Меню

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Игорь Бахарев
Рынок трансграничной торговли на неделе с 3 по 9 августа показал падение на 41% относительно 2019 года, что на 11 п.п. ниже показателей предыдущей недели, свидетельствуют данные еженедельного информационного бюллетеня "Почта.Барометр" от "Почты России".

Число полученных россиянами заказов из иностранных интернет-магазинов упало на 22% относительно показателей 2019 года, что на 10 п.п. ниже показателей предыдущей недели.

Также наблюдается снижение общего среднего веса товаров, поступивших в РФ. Среднее снижение веса ёмкостей составило -10% относительно 2019 г., что на 11 п.п. ниже показателей прошлой недели.

Эксперты "Почты" связывают отрицательную динамику рынка трансграничного eCommerce с 3-мя факторами: снижением покупательского спроса за счет выхода в низкий сезон, консолидацией заказов с маркетплейсов в одно отправление и неравномерностью текущих логистических цепочек.

Рост рынка внутренней электронной коммерции на прошлой неделе также остановился, отмечают в "Почте России". Средний рост рынка относительно того же периода в 2019 г. составил 0%, что на 1 п.п. ниже показателя предыдущей недели с 27 июля по 2 августа (+1%).

Аналитики почтового оператора считают, что данная динамика во многом обусловлена продолжением восстановления рынка офлайн торговли и сезоном летних отпусков.
Объемы доставок на дом (заказ на дом из ОПС и курьерская доставка) на прошедшей неделе продемонстрировали рост. С 3 по 9 августа средний прирост ежедневных заказов с доставкой на дом составил 29% в сравнении с аналогичным периодом 2019 г., что на 2 п.п. выше показателя предыдущей недели.
Материал по теме

Татарстан становится Клондайком для eCommerce?

Материал по теме

В Татарстане могут создать бондовую зону для трансграничной интернет-торговли

Материал по теме

Чиновники ЕАЭС хотят создать единого оператора трансграничной интернет-торговли

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...