Кросс-маркетинг

Игорь Бахарев
Доброго дня, коллеги! Я тоже озабочен проблемой конкуренции, развития своего магазина. С монстрами типа Озона или Энтера конкурировать нереально. Сейчас раздумываю над вариантом.. Есть альтернатива - горизонтальная интеграция в структуру нового гипермаркета, который объединяет независимых продавцов в рамках одного магазина. На первый взгляд, вроде Викимарта, но есть БОЛЬШОЕ отличие. Первое, ни взносов, ни платежей в месяц, ничего подобного. Не хочу заниматься рекламой и название сайта писать не буду. просто скопирую часть текста. Давайте обсуждать? Пока предложение кажется интересным. Вот что они предлагают: "...Бизнес-идея проекта: Уникальная бизнес-модель – горизонтальная интеграции независимых компаний из различных сфер потребительского рынка в единый онлайн-гипермаркет; Высокая конверсия – на сайте .... более высокая (в два-три раза), чем на собственных сайтах компаний, конвертация из-за привлекательного для покупателей названия домена; Разделение расходов на рекламу между участниками: – большое количество участников в гипермаркете даст каждому якорному партнеру многократный (в несколько десятков раз) рост отдачи от рекламы за счет кросс-маркетинга (клиентов от других участников); – объединение в рекламный пул участников позволяет покупать рекламу с дополнительными скидками за счет объема; Новые технологии онлайн-продаж и кросс-маркетинга, основанные на успешном многолетнем опыте интернет-коммерции; Скидки не в убыток – за счет сокращения издержек на рекламу Вы можете предоставлять большие скидки своим покупателям и выигрывать у конкурентов; Станьте совладельцем – якорный партнер получает бонус в виде акций ОАО «Скидки-Онлайн.ру» в зависимости от суммы, вложенной в собственное продвижение в рамках гипермаркета. Условия участия поставщиков: Поставщик - участник с опытом онлайн-продаж товаров или услуг; Бесплатное участие - никаких взносов и платежей не требуется." ну там много еще чего. но пока вот такая модель. Что скажете?
Материал по теме

Сервис загородной доставки "Вкусвилл" сократил время выполнения заказов

Материал по теме

Wildberries изменил условия вывода средств для продавцов

Материал по теме

Британская компания требует с российской предпринимательницы 9 млн рублей за контрафакт

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сервис загородной доставки "Вкусвилл" сократил время выполнения заказов

В этом году сервису загородной доставки исполняется пять лет. По данным компании, к нему подключено более 166 торговых точек, включая 86 дарксторов.  География работы охватывает Москву, Московскую обл...

Как россияне выбирают смартфоны: аналитика Aliexpress

Цена остается ключевым фактором при покупке смартфона для 54% россиян. Таковы результаты исследования, проведенного AliExpress СНГ и аналитическим центром "Позиция". Технические характеристики занимают втор...

Готовая еда обгоняет ресторанную доставку в онлайн-продажах

Рынок онлайн-продаж готовой еды растет быстрее, чем доставка из ресторанов, говорится в отчете сервиса "Купер". Так, в январе-феврале 2025 года объем заказов в сегменте eGrocery вырос на 10-15% по сравнению...

Джефф Безос планирует продать акции Amazon на сумму $4,8 млрд

Основатель Amazon Джефф Безос намерен продать до 25 млн акций компании в течение следующего года. Соответствующее уведомление было подано в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. По текущей рыночно...

Wildberries изменил условия вывода средств для продавцов

Wildberries объявил о том, что продавцы смогут выводить средства "в любое время без комиссии". Правда для этого необходимо впервые открыть счёт в "Вайлдберриз Банке" и привязать его к личному кабинету. ...

Британская компания требует с российской предпринимательницы 9 млн рублей за контрафакт

Британская компания Rigel пытается взыскать с российской предпринимательницы 9 036 872 рублей за продажу продукции с её логотипом на маркетплейсе "Яндекс Маркет". Изначально Rigel Premium Accessories...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.