Конкурс интернет-магазинщиков завершен!

Игорь Бахарев
конкурс интернет-магазинщиков Прошел ровно месяц с начала конкурса интернет-магазинщиков на E-pepper.ru, а это значит он подошел к своему завершению. Предлагаем подвести итоги конкурса и огласить имена победителей! Apishops.com автоматизация интернет-магазинов 1 место занял участник форума gojoy, который поделился секретами открытия секретами открытия интернет-магазина подарков Gojoy.ru. Сергей (а именно так зовут победителя конкурса), получает от спонсора конкурса, компании Apishops.com, предлагающей инструменты для автоматизации рекламы интернет-магазинов в Яндекс-Директе, автоматизации наполнения интернет-магазинов уникальными описаниями и автоматизации мониторинга цен конкурентов, 10 000 рублей на внутренний счет системы. Сергей очень подробно и схематично рассказал и показал этапы создания своего предприятия, за что и получил большее количество голосов от участников проекта. email рассылки 2 место занимает участник Demotix, рассказавший о своем интернет-магазине обуви и давший много ответов на вопросы участников форума. Тёзка первого победителя, тоже Сергей, имеет большие планы на будущее - он хочет расширить свой ассортимент и выйти на европейский рынок. Можем пожелать ему удачи, и в награду за полезный опыт, дарим ему программу ePochta Studio от наших спонсоров - компании ЗАО "АтомПарк Софтваре", являющейся разработчиком программного обеспечения для работы с электронной почтой для электронной коммерции и маркетинга. Пусть твои рассылки дойдут и до Европы! смс рассылки и уведомления 3 место занимает участник water, рассказавший интернет-магазина парфюмерии. Участник поделился трудностями и особенностями ведения бизнеса в Украине и в очередной раз пришел к выводу - онлайн бизнесу - онлайн реклама. 3000 смс-уведомлений для его интернет-магазина ему дарит компания СМС-Дисконт, представляющая услуги мобильного маркетинга и смс-оповещений. Ну и конечно, мы не могли пройти мимо и не заметить интересную работу от участника tricolor-center, который достаточно подробно и детально показал то, каким образом им был открыт интернет-магазин спутникового телевидения, выросший из мелкогородского продавца в уверенного "среднячка-регионала". Участник получает скромный приз - внеочередная оценка юзабилити и советы по дизайну магазина от E-pepper.Ru Среди участников конкурса есть очень интересные работы, опыт которых может помочь как начинающим интернет-предпринимателям, так и уже освоившимся в сфере электронной коммерции руководителям. Раздел закрыт для новых тем, но всегда будет открыт для новых сообщений и вопросов - всех желающих приглашаем присоединиться к обсуждениям. Не скроем - за месяц конкурс не собрал даже десятка работ. Видимо, уровень "открытости" интернет-коммерции в России и странах СНГ еще не позволяет публично говорить об успешности своего бизнеса. Возможно, это обусловлено и другими факторами. Но одно мы знаем точно - интерес к знаниям и опыту других предпринимателей присутствует. Об этом говорит статистика посещений страницы конкурса: более 850 уникальных заходов с внешних тематических интернет-ресурсов, и более 2750 уникальных переходов с внутренних ссылок проекта E-pepper.ru за месяц. Еще раз большое спасибо всем участникам конкурса, нашим спонсорам Apishops, ePochta, СМС Дисконт, которые не пожалели своего времени и сил, и поделились своим успехом с другими участниками проекта - ваши истории действительно заслуживают того, чтобы быть опубликованными в качестве практиеских пособий. Рады выслушать ваши замечания и предложения о проведении этого и будущих конкурсов!
Материал по теме

Лабубу пошла на убыль

Материал по теме

Самокат запустил шопинг-стрим в стиле парка аттракционов

Материал по теме

Wildberries конфликтует с продавцами из-за задержек выплат

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-продажи лекарств в России: скромная доля, но бурный рост

Аналитики RNC Pharma подсчитали, сколько россияне тратят на лекарства в интернете. По данным за январь–май 2025 года, на онлайн-аптеки с доставкой пришлось всего 1,1% всего фармрынка. Но если три года назад...

Ситилинк удвоил сеть партнерских ПВЗ

Ситилинк за полгода увеличил партнерскую сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) до 20 000 точек – в два раза больше, чем в начале года. География доставки охватывает 2700 населенных пунктов, включая отдаленные р...

"Самокат" запускает микромаркеты для офисов

"Самокат" активно развивает направление микромаркетов, ориентированных на корпоративных клиентов. Проект предусматривает установку компактных торговых точек в офисах с проходимостью от 100 человек, где сотр...

Лабубу пошла на убыль

Российский рынок игрушек Labubu демонстрирует резкие колебания, сообщают эксперты Чек Индекс. За первые 20 дней июня средний чек на плюшевые фигурки составил 1344 рубля — это в 4,9 раза ниже, чем в мае (657...

Яндекс Маркет представил новые инструменты для продавцов

На ежегодной конференции "E-Com Сфера" Яндекс Маркет анонсировал ключевые обновления для бизнеса, включая фиксацию тарифов и запуск AI-ассистента.  Генеральный директор Яндекс Маркета Роман Маресов з...

Самокат запустил шопинг-стрим в стиле парка аттракционов

Самокат провёл первый шопинг-стрим в Telegram, упаковав его в концепцию "Парк впечатлений". За семь минут зрителям показали десятки товаров — от косметики до электроники, сопроводив показ промокодом. Формат...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.