Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Кросс-маркетинг

Игорь Бахарев
10 Июня 2014, в 12:25, в
Доброго дня, коллеги! Я тоже озабочен проблемой конкуренции, развития своего магазина. С монстрами типа Озона или Энтера конкурировать нереально. Сейчас раздумываю над вариантом.. Есть альтернатива - горизонтальная интеграция в структуру нового гипермаркета, который объединяет независимых продавцов в рамках одного магазина. На первый взгляд, вроде Викимарта, но есть БОЛЬШОЕ отличие. Первое, ни взносов, ни платежей в месяц, ничего подобного. Не хочу заниматься рекламой и название сайта писать не буду. просто скопирую часть текста. Давайте обсуждать? Пока предложение кажется интересным. Вот что они предлагают: "...Бизнес-идея проекта: Уникальная бизнес-модель – горизонтальная интеграции независимых компаний из различных сфер потребительского рынка в единый онлайн-гипермаркет; Высокая конверсия – на сайте .... более высокая (в два-три раза), чем на собственных сайтах компаний, конвертация из-за привлекательного для покупателей названия домена; Разделение расходов на рекламу между участниками: – большое количество участников в гипермаркете даст каждому якорному партнеру многократный (в несколько десятков раз) рост отдачи от рекламы за счет кросс-маркетинга (клиентов от других участников); – объединение в рекламный пул участников позволяет покупать рекламу с дополнительными скидками за счет объема; Новые технологии онлайн-продаж и кросс-маркетинга, основанные на успешном многолетнем опыте интернет-коммерции; Скидки не в убыток – за счет сокращения издержек на рекламу Вы можете предоставлять большие скидки своим покупателям и выигрывать у конкурентов; Станьте совладельцем – якорный партнер получает бонус в виде акций ОАО «Скидки-Онлайн.ру» в зависимости от суммы, вложенной в собственное продвижение в рамках гипермаркета. Условия участия поставщиков: Поставщик - участник с опытом онлайн-продаж товаров или услуг; Бесплатное участие - никаких взносов и платежей не требуется." ну там много еще чего. но пока вот такая модель. Что скажете?

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments