Конкурс для интернет магазинщиков от E-pepper.ru!

Игорь Бахарев
Добрый день, друзья! Именно с этой радостной ноты хочется начать сегодняшний пост, потому что мы хотим объявить вам приятную новость. Проект E-pepper.Ru, совместно со спонсорами Apishops, ePochta, СМС Дисконт, объявляет о начале конкурса среди владельцев и менеджеров интернет магазинов! конкурс интернет магазинщиков Да, да, вы не ослышались! Именно владельцы, руководители и менеджеры интернет магазинов могут принять участие в простом и интересном конкурсе. Для чего он проводится, спросите вы? Мы хотим объединить интернет сообщество людей, имеющих отношение к электронной коммерции - всех, от начинающих продавцов, до профессионалов рынка и создать им удобную площадку для обмена идеями и опытом. Наверное любой из вышеуказанных людей задавался вопросом: "А как открывается и работает интернет-магазин?" И найти полезный, и самое главное, основанный на живом опыте ответ, не всегда удавалось. Поэтому мы решили - задание конкурса очень интересное и довольно простое - необходимо написать небольшой рассказ о том, как вы открыли свой интернет-магазин (а у кого то их и больше одного) и как происходят рабочие будни в нем. Указывать цифры из бизнеса, прикладывать фотографии, рассказывать о возникающих трудностях и проблемах, смешных фактах - решать вам, но помните - творческий подход и предпринимательский дух всегда побеждают. Мы уверены, предпринимательские истории всегда были интересными как для новичков, так и для "старых" игроков рынка. Хотите поучаствовать в конкурсе? Нет ничего проще:
  1.  Зарегистрируйтесь на нашем форуме об интернет магазинах.
  2. Создайте тему в разделе "Конкурс интернет магазинщиков", в которой и расскажите о своем опыте открытия интернет магазина и том, как в нем проходит рабочий день.
  3. Как только она отобразится в списке тем, за нее может проголосовать любой пользователь нашего форума! Приглашайте друзей, коллег, партнеров, делитесь опытом, спрашивайте и обсуждайте!
А теперь самое главное - ПРИЗЫ! В конкурсе предусмотрены призы для авторов первых трех тем, набравших наибольший средний балл (оценку). От нас и наших спонсоров победители получат: Конкурс для интернет магазинщиков от E-pepper.ru! - 2 1 место. 10 000 рублей на внутренний счет вашего аккаунта во всех сервисах (с возможностью перевода в Яндекс.Директ) от компании Apishops, обслуживающей интернет-магазины и являющейся официальным партнером системы контекстной рекламы Яндекс.Директ. Спонсор конкурса ePochta 2 место. Полный пакет программы ePochta Studio от компании ЗАО "АтомПарк Софтваре", являющейся разработчиком программного обеспечения для работы с электронной почтой, для электронной коммерции и маркетинга. Конкурс для интернет магазинщиков от E-pepper.ru! - 4 3 место.Пакет 3000 смс уведомлений для вашего интернет магазина и ваших клиентов. Приз предоставлен компанией "СМС Дисконт", сервисом смс рекламы и рассылки сообщений через интернет. Продолжительность конкурса - с 3.10.11 по 3.11.11, то есть, ровно месяц. Голосовать за работы может любой участник форума E-pepper.Ru. как проголосовать? Во избежании умышленных накруток оценок работ, голосование возможно для участников форума с количеством сообщений не менее 3 (трех). Данное ограничение не распространяется на создание тем, только на голосование. При наличии фактов накрутки оценок работ, общий выбор победителей будет производится независимым жюри (наши авторитетные гости из дружественного Клуба Интернет-магазинщиков на Facebook), но всё же, мы надеемся на честную и конкурентную борьбу среди участников. За день до окончания конкурса раздел будет "закрыт" для приема новых сообщений и тем, а также убрана возможность для голосования за работы. Искренне желаем удачи всем участникам конкурса и, как сказал Гагарин - "Поехали!!!". P.S. Поделитесь этим постом с вашими знакомыми, возможно они тоже захотят принять участие. mirvla Отправлен 31.10.2011 в 11:17 Спасибо – стараемся. Постовые для чего? Чемоданы chemodanchik.in.ua Отправлен 31.10.2011 в 02:45 Хороший блог! У Вас можно купить постовые? Sergey re-flection.ru Отправлен 03.10.2011 в 23:11 ждем интересных историй=) Monopolya 1bizz.ru Отправлен 03.10.2011 в 17:45 интересный конкурс :)
Материал по теме

Ozon пошёл на уступки владельцам ПВЗ (или нет)

Материал по теме

Яндекс Маркет и GFK: Как москвичи покупают в онлайне

Материал по теме

Что россияне покупают весной на маркетплейсах: аналитика Мегамаркет

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс.Маркет выведет на рынок одежды собственные бренды

В марте 2024 года Яндекс подал заявки на регистрацию товарных знаков Tame, Muted и Humanform. Как стало известно "Ъ", компания планирует развивать направление собственных брендов одежды в среднем ценовом се...

Ozon пошёл на уступки владельцам ПВЗ (или нет)

После протестов владельцев ПВЗ Ozon, возмущённых новым сбором, который вводит площадка, представители компании провели ряд встреч с партнерами и профильными ассоциациями. В результате в Ozon вроде бы принял...

Доставка на маркетплейсы в 2024 году

Как трансформировался спрос на доставку на маркетплейсы, изменились требования селлеров и как менялась эта услуга в последние несколько лет рассказал руководитель отдела продуктов и ценообразования "Курьер С...

Доставка еды в России: суши vs пицца

Спрос на доставку еды в России в 2023 году вырос на 31% по сравнению с 2022 годом. Об этом свидетельствуют данные исследования онлайн-академии MAED.  Суши остаются лидером по популярности, но пицца б...

Яндекс Маркет и GFK: Как москвичи покупают в онлайне

В ежегодном опросе Яндекс Маркет и компания GfK Rus проанализировали потребительские тренды интернет-покупателей из Москвы. Эксперты выявили основные паттерны поведения и предпочтения жителей города при сов...

Что россияне покупают весной на маркетплейсах: аналитика Мегамаркет

Мегамаркет проанализировал ежегодные весенние покупки пользователей на площадке и составил прогноз по товарам, на которые продавцам стоит сделать упор в этом сезоне. Согласно статистике, среди пользо...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.