Крупнейшие маркетплейсы упрочили позиции за месяц

Игорь Бахарев

Крупные онлайн-площадки по результатам марта продолжили уверенный рост относительно своих конкурентов.

Как следует из результатов, представленных eCommerce-экспертом Алексеем Петровским (данные metrica.guru), лидером роста (год-к-году), как и месяц назад, является маркетплейс Ozon: в марте 2022 года площадку посетили почти больше 201 миллиона человек. Для сравнения: в феврале трафик был всего 148 миллионов человек. Рост за год составил 107,6%.

Clip2net_220412000506.png 

В топе растущих компаний и Wildberries. (287,8 млн посетителей, почти на 68% больше, чем годом ранее). Лидером по числу посещений остаётся сервис Avito, его за месяц посетили 354,3 млн раз).

Clip2net_220412000530.png

Трафик AliExpress продолжил падать. Месячное падение составило 10%, а годовое - больше 30%. 

Впрочем, стоит уточнить, что данные metrica.guru не указывают заходы через приложения. А у крупнейших маркетплейсов именно на приложение приходится существенная доля заходов. 

 Clip2net_220412001251.png

Трафик крупнейших площадок в целом растёт после небольшой просадки в феврале. 
Материал по теме

100 крупнейших интернет-магазинов 2021 от Data Insight

Материал по теме

АКИТ: рынок онлайн-торговли в первом квартале

Материал по теме

Исследование: как бизнес инвестирует в маркетинг и аналитику

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Новое "Умное зеркало" поможет увеличить конверсию продаж и снизить возвраты и повысить средний чек

Компания MySize представила умное зеркало FirstLook Smart Mirror - зеркальный сенсорный дисплей, предназначенный для физических магазинов. В устройство встроена функция виртуальной примерки - сервис умеет п...

Zara возвратами привлечет онлайн-клиентов в офлайн

Торговая сеть Zara объявила, что прекращает услугу бесплатного заказа товаров с примеркой и возвратом вещей курьеру. Сейчас покупатели, которые не желают платить деньги за неподошедший товар, обязаны будут ...

СберМаркет придёт на дачу

СберМаркет летом будет доставлять заказы за город. Опция доступна для Московской , Ленинградской и Ростовской областей, а также для жителей Краснодарского края. В компании отмечают, что с апреля по август р...

Ozon назначил двоих новых гендиректоров

Ozon назначил сразу двоих новых гендиректоров. Генеральным директором ООО "Интернет Решения" назначен директор по развитию бизнеса Ozon Сергей Паньков , а генеральным директором ООО "Озон Холдинг" - управля...

СберМаркет ввел плату за сборку заказа

СберМаркет ввел плату за сборку заказа, обнаружили подписчики ТГ-канала "Из коммерса в е-коммерса". Также компания запустила возможность оплатить крупный заказ частями.  Напомним, что в апрел...

"Всевидящее око" в ритейле: кейс Х5 Group

Технологии самообслуживания во время пандемии стали важнейшими для развития торговли. Резко вырос запрос на бесконтактные покупки и оплату товаров, "умные" тележки, омниканальные системы. Фаворитами оказалис...