Кто самый авторитетный в Ecom’е?

Игорь Бахарев

В 2017 году Андрей Кулинич из Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС решил вычислить, кто самый авторитетный специалист в российском eCommerce в России. Тогда он использовал открытые данные FaceBook. С тех пор эта соцсеть перестала делиться профилями, поэтому повторить подобное исследование невозможно. Однако сейчас Кулинич взял данные крупного telegram-чата E-Commerce club. На данный момент в нём 2145 участников. Все они профессионалы в eCommerce. 

Всего было проанализировано 52062 сообщений начиная с времени появления чата 28 октября 2016 года. Актуальность базы исследования: 18:13 16.05.2021. Эксперт оговаривается, что исследование не претендует на научность, обоснованность и тд.

Количество участников по квартала росло устойчиво до первого квартала 2020 года и затем стало снижаться.

Кто оставил больше всего сообщений за все время

Топ авторов, которые опубликовали ответы на посты.

Топ участников, на чьи посты отвечали чаще всего.

Далее будем использовать эту информацию для расчета авторитетности автора.

По годам Топ-10 авторов по количеству постов менялся.

Стоит отметить, что пандемия (только гипотеза) привела к активизации жизни группы.

В тоже время в группе большой потенциал, так как только 50.7% участников опубликовали хотя бы один пост. 

Популярные авторы с самыми пространными сообщениями (в среднем за пост):

Самые лаконичные популярные авторы

Топ авторов по использованию стикеров.


На основании информации об ответах на посты был построен ненаправленный граф с количеством узлов 849 и количеством связей 4453.

В целом получился связный граф, за исключением некоторых “маргинальных” (в хорошем смысле) сообществ вроде: 'Anna Chernova'<->'Katrin'<-> 'Roman Lavrentev'. Основной граф также не позволил выявить значимых комьюнити.

Топ-10 наиболее авторитетных участников на основе графа

Полную информацию по всем участникам можно найти в приложенном файле. 


Отдельно построен граф за 2020-2021 года. Получился граф с 531 вершиной и 1925 связями. Аналогично за небольшими исключениями получили полносвязный граф. А вот рейтинг авторитетности претерпел некоторые изменения. 

Таблица со всеми участниками группы https://drive.google.com/file/d/1cmmn4BitWNOjBdGTBHiHKuM5UVdoStHX/view?usp=sharing



Материал по теме

Объявлены Лучшие магазины 2023 года по мнению покупателей

Материал по теме

Рейтинг транспортных компаний России 2023 по версии Main Transport

Материал по теме

Эксперты разделили онлайн-покупателей на категории

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

М.Видео-Эльдорадо рассказала о работе своего маркетплейса

Группа М.Видео-Эльдорадо продолжает развитие собственного маркетплейса электроники. По итогам первого квартала 2024 года ассортимент площадки увеличился в 1,5 раза в годовом сопоставлении и достиг 160 тыс. наим...

Ozon fresh объявил о новом этапе развития

Сервис доставки Ozon fresh объявил о выход в новый формат быстрой доставки. Заказы с платформы можно будет получить всего за 30 минут. Новый формат доставки в течение 30 минут уже запущен в тестовом ...

Мегамаркет открыл мотосезон

На Мегамаркете начали продаваться мотоциклы и питбайки от различных производителей с доставкой по всей России. За месяц работы нового раздела уже оформлено около 500 заказов. В ассортименте представлены мо...

Татьяна Бакальчук прогнозирует рост оборота Wildberries в 2024 году на 60%

По итогам 2023 года оборот Wildberries превысил 2,5 трлн рублей, а в 2024 году компания ожидает рост этого показателя, сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук. "Прогноз на 2024 ...

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Маркетплейсы требуют новых кадров

Спрос на специалистов по онлайн-торговле взлетел на 27%, отмечают в своём исследовании аналитики платформы для поиска работы hh.ru и эксперты Центра развития предпринимателей PRO Wildberries. За посл...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.