Конкурс интернет-магазинщиков завершен!

Игорь Бахарев
конкурс интернет-магазинщиков Прошел ровно месяц с начала конкурса интернет-магазинщиков на E-pepper.ru, а это значит он подошел к своему завершению. Предлагаем подвести итоги конкурса и огласить имена победителей! Apishops.com автоматизация интернет-магазинов 1 место занял участник форума gojoy, который поделился секретами открытия секретами открытия интернет-магазина подарков Gojoy.ru. Сергей (а именно так зовут победителя конкурса), получает от спонсора конкурса, компании Apishops.com, предлагающей инструменты для автоматизации рекламы интернет-магазинов в Яндекс-Директе, автоматизации наполнения интернет-магазинов уникальными описаниями и автоматизации мониторинга цен конкурентов, 10 000 рублей на внутренний счет системы. Сергей очень подробно и схематично рассказал и показал этапы создания своего предприятия, за что и получил большее количество голосов от участников проекта. email рассылки 2 место занимает участник Demotix, рассказавший о своем интернет-магазине обуви и давший много ответов на вопросы участников форума. Тёзка первого победителя, тоже Сергей, имеет большие планы на будущее - он хочет расширить свой ассортимент и выйти на европейский рынок. Можем пожелать ему удачи, и в награду за полезный опыт, дарим ему программу ePochta Studio от наших спонсоров - компании ЗАО "АтомПарк Софтваре", являющейся разработчиком программного обеспечения для работы с электронной почтой для электронной коммерции и маркетинга. Пусть твои рассылки дойдут и до Европы! смс рассылки и уведомления 3 место занимает участник water, рассказавший интернет-магазина парфюмерии. Участник поделился трудностями и особенностями ведения бизнеса в Украине и в очередной раз пришел к выводу - онлайн бизнесу - онлайн реклама. 3000 смс-уведомлений для его интернет-магазина ему дарит компания СМС-Дисконт, представляющая услуги мобильного маркетинга и смс-оповещений. Ну и конечно, мы не могли пройти мимо и не заметить интересную работу от участника tricolor-center, который достаточно подробно и детально показал то, каким образом им был открыт интернет-магазин спутникового телевидения, выросший из мелкогородского продавца в уверенного "среднячка-регионала". Участник получает скромный приз - внеочередная оценка юзабилити и советы по дизайну магазина от E-pepper.Ru Среди участников конкурса есть очень интересные работы, опыт которых может помочь как начинающим интернет-предпринимателям, так и уже освоившимся в сфере электронной коммерции руководителям. Раздел закрыт для новых тем, но всегда будет открыт для новых сообщений и вопросов - всех желающих приглашаем присоединиться к обсуждениям. Не скроем - за месяц конкурс не собрал даже десятка работ. Видимо, уровень "открытости" интернет-коммерции в России и странах СНГ еще не позволяет публично говорить об успешности своего бизнеса. Возможно, это обусловлено и другими факторами. Но одно мы знаем точно - интерес к знаниям и опыту других предпринимателей присутствует. Об этом говорит статистика посещений страницы конкурса: более 850 уникальных заходов с внешних тематических интернет-ресурсов, и более 2750 уникальных переходов с внутренних ссылок проекта E-pepper.ru за месяц. Еще раз большое спасибо всем участникам конкурса, нашим спонсорам Apishops, ePochta, СМС Дисконт, которые не пожалели своего времени и сил, и поделились своим успехом с другими участниками проекта - ваши истории действительно заслуживают того, чтобы быть опубликованными в качестве практиеских пособий. Рады выслушать ваши замечания и предложения о проведении этого и будущих конкурсов!
Материал по теме

СТМ поможет "Снежной королеве" разместиться на 

Материал по теме

Программы trade-in переезжают в 

Материал по теме

Мобильное приложение позволило Еаптеке нарастить выручку в 1,7 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Лавка" начала торговать яйцами и пломбиром своей торговой марки

В "Яндекс.Лавке" появились первые товары под собственной торговой маркой - "Из Лавки". Заказать продукцию уже можно в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Товар доставят бесплатно за 10-15 минут. ...

В Томске протестируют доставку дронами

В Томской области собираются провести тестовые запуски грузовых дронов. Инициаторами эксперимента стали Минэкономики и Минтранс. Среди потенциальных участников проекта называют компании "Аэромакс" (входит в АФК...

Зачем HR в ритейле нужны технологии: опыт "Пятёрочки"

Высокий темп жизни и режим многозадачности обязывает современный ритейл планировать и делать поэтапные вложения в цифровизацию, причём, для того, чтобы повысить эффективность бизнес-процессов, внедрение инно...

Новый сайт поможет "Республике" провести масштабирование

Книжная сеть "Республика" представила новый сайт своего интернет-магазина. Дизайн respublica.ru сохранил свою лаконичность и узнаваемую стилистику, но стал более современным. В компании говорят, что на но...

Wildberries построит новый хаб в Удмуртии и два технопарка

Комиссия правительства Удмуртии в четверг одобрила заявку Wildberries на получение статуса резидента ТОСЭР "Сарапул". Компания планирует построить в Сарапуле логистический комплекс площадью 50 тыс. м². Инве...

"Стокманн" запустит собственный маркетплейс

Гендиректор "Стокманн" Геннадий Левкин сообщил, что ритейлер планирует создать собственный онлайн-маркетплейс. По словам бизнесмена, нынешнее предложение интернет-магазина компании в 40 тыс. SKU проигрывает ...