Кризис добавил товаров в онлайн

Игорь Бахарев

Около 15% россиян отмечают уменьшение ассортимента в супермаркетах, говорится в результатах исследования аналитического и рекламного сервиса Calltouch. При этом каждый четвертый заметил увеличение ассортимента товаров на маркетплейсах. 5% опрошенных ответили, что в интернет-магазинах также товаров стало больше. 

Из-за роста цен и недоступности импортных товаров и нарушения логистических цепочек в последние несколько месяцев произошла серьезная перетасовка в электронной торговле: изменился ассортимент практически во всех сегментах. 

Коммерческий директор Calltouch Артур Саркисян считает, что кризис подстегнул онлайн-маркетплейсы, ведь параллельный импорт оказал положительное влияние на ассортимент площадок. 

Россияне постепенно переходят к стратегии сбережения средств. Каждый третий опрошенный признался, что стал чаще покупать товары, бывшие в употреблении, а 17% ответили, что теперь реже делают спонтанные покупки. Каждый десятый опрошенный в последнее время дольше выбирает и сравнивает товары, а 13% чаще ищет акции и спецпредложения.

Материал по теме

Объем экономики Рунета в 2022 году вырос на 29%

Материал по теме

Как россияне покупают ювелирку в онлайне: данные Ozon

Материал по теме

Сумма покупок через СБП на маркетплейсах выросла более, чем в 5 раз

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Управляющий директор Ozon Сергей Беляков о планах и прогнозах компании

Управляющий директор компании Ozon Сергей Беляков рассказал о прогнозах компании на ближайшие годы. Так, планируется, что оборот продаж товаров и услуг (GMV - валовая стоимость продукта) вырастит не менее 6...

Как писать push-уведомления, которые хотя бы не будут бесить. И почему это важно

Push-уведомления — это сообщения, которые получают пользователи приложений прямо на экраны своих смартфонов. Причем получают часто и неожиданно. И, как всё, что без спроса вторгается в личное пространство, м...

Новый голосовой ИИ поможет Wendy's с очередями

Сеть ресторанов Wendy's автоматизирует свою службу доставки и линию выдачи заказов с помощью чат-бота с искусственным интеллектом. Новый алгоритм разработан Google и работает на естественном языке, его обуч...

ЮMoney выпустили платёжный стикер для бесконтактной оплаты

Компания ЮMoney (входит в экосистему Сбера) начала выпускать платёжные стикеры для быстрой оплаты покупок. Платёжный стикер — альтернатива ушедшим "пеям": он позволяет платить телефоном в одно касание. ...

Ozon оказался в плюсе

Ozon объявил неаудированные финансовые и операционные результаты за первый квартал 2023 года. Важная новость: чистая прибыль за первый квартал 2023 года составила 10,7 млрд рублей по сравнению с убытком в 1...

Маркет будет выпускать фены и гантели

Яндекс Маркет расширяет число своих СТМ. Компания подала заявки на регистрацию товарных знаков Ellio и Bodycore. Как рассказал представитель маркетплейса, бренд Ellio будет использоваться для выпуска техн...