Кто самый заметный на рынке eCommerce
Игорь Бахарев
В предыдущем месяце 38% россиян совершали покупки в онлайн-магазинах, а 83% россиян и в дальнейшем планируют оставить траты на том же уровне или увеличить их. Об этом сообщили аналитики "Ромир", которые провели очередной замер отношения россиян в онлайн-торговле в секторе FMCG.
По данным экспертов, сейчас в рейтинге по индексу заметности из всех предприятий электронной торговли лидирует компания Wildberries, это компанию знают 70% респондентов.
На втором месте располагается Ozon (59%), а замыкает тройку лидеров "Яндекс. Маркет" - его знает чуть больше половины опрошенных (51%).
Delivery Club и "Сбермаркет" известны примерно одинаково, их знают 46% россиян. Во второй пятёрке располагаются "Яндекс. Лавка" (31%), "Утконос" (27%), "Самокат" (23%) и igooods (20%).
Интересно, что ровно в том же порядке расположились магазины и в рейтинге доверия (он основывается на разнице между долями респондентов, положительно и отрицательно относящихся к конкретному бренду).
Больше всего население доверяет Wildberries - 78% всех опрошенных, чуть меньше - Ozon и "Яндекс.Маркет": по 73% и 70% соответственно. Одинаковым доверием пользуются Delivery Club и "Сбер.Маркет" - их выделили 66% россиян. Не сомневаются в "Яндекс.Лавке" 60% респондентов, в "Утконосе" - 59%, "Самокате" - 57%, igooods - 55%.
По замыслу авторов исследования, рейтинг отражает "уверенность потребителей в силе и честности бренда".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте