KPMG: 80% россиян используют купоны и промокоды

Игорь Бахарев

В России промокоды являются мощным стимулом для совершения спонтанной покупки. Как сообщает РБК со ссылкой на исследование KPMG, в 2016 году около 80% российских онлайн-покупателей хотя бы раз воспользовались купоном или промокодом на скидку для покупки товара.

Аналитики выяснили, что 58% пользователей принимают решение о совершении покупки сразу после получения промокода. При этом 19% россиян целенаправленно ищут скидки, уже выбрав определенный товар, а для 23% скидка – не основной критерий, а приятный бонус к покупке.

В России на окончательное решение о покупке сильнее всего влияет цена – об этом заявили 24% покупателей. На втором месте оказался бренд (15%), а на третьем – влияние других покупателей со схожими предпочтениями (9,6%). 

Согласно результатам опроса, для большинства покупателей важен индивидуальный подход (56%), а также удобство и простота использования сайта (53%), доступность информации о доставке в режиме реального времени (49%). Кроме того, 44% отметили, что для них важна скорость реагирования на отзывы. 

В 2016 году каждый четвертый россиянин в возрасте от 16 до 55 лет совершил хотя бы одну онлайн-покупку. По данным опроса, проведенного «Яндекс.Маркет» и компанией GfK Rus, в прошлом году интернет-магазинами пользовался каждый пятый житель страны. 

Согласно результатам прошлогоднего исследования «Левада-Центра», треть жителей России совершала покупки в онлайн-магазинах, а 63% россиян ни разу не приобретали товары через интернет, при этом 10% опрошенных собираются приобщиться к онлайн-шопингу в будущем. 

Материал по теме

Что будут внедрять компании eCommerce в 2021 году

Материал по теме

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Материал по теме

Как меняется покупатель: аналитика PSFK & Cisco

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Утконос" уплывает из СПб

"Утконос" прекращает деятельность в Петербурге после почти года работы в этом городе. Как говорят в компании, было решено с 18 июня 2021 года сосредоточится на развитии "Лента Онлайн". "Сеть "Лента" ...

H&M бесплатно даст костюмы напрокат

H&M  в Великобритании запустила бесплатный прокат мужских костюмов для собеседований. Таким образом, компания рассчитывает сократить продажи ненужных людям вещей. В бренде заявляют, что хотят, чтобы ...

Debenhams попробует вернуться в офлайн

Boohoo собирается вернуть традиционный Debenhams. Сейчас компания занимается только онлайн-продажами. Небольшой магазин будет открыт за пределами Лондона, где именно - пока не известно. В рамках свои...

X5 выстроет сеть dark kitchen для "Много лосося" в СПб

Подконтрольная X5 компания "Много лосося" вышла в Санкт-Петербург и рассчитывает открыть до двадцати dark kitchen. Заведения будут открываться в формате от 80 до 150 м², рассказал сооснователь проекта Алекс...

Виртуальная Алёна помогла М.Видео обрабатывать 60% обращений

Бренд "М.Видео" "нанял" виртуального помощника Алёну, которая самостоятельно обрабатывает до 60% обращений клиентов. Общий уровень автоматизации обработки входящих запросов в мае 2021 года превысил 40% - бо...

Как китайские ритейлеры воюют за рынок люкс

Платформа Alibaba Tmall Luxury Pavilion на фоне пандемии показала значительный рост продаж. В период с января по март 2021 года они выросли на 159% в годовом исчислении. В настоящее время на платформе доступно ...