Кто самый заметный на рынке eCommerce

Игорь Бахарев

В предыдущем месяце 38% россиян совершали покупки в онлайн-магазинах, а 83% россиян и в дальнейшем планируют оставить траты на том же уровне или увеличить их. Об этом сообщили аналитики "Ромир", которые провели очередной замер отношения россиян в онлайн-торговле в секторе FMCG.

По данным экспертов, сейчас в рейтинге по индексу заметности из всех предприятий электронной торговли лидирует компания Wildberries, это компанию знают 70% респондентов.

На втором месте располагается Ozon (59%), а замыкает тройку лидеров "Яндекс. Маркет" - его знает чуть больше половины опрошенных (51%).

Delivery Club и "Сбермаркет" известны примерно одинаково, их знают 46% россиян. Во второй пятёрке располагаются "Яндекс. Лавка" (31%), "Утконос" (27%), "Самокат" (23%) и igooods (20%).

Интересно, что ровно в том же порядке расположились магазины и в рейтинге доверия (он основывается на разнице между долями респондентов, положительно и отрицательно относящихся к конкретному бренду).

Больше всего население доверяет Wildberries - 78% всех опрошенных, чуть меньше - Ozon и "Яндекс.Маркет": по 73% и 70% соответственно. Одинаковым доверием пользуются Delivery Club и "Сбер.Маркет" - их выделили 66% россиян. Не сомневаются в "Яндекс.Лавке" 60% респондентов, в "Утконосе" - 59%, "Самокате" - 57%, igooods - 55%.

По замыслу авторов исследования, рейтинг отражает "уверенность потребителей в силе и честности бренда".

Материал по теме

Курьерки соберут в реестр

Материал по теме

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

Материал по теме

Кто в России покупает лекарства в интернете?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Курьерки соберут в реестр

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и Межрегиональная ассоциация курьерских служб (МАКС) с 30 июня запускают "Реестр надежных курьерских служб", рассказал координатор МАКС Александр Митюков.  ...

Как обрушить внутренние продажи на Ozon рекламой: кейс компании "Иван-чай"

Запуск внешней рекламной компании может подкосить внутренние продажи на маркетплейсе Ozon, предупреждает директор компании "Русский Иван-чай"Александр Хлынов. По его словам 6 июня компания запустила массиро...

Онлайн-шопинг: как магазину увеличить число импульсных покупок

"Импульсные покупки", то есть те, решение о совершении которых покупатель принимает непосредственно в точке продаж, приносят магазинам существенную прибыль. Организовать импульсную продажу товаров в онлайне ...

30 июня состоится онлайн-конференция Callday.Ecom 2021

30 июня в 11:00 приглашаем на Callday.Ecom 2021, онлайн-конференцию про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в электронной торговле. Организаторы конференции – Calltouch и Segmento. В программе...

Amazon рекордно провёл Amazon Prime Day

Общий объем розничных онлайн-продаж в США в течение 48 часов Amazon Prime Day превысил $11 млрд, что на 6,1% выше, чем годом ранее. Розничные продажи через интернет составили $5,6 млрд в понедельник, в перв...

"Яндекс.Еда" поддержит рестораны

"Яндекс.Еда"  анонсировала ряд мер поддержки ресторанного бизнеса. Среди них — экспресс-заказы через QR-коды для клиентов с улицы, рекламная кампания про заказы с собой из ресторанов, кешбэк баллами "Яндекс...