Кто самый авторитетный в Ecom’е?

Игорь Бахарев

В 2017 году Андрей Кулинич из Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС решил вычислить, кто самый авторитетный специалист в российском eCommerce в России. Тогда он использовал открытые данные FaceBook. С тех пор эта соцсеть перестала делиться профилями, поэтому повторить подобное исследование невозможно. Однако сейчас Кулинич взял данные крупного telegram-чата E-Commerce club. На данный момент в нём 2145 участников. Все они профессионалы в eCommerce. 

Всего было проанализировано 52062 сообщений начиная с времени появления чата 28 октября 2016 года. Актуальность базы исследования: 18:13 16.05.2021. Эксперт оговаривается, что исследование не претендует на научность, обоснованность и тд.

Количество участников по квартала росло устойчиво до первого квартала 2020 года и затем стало снижаться.

Кто оставил больше всего сообщений за все время

Топ авторов, которые опубликовали ответы на посты.

Топ участников, на чьи посты отвечали чаще всего.

Далее будем использовать эту информацию для расчета авторитетности автора.

По годам Топ-10 авторов по количеству постов менялся.

Стоит отметить, что пандемия (только гипотеза) привела к активизации жизни группы.

В тоже время в группе большой потенциал, так как только 50.7% участников опубликовали хотя бы один пост. 

Популярные авторы с самыми пространными сообщениями (в среднем за пост):

Самые лаконичные популярные авторы

Топ авторов по использованию стикеров.


На основании информации об ответах на посты был построен ненаправленный граф с количеством узлов 849 и количеством связей 4453.

В целом получился связный граф, за исключением некоторых “маргинальных” (в хорошем смысле) сообществ вроде: 'Anna Chernova'<->'Katrin'<-> 'Roman Lavrentev'. Основной граф также не позволил выявить значимых комьюнити.

Топ-10 наиболее авторитетных участников на основе графа

Полную информацию по всем участникам можно найти в приложенном файле. 


Отдельно построен граф за 2020-2021 года. Получился граф с 531 вершиной и 1925 связями. Аналогично за небольшими исключениями получили полносвязный граф. А вот рейтинг авторитетности претерпел некоторые изменения. 

Таблица со всеми участниками группы https://drive.google.com/file/d/1cmmn4BitWNOjBdGTBHiHKuM5UVdoStHX/view?usp=sharing



Материал по теме

Лучшие в CRM в 2024 году: результаты рейтинга

Материал по теме

В Сколково определили лидеров российского рынка CRM систем

Материал по теме

Роскачество расширило реестр доверенных онлайн-площадок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Что происходит с рынком складской недвижимости?

Впервые за долгое время на рынке складской недвижимости зафиксировано охлаждение спроса и незначительное увеличение объема свободных площадей. С чем связана эта тенденция и приведет ли она к снижению арендны...

Почти половина россиян не готова полностью перейти на онлайн-покупки

Согласно исследованию ВТБ, 47% россиян не готовы полностью отказаться от посещения магазинов в пользу онлайн-покупок. При этом почти треть опрошенных рассматривают такой вариант в будущем. Главными причинам...

"Магнит" объединяет отзывы для маркетплейса и розницы

Покупатели сети "Магнит" теперь могут оставлять отзывы на товары маркетплейса прямо в основном приложении ритейлера. Ранее эта функция была доступна только в приложении "Магнит Маркета". После получе...

Как россияне относятся к чаевым: аналитика Wildberries

Wildberries изучил привычки покупателей, связанные с чаевыми. Согласно исследованию, чаще всего клиенты поощряют официантов (43%) и таксистов (30%). Курьеры занимают третье место: доставщикам еды оставляют ...

Zarina внедряет экспресс-доставку одежды в Москве и Петербурге

Российский фэшн-ритейлер Zarina расширил сервис доставки, запустив экспресс-доставку заказов в течение четырех часов. Услуга доступна покупателям Москвы и Санкт-Петербурга при оформлении заказа через сайт и...

"Рольф" запускает продажу автозапчастей на маркетплейсах

Группа компаний "Рольф" начала онлайн-продажи автозапчастей под собственной торговой маркой "Роспарт". Товары доступны на площадках Ozon и Wildberries. На старте покупателям предлагают более 1,5 тыс....

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.