Доброго дня, коллеги!
Я тоже озабочен проблемой конкуренции, развития своего магазина. С монстрами типа Озона или Энтера конкурировать нереально.
Сейчас раздумываю над вариантом.. Есть альтернатива - горизонтальная интеграция в структуру нового гипермаркета, который объединяет независимых продавцов в рамках одного магазина. На первый взгляд, вроде Викимарта, но есть БОЛЬШОЕ отличие.
Первое, ни взносов, ни платежей в месяц, ничего подобного.
Не хочу заниматься рекламой и название сайта писать не буду. просто скопирую часть текста. Давайте обсуждать?
Пока предложение кажется интересным.
Вот что они предлагают:
"...Бизнес-идея проекта:
Уникальная бизнес-модель – горизонтальная интеграции независимых компаний из различных сфер потребительского рынка в единый онлайн-гипермаркет;
Высокая конверсия – на сайте .... более высокая (в два-три раза), чем на собственных сайтах компаний, конвертация из-за привлекательного для покупателей названия домена;
Разделение расходов на рекламу между участниками:
– большое количество участников в гипермаркете даст каждому якорному партнеру многократный (в несколько десятков раз) рост отдачи от рекламы за счет кросс-маркетинга (клиентов от других участников);
– объединение в рекламный пул участников позволяет покупать рекламу с дополнительными скидками за счет объема;
Новые технологии онлайн-продаж и кросс-маркетинга, основанные на успешном многолетнем опыте интернет-коммерции;
Скидки не в убыток – за счет сокращения издержек на рекламу Вы можете предоставлять большие скидки своим покупателям и выигрывать у конкурентов;
Станьте совладельцем – якорный партнер получает бонус в виде акций ОАО «Скидки-Онлайн.ру» в зависимости от суммы, вложенной в собственное продвижение в рамках гипермаркета.
Условия участия поставщиков:
Поставщик - участник с опытом онлайн-продаж товаров или услуг;
Бесплатное участие - никаких взносов и платежей не требуется."
ну там много еще чего. но пока вот такая модель. Что скажете?