Крупнейшие маркетплейсы упрочили позиции за месяц
Игорь Бахарев
Крупные онлайн-площадки по результатам марта продолжили уверенный рост относительно своих конкурентов.
Как следует из результатов, представленных eCommerce-экспертом Алексеем Петровским (данные metrica.guru), лидером роста (год-к-году), как и месяц назад, является маркетплейс Ozon: в марте 2022 года площадку посетили почти больше 201 миллиона человек. Для сравнения: в феврале трафик был всего 148 миллионов человек. Рост за год составил 107,6%.
В топе растущих компаний и Wildberries. (287,8 млн посетителей, почти на 68% больше, чем годом ранее). Лидером по числу посещений остаётся сервис Avito, его за месяц посетили 354,3 млн раз).
Трафик AliExpress продолжил падать. Месячное падение составило 10%, а годовое - больше 30%.
Впрочем, стоит уточнить, что данные metrica.guru не указывают заходы через приложения. А у крупнейших маркетплейсов именно на приложение приходится существенная доля заходов.
Трафик крупнейших площадок в целом растёт после небольшой просадки в феврале.Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте