Меню

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Игорь Бахарев
Рынок трансграничной торговли на неделе с 3 по 9 августа показал падение на 41% относительно 2019 года, что на 11 п.п. ниже показателей предыдущей недели, свидетельствуют данные еженедельного информационного бюллетеня "Почта.Барометр" от "Почты России".

Число полученных россиянами заказов из иностранных интернет-магазинов упало на 22% относительно показателей 2019 года, что на 10 п.п. ниже показателей предыдущей недели.

Также наблюдается снижение общего среднего веса товаров, поступивших в РФ. Среднее снижение веса ёмкостей составило -10% относительно 2019 г., что на 11 п.п. ниже показателей прошлой недели.

Эксперты "Почты" связывают отрицательную динамику рынка трансграничного eCommerce с 3-мя факторами: снижением покупательского спроса за счет выхода в низкий сезон, консолидацией заказов с маркетплейсов в одно отправление и неравномерностью текущих логистических цепочек.

Рост рынка внутренней электронной коммерции на прошлой неделе также остановился, отмечают в "Почте России". Средний рост рынка относительно того же периода в 2019 г. составил 0%, что на 1 п.п. ниже показателя предыдущей недели с 27 июля по 2 августа (+1%).

Аналитики почтового оператора считают, что данная динамика во многом обусловлена продолжением восстановления рынка офлайн торговли и сезоном летних отпусков.
Объемы доставок на дом (заказ на дом из ОПС и курьерская доставка) на прошедшей неделе продемонстрировали рост. С 3 по 9 августа средний прирост ежедневных заказов с доставкой на дом составил 29% в сравнении с аналогичным периодом 2019 г., что на 2 п.п. выше показателя предыдущей недели.
Материал по теме

Чек-лист по выводу продукта на европейский рынок

Материал по теме

Рынок кроссбордера в 2020 году: прогнозы

Материал по теме

"Почта России" зафиксировала новый eCommerce-рекорд

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Контакт-центры и голосовые помощники: как они меняют рынок eСommerce

История голосовых помощников началась с виртуальных ассистентов для смартфонов, а позже активнее всего их внедряли розничные банки. Однако и в сфере eСommerce у этой технологии есть потенциал, который игроки...

В DPD отчитались о работе голосового робота

Голосовой робот Юля, которая работает в контактном центре DPD смогла за 2020 год ответить на 2,1 млн входящих звонков. Также она 7,6 млн. раз сама звонила клиентам логиста. Первые звонки робот соверш...

Goods.ru предложил селлерам новую логистическую схему

Goods.ru ввел опцию "Доставка силами продавца", позволяющую партнерам площадки самим доставлять товары до конечных покупателей, минуя сортировочный центр маркетплейса. Новый сервис имеет свои преимущества...

Cainiao и "Обувь России" развернут постаматную сеть

"Обувь России" и логистический оператор "Цайняо" ("дочка" Alibaba Group) будут в партнерстве развивать постаматную сеть. В торговых точках ритейлера появятся постаматы, в которых можно будет получать заказы...

Debenhams будут спасать в онлайне

В Великобритании закроются все офлайновые магазины сети Debenhams, существовавшей с 1778 года. Интеллектуальные активы ритейлера на фоне банкротства были проданы онлайн-площадке Boohoo, специализирующейся н...

iHerb поищет разработчиков в России

iHerb создает в России IT-подразделение из отечественных специалистов, которое будет обслуживать глобальный маркетплейс компании и заниматься совершенствованием, персонализацией и локализацией продуктов iHe...