Контрафакт заполонил интернет-магазины
Игорь Бахарев
В компании отмечают, что интернет-канал даёт чуть меньше 10% от всех продаж "люксовых" подделок на российском рынке. Общая величина рынка в 2018 году составила 280 млрд рублей.
Интересно, что продажи оригинальной продукции люксовых марок в России в 2018 году увеличились в среднем на 5% и достигли отметки в 248 млрд рублей, подсчитали в Fashion Consulting Group. То есть весь товарооборот на рынке подделок превышает легальный рынок почти на 13%.
По всему миру на контрафактную продукцию приходится около трети продаж, говорят эксперты.
Эксперты Brandmonitor, что продажи поддельной продукции люксовых брендов будут расти и постепенно смещаться в сегмент интернет-торговли. В компании отмечают, что развивающийся рынок логистики становится невольным драйвером продаж подделок, так как теперь распространение контрафакта сложнее контролировать. При этом вырастет доля продаж через соцсети и мессенджеры.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте