Конкурс интернет-магазинщиков завершен!

Игорь Бахарев
конкурс интернет-магазинщиков Прошел ровно месяц с начала конкурса интернет-магазинщиков на E-pepper.ru, а это значит он подошел к своему завершению. Предлагаем подвести итоги конкурса и огласить имена победителей! Apishops.com автоматизация интернет-магазинов 1 место занял участник форума gojoy, который поделился секретами открытия секретами открытия интернет-магазина подарков Gojoy.ru. Сергей (а именно так зовут победителя конкурса), получает от спонсора конкурса, компании Apishops.com, предлагающей инструменты для автоматизации рекламы интернет-магазинов в Яндекс-Директе, автоматизации наполнения интернет-магазинов уникальными описаниями и автоматизации мониторинга цен конкурентов, 10 000 рублей на внутренний счет системы. Сергей очень подробно и схематично рассказал и показал этапы создания своего предприятия, за что и получил большее количество голосов от участников проекта. email рассылки 2 место занимает участник Demotix, рассказавший о своем интернет-магазине обуви и давший много ответов на вопросы участников форума. Тёзка первого победителя, тоже Сергей, имеет большие планы на будущее - он хочет расширить свой ассортимент и выйти на европейский рынок. Можем пожелать ему удачи, и в награду за полезный опыт, дарим ему программу ePochta Studio от наших спонсоров - компании ЗАО "АтомПарк Софтваре", являющейся разработчиком программного обеспечения для работы с электронной почтой для электронной коммерции и маркетинга. Пусть твои рассылки дойдут и до Европы! смс рассылки и уведомления 3 место занимает участник water, рассказавший интернет-магазина парфюмерии. Участник поделился трудностями и особенностями ведения бизнеса в Украине и в очередной раз пришел к выводу - онлайн бизнесу - онлайн реклама. 3000 смс-уведомлений для его интернет-магазина ему дарит компания СМС-Дисконт, представляющая услуги мобильного маркетинга и смс-оповещений. Ну и конечно, мы не могли пройти мимо и не заметить интересную работу от участника tricolor-center, который достаточно подробно и детально показал то, каким образом им был открыт интернет-магазин спутникового телевидения, выросший из мелкогородского продавца в уверенного "среднячка-регионала". Участник получает скромный приз - внеочередная оценка юзабилити и советы по дизайну магазина от E-pepper.Ru Среди участников конкурса есть очень интересные работы, опыт которых может помочь как начинающим интернет-предпринимателям, так и уже освоившимся в сфере электронной коммерции руководителям. Раздел закрыт для новых тем, но всегда будет открыт для новых сообщений и вопросов - всех желающих приглашаем присоединиться к обсуждениям. Не скроем - за месяц конкурс не собрал даже десятка работ. Видимо, уровень "открытости" интернет-коммерции в России и странах СНГ еще не позволяет публично говорить об успешности своего бизнеса. Возможно, это обусловлено и другими факторами. Но одно мы знаем точно - интерес к знаниям и опыту других предпринимателей присутствует. Об этом говорит статистика посещений страницы конкурса: более 850 уникальных заходов с внешних тематических интернет-ресурсов, и более 2750 уникальных переходов с внутренних ссылок проекта E-pepper.ru за месяц. Еще раз большое спасибо всем участникам конкурса, нашим спонсорам Apishops, ePochta, СМС Дисконт, которые не пожалели своего времени и сил, и поделились своим успехом с другими участниками проекта - ваши истории действительно заслуживают того, чтобы быть опубликованными в качестве практиеских пособий. Рады выслушать ваши замечания и предложения о проведении этого и будущих конкурсов!
Материал по теме

Яндекс Маркет и GFK: Как москвичи покупают в онлайне

Материал по теме

Что россияне покупают весной на маркетплейсах: аналитика Мегамаркет

Материал по теме

АУРЭК vs Wildberries: в чём суть обвинений ассоциации

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Маркет и GFK: Как москвичи покупают в онлайне

В ежегодном опросе Яндекс Маркет и компания GfK Rus проанализировали потребительские тренды интернет-покупателей из Москвы. Эксперты выявили основные паттерны поведения и предпочтения жителей города при сов...

Что россияне покупают весной на маркетплейсах: аналитика Мегамаркет

Мегамаркет проанализировал ежегодные весенние покупки пользователей на площадке и составил прогноз по товарам, на которые продавцам стоит сделать упор в этом сезоне. Согласно статистике, среди пользо...

Торговые сети раздувают цены в онлайне

Продуктовые сети в России вводят дифференцированное ценообразование в онлайне и офлайне. Цены на одни и те же товары в обычных и интернет-магазинах могут отличаться на 5-10%. Это связано с растущими затратами н...

Ozon и Wildberries выходят на рынок страхования

Ozon и Wildberries объявили о планах развития страхового направления бизнеса. В частности, Ozon уже во второй половине 2024 года запустит собственную страховую компанию, которая будет предоставлять широкий ...

АУРЭК vs Wildberries: в чём суть обвинений ассоциации

Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) обвинила Wildberries в том, что на его складах селлеры регулярно теряют от 2 до 4% годового оборота товаров. Ещё столько же пропадают в пути.  ...

Спрос на специалистов в сфере маркетплейсов вырос в два раза в 2023 году

По данным сервиса "Мое дело", к концу года количество продаж на маркетплейсах выросло более чем в 5 раз, в сравнении с первым кварталом 2023 года. Более того, наблюдался стабильный рост востребованности спе...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.