Меню

Конкурс интернет-магазинщиков завершен!

Игорь Бахарев
конкурс интернет-магазинщиков Прошел ровно месяц с начала конкурса интернет-магазинщиков на E-pepper.ru, а это значит он подошел к своему завершению. Предлагаем подвести итоги конкурса и огласить имена победителей! Apishops.com автоматизация интернет-магазинов 1 место занял участник форума gojoy, который поделился секретами открытия секретами открытия интернет-магазина подарков Gojoy.ru. Сергей (а именно так зовут победителя конкурса), получает от спонсора конкурса, компании Apishops.com, предлагающей инструменты для автоматизации рекламы интернет-магазинов в Яндекс-Директе, автоматизации наполнения интернет-магазинов уникальными описаниями и автоматизации мониторинга цен конкурентов, 10 000 рублей на внутренний счет системы. Сергей очень подробно и схематично рассказал и показал этапы создания своего предприятия, за что и получил большее количество голосов от участников проекта. email рассылки 2 место занимает участник Demotix, рассказавший о своем интернет-магазине обуви и давший много ответов на вопросы участников форума. Тёзка первого победителя, тоже Сергей, имеет большие планы на будущее - он хочет расширить свой ассортимент и выйти на европейский рынок. Можем пожелать ему удачи, и в награду за полезный опыт, дарим ему программу ePochta Studio от наших спонсоров - компании ЗАО "АтомПарк Софтваре", являющейся разработчиком программного обеспечения для работы с электронной почтой для электронной коммерции и маркетинга. Пусть твои рассылки дойдут и до Европы! смс рассылки и уведомления 3 место занимает участник water, рассказавший интернет-магазина парфюмерии. Участник поделился трудностями и особенностями ведения бизнеса в Украине и в очередной раз пришел к выводу - онлайн бизнесу - онлайн реклама. 3000 смс-уведомлений для его интернет-магазина ему дарит компания СМС-Дисконт, представляющая услуги мобильного маркетинга и смс-оповещений. Ну и конечно, мы не могли пройти мимо и не заметить интересную работу от участника tricolor-center, который достаточно подробно и детально показал то, каким образом им был открыт интернет-магазин спутникового телевидения, выросший из мелкогородского продавца в уверенного "среднячка-регионала". Участник получает скромный приз - внеочередная оценка юзабилити и советы по дизайну магазина от E-pepper.Ru Среди участников конкурса есть очень интересные работы, опыт которых может помочь как начинающим интернет-предпринимателям, так и уже освоившимся в сфере электронной коммерции руководителям. Раздел закрыт для новых тем, но всегда будет открыт для новых сообщений и вопросов - всех желающих приглашаем присоединиться к обсуждениям. Не скроем - за месяц конкурс не собрал даже десятка работ. Видимо, уровень "открытости" интернет-коммерции в России и странах СНГ еще не позволяет публично говорить об успешности своего бизнеса. Возможно, это обусловлено и другими факторами. Но одно мы знаем точно - интерес к знаниям и опыту других предпринимателей присутствует. Об этом говорит статистика посещений страницы конкурса: более 850 уникальных заходов с внешних тематических интернет-ресурсов, и более 2750 уникальных переходов с внутренних ссылок проекта E-pepper.ru за месяц. Еще раз большое спасибо всем участникам конкурса, нашим спонсорам Apishops, ePochta, СМС Дисконт, которые не пожалели своего времени и сил, и поделились своим успехом с другими участниками проекта - ваши истории действительно заслуживают того, чтобы быть опубликованными в качестве практиеских пособий. Рады выслушать ваши замечания и предложения о проведении этого и будущих конкурсов!
Материал по теме

Кейс: Лайфхаки эффективных пушей для моно брендовых интернет-магазинов

Материал по теме

Российских бизнесменов начат бизнесу: 3 школы eCommerce

Материал по теме

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российских бизнесменов начат бизнесу: 3 школы eCommerce

Московская торгово-промышленная палата запустила бесплатную программу помощи российским предпринимателям во время пандемии. В ее рамках бизнесмены научатся продвигать свои товары в США, и в частности - на о...

"Перекрёсток" окажется без аптечного маркетплейса

X5 Retail Group приняла решение отказаться от развития собственного фармацевтического маркетплейса на базе онлайн-супермаркета "Перекресток".  Ранее предполагалось, что на платформе создадут специа...

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Третий квартал - традиционно низкий сезон для рынка доставки еды. Кроме того, в этом году в третьем квартале начали отменять связанные с коронавирусом ограничения, ставшие одним из основных драйверов роста ...

Рынок eCommerce в сентябре 2020 года: данные Data Insight

В сентябре российский рынок eCommerce продолжал расти невиданными темпами. Он превысил даже те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции", следует из аналитического отчёта...

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...

"Утконос" пришел в Петербург

Сервис доставки продуктов "Утконос" начал работать в Санкт-Петербурге. Компания презентовала рекламный ролик о выходе на новый рынок. На первом этапе доставка будет доступна внутри КАД, а в перспективе расш...