по месяцам средний чек при расчете картой всегда выше. Хотя иногда разница почти незаметна:

 

Сколько чеков бьет касса курьера

В среднем каждая касса курьера пробивала 88 чеков в месяц . Если у курьера пятидневка, он делает 4 доставки в день, где нужно использовать кассу (когда клиент не оплатил на сайте). Больше всего чеков в декабре — 118. Потому что Новый год.

 

Сколько денег принимает курьер интернет-магазина

Через кассу в среднем проходит 585 000 руб. в месяц. Больше всего денег в декабре — 764 000 руб. на одну кассу. Потому что Новый год.

 

Коротко о выводах:

1. Касса курьера используется 3–4 раза в день. 2. Средний чек по итогам года с онлайн-кассами — 6 700 руб.

3. При оплате картой средний чек выше на 9%, чем при оплате наличными.

4. Картой платит каждый третий покупатель.
Материал по теме

Онлайн стал важным драйвером рынка бьюти: аналитика "Чек Индекс"

Материал по теме

Retail Media в России: как рекламный рынок будущего вырос в 300 раз за 5 лет

Материал по теме

Рынок операторов фискальных данных: итоги 2024 года и рейтинг лидеров

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

17 апреля в Москве на площадке Цифрового делового пространства состоится ежегодный форум "Технобудущее российского бизнеса". ИТ-лидеры заглянут за горизонт событий и обсудят стратегии и приоритетные техноло...

79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой

Покупатели на маркетплейсах чаще ориентируются на отзывы, чем на цену. Согласно исследованию центра "RWB Исследования" (Wildberries & Russ), 79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой, тогда как стоим...

Россияне сбегают от стресса в магазины и на маркетплейсы

Каждый четвертый россиянин (25%) отправляется за покупками, чтобы поднять настроение. По данным исследования сети магазинов Familia, 62% опрошенных признались, что шопинг приносит им положительные эмоции, а 45%...

Программы лояльности — главный козырь ритейл-приложений

ИТ-компания AWG изучила поведение пользователей мобильных приложений торговых сетей. Оказалось, что большинство респондентов (22%) используют приложения только при необходимости покупок. Еще 21% пользовател...

Британский Lidl привлечет клиентов в магазины с помощью услуги онлайн-резервирования

Британское подразделение Lidl, входящее в розничную группу Schwarz, начинает тестирование нового сервиса Click, Reserve & Collect, который позволит клиентам заранее резервировать товары через приложение Lid...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.