KPMG: 80% россиян используют купоны и промокоды
Игорь Бахарев
В России промокоды являются мощным стимулом для совершения спонтанной покупки. Как сообщает
Аналитики выяснили, что 58% пользователей принимают решение о совершении покупки сразу после получения промокода. При этом 19% россиян целенаправленно ищут скидки, уже выбрав определенный товар, а для 23% скидка – не основной критерий, а приятный бонус к покупке.
В России на окончательное решение о покупке сильнее всего влияет цена – об этом заявили 24% покупателей. На втором месте оказался бренд (15%), а на третьем – влияние других покупателей со схожими предпочтениями (9,6%).
Согласно результатам опроса, для большинства покупателей важен индивидуальный подход (56%), а также удобство и простота использования сайта (53%), доступность информации о доставке в режиме реального времени (49%). Кроме того, 44% отметили, что для них важна скорость реагирования на отзывы.
В 2016 году каждый четвертый россиянин в возрасте от 16 до 55 лет совершил хотя бы одну онлайн-покупку. По данным опроса, проведенного «Яндекс.Маркет» и компанией GfK Rus, в прошлом году интернет-магазинами пользовался каждый пятый житель страны.
Согласно результатам прошлогоднего исследования «Левада-Центра», треть жителей России совершала покупки в онлайн-магазинах, а 63% россиян ни разу не приобретали товары через интернет, при этом 10% опрошенных собираются приобщиться к онлайн-шопингу в будущем.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте