Кросс-маркетинг

Игорь Бахарев
Доброго дня, коллеги! Я тоже озабочен проблемой конкуренции, развития своего магазина. С монстрами типа Озона или Энтера конкурировать нереально. Сейчас раздумываю над вариантом.. Есть альтернатива - горизонтальная интеграция в структуру нового гипермаркета, который объединяет независимых продавцов в рамках одного магазина. На первый взгляд, вроде Викимарта, но есть БОЛЬШОЕ отличие. Первое, ни взносов, ни платежей в месяц, ничего подобного. Не хочу заниматься рекламой и название сайта писать не буду. просто скопирую часть текста. Давайте обсуждать? Пока предложение кажется интересным. Вот что они предлагают: "...Бизнес-идея проекта: Уникальная бизнес-модель – горизонтальная интеграции независимых компаний из различных сфер потребительского рынка в единый онлайн-гипермаркет; Высокая конверсия – на сайте .... более высокая (в два-три раза), чем на собственных сайтах компаний, конвертация из-за привлекательного для покупателей названия домена; Разделение расходов на рекламу между участниками: – большое количество участников в гипермаркете даст каждому якорному партнеру многократный (в несколько десятков раз) рост отдачи от рекламы за счет кросс-маркетинга (клиентов от других участников); – объединение в рекламный пул участников позволяет покупать рекламу с дополнительными скидками за счет объема; Новые технологии онлайн-продаж и кросс-маркетинга, основанные на успешном многолетнем опыте интернет-коммерции; Скидки не в убыток – за счет сокращения издержек на рекламу Вы можете предоставлять большие скидки своим покупателям и выигрывать у конкурентов; Станьте совладельцем – якорный партнер получает бонус в виде акций ОАО «Скидки-Онлайн.ру» в зависимости от суммы, вложенной в собственное продвижение в рамках гипермаркета. Условия участия поставщиков: Поставщик - участник с опытом онлайн-продаж товаров или услуг; Бесплатное участие - никаких взносов и платежей не требуется." ну там много еще чего. но пока вот такая модель. Что скажете?
Материал по теме

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Материал по теме

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Материал по теме

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.