Меню

KPMG: 80% россиян используют купоны и промокоды

Игорь Бахарев

В России промокоды являются мощным стимулом для совершения спонтанной покупки. Как сообщает РБК со ссылкой на исследование KPMG, в 2016 году около 80% российских онлайн-покупателей хотя бы раз воспользовались купоном или промокодом на скидку для покупки товара.

Аналитики выяснили, что 58% пользователей принимают решение о совершении покупки сразу после получения промокода. При этом 19% россиян целенаправленно ищут скидки, уже выбрав определенный товар, а для 23% скидка – не основной критерий, а приятный бонус к покупке.

В России на окончательное решение о покупке сильнее всего влияет цена – об этом заявили 24% покупателей. На втором месте оказался бренд (15%), а на третьем – влияние других покупателей со схожими предпочтениями (9,6%). 

Согласно результатам опроса, для большинства покупателей важен индивидуальный подход (56%), а также удобство и простота использования сайта (53%), доступность информации о доставке в режиме реального времени (49%). Кроме того, 44% отметили, что для них важна скорость реагирования на отзывы. 

В 2016 году каждый четвертый россиянин в возрасте от 16 до 55 лет совершил хотя бы одну онлайн-покупку. По данным опроса, проведенного «Яндекс.Маркет» и компанией GfK Rus, в прошлом году интернет-магазинами пользовался каждый пятый житель страны. 

Согласно результатам прошлогоднего исследования «Левада-Центра», треть жителей России совершала покупки в онлайн-магазинах, а 63% россиян ни разу не приобретали товары через интернет, при этом 10% опрошенных собираются приобщиться к онлайн-шопингу в будущем. 

Материал по теме

Как меняется покупатель: аналитика PSFK & Cisco

Материал по теме

Бизнес на выходе из карантина: аналитика Ringostat

Материал по теме

Как пользователи отзываются о товарах первой необходимости: аналитика Digital Guru

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...