Меню

Ковровский интернет-магазин обманул покупателей на миллион рублей

Игорь Бахарев
В конце 2012 года в городе Ковров появился новый интернет-магазин «Единый компьютерный центр», который представлял собой офис с парой сотрудников и сайт. Он отличался от привычных онлайн-магазинов тем, что на его сайте не было картинок с изображением товаров, зато присутствовала надпись: «Любая электроника на заказ по ценам производителя. Цены на 30-40% ниже, чем по городу». Все просто – выбирайте модель и приезжайте в офис для заключения договора! В офисе интернет-магазина нужно было оплатить полную стоимость товара и ждать около месяца доставку «покупки».

Однако в январе текущего года на сайте вдруг появилось объявление от «руководства» онлайн-магазина, пожелавшего остаться неизвестным, содержащее информацию о том, что поставщик техники пропал, и заказы никто не получит. Далее следовало уверение, что деньги покупателям вернут… в ближайшем будущем и предлагалось выбрать наиболее «удобный» для них вариант: подождать – от четырех месяцев до полутора лет (именно столько времени потребуется фирме, чтобы найти деньги) или же обратиться в суд, тем самым «потеряв время и деньги на адвоката». После этого офис был закрыт.

Если у интернет-магазина и нашлись клиенты, желающие «подождать», то их были единицы, остальные же пошли в полицию, где незамедлительно завели дело.
В областном управлении УМВД рассказали, что на сегодняшний день известно о 81 эпизоде, а общий ущерб составил более 1 млн рублей. На днях уголовное дело было передано в суд. На скамье подсудимых окажутся 31-летний директор фирмы и его 23-летний напарник-программист. Максимальный срок, который грозит мошенникам – до 5 лет лишения свободы. Следует отметить, что недобросовестные предприниматели начали возмещать ущерб своим бывшим покупателям. Скольким людям возвращены деньги неизвестно.
Материал по теме

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...