Меню

Контрафакт заполонил интернет-магазины

Игорь Бахарев
Объём продаж реплик люксовых модных брендов в российских интернет-магазинах и социальных сетях составляет порядка 25 млрд рублей в год. Наиболее популярными в теневом сегменте товарами являются джинсы, футболки и сумки, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на исследование компании Brandmonitor (специализируется на защите интеллектуальной собственности и борьбе с контрафактом).

В компании отмечают, что интернет-канал даёт чуть меньше 10% от всех продаж "люксовых" подделок на российском рынке. Общая величина рынка в 2018 году составила 280 млрд рублей.

Интересно, что продажи оригинальной продукции люксовых марок в России в 2018 году увеличились в среднем на 5% и достигли отметки в 248 млрд рублей, подсчитали в Fashion Consulting Group. То есть весь товарооборот на рынке подделок превышает легальный рынок почти на 13%.

По всему миру на контрафактную продукцию приходится около трети продаж, говорят эксперты.

Эксперты Brandmonitor, что продажи поддельной продукции люксовых брендов будут расти и постепенно смещаться в сегмент интернет-торговли. В компании отмечают, что развивающийся рынок логистики становится невольным драйвером продаж подделок, так как теперь распространение контрафакта сложнее контролировать. При этом вырастет доля продаж через соцсети и мессенджеры.
Материал по теме

Проект Butik.ru ждёт новая жизнь?

Материал по теме

"Цветной" откроет маркетплейс

Материал по теме

Пандемия перевела Global Fashion Group в плюс

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries начал продажи во Франции, Италии и Испании

WildBerries вышел на рынки трех новых стран ЕС: Франции, Италии и Испании. Теперь покупатели в этих странах могут оформить заказ в специальных интернет-магазинах: wildberries.fr (Франция) и wildberries.es (Испа...

Как повысить эффективность продаж на b2b-маркетплейсе

Пандемия подтолкнула многих поставщиков FMCG к развитию онлайн-канала продаж. Электронная коммерция компенсировала ущерб от нарушения цепочек поставок и сокращения спроса со стороны закрытых торговых точ...

Хакатон Роскачества: регистрация открыта до 10 марта

С 11 по 18 марта на специальной цифровой платформе пройдет "Хакатон Роскачества". Команды крупнейших розничных сетей, производителей и маркетинговых агентств, а также, в отдельном зачете, студенческие команд...

Walmart увеличил онлайн-продажи на 79% за год

Интернет-продажи Walmart выросли на 79% по итогам 2021 финансового года, который закончился 29 января. В четвертом квартале рост составил 69%. Для сравнения: в первой финансового года рост продаж через инте...

"ВкусВилл" обзавелся новым распределительным центром в СПб

Сеть "ВкусВилл" открыла новый распределительный центр "Шушары" в Санкт-Петербурге. Общая площадь комплекса составляет 55 тысяч м², мощность одного зала - 470 магазинов, а всего центра - 800 магазинов. ...

Россияне скупали технику к 23 февраля

В "AliExpress Россия" в преддверии Дня защитника Отечества отметили рост интереса к электронике на локальном маркетплейсе. Основные причины - потребительская привычка покупать незадолго до праздника и расши...