Меню

Кремль запустит онлайн-продажу еды

Игорь Бахарев

Структуры управделами президента России (УДП) планируют запустить онлайн-магазин товаров под брендами торгового дома "Кремлевский". Как сообщают "Ведомости", до середины прошлой недели площадка работала в тестовом режиме, однако в пятницу всю информацию с сайта убрали. 

В магазине можно было найти сметану, молоко, сыры и другие молочные продукты под брендом "Кремлевское качество". Представитель торгового дома подтвердил, что интернет-магазин находится в разработке. "Презентацию собственной торговой марки "Кремлевское качество" мы считаем преждевременной. Официальная презентация планируется в начале 2017 года", – отметил он. 

Воспользоваться услугами площадки смогут пользователи с именным пропуском на охраняемую территорию учреждений питания, подведомственных УДП. Забрать заказ можно будет в одном из государственных комбинатов питания, отмечается в правилах интернет-магазина.

Остальные покупатели также смогут приобрести товары и получить их вне охраняемой территории по договоренности. Оплатить товар на сайте можно будет через Яндекс.Кассу. Информацию подтвердили представители Яндекс.Денег. 

Гендиректор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров отметил, что основным риском при работе интернет-магазина является организация логистики, опыта в которой у предприятия нет. "Для организации доставки целесообразно привлечь квалифицированного партнера, не развивая внутри непрофильные компетенции", – считает он.

Крупные российские производители постепенно осваивают онлайн-канал. В сентябре кондитерская фабрика «Победа» объявила о полноценном запуске онлайн-магазина, а в августе собственную интернет-площадка появилась у концерна «Калашников».

Материал по теме

Сладкий карантин: шоколад стал драйвером продаж в карантин

Материал по теме

Продажи FMCG растут с начала года: сводка по площадкам

Материал по теме

В Elementaree разработали приложение для любителей готовить

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...