Меню

Конференция "Формула интернет-торговли" (+ купоны на онлайн-трансляцию)

Игорь Бахарев
Конференция Формула интернет-торговли (+ купоны на онлайн-трансляцию) - 1

14 ноября в бизнес-центре «Японский дом», Москва, пройдет конференция "Формула интернет-торговли", которая соберет в одном месте настоящих практиков и умелых онлайн-продавцов российского e-commerce рынка. Мы решили уточнить подробности мероприятия и задали несколько вопросов продюсеру конференции Светлане Берегулиной.

Светлана, добрый день! Расскажите кратко о предстоящем мероприятии.

Здравствуйте! В первый раз «Формулу интернет-торговли» мы провели в прошлом году, тогда стало понятно, что мы не ошиблись с темой – она очень «горячая». Конференций для е-коммерс сейчас много, но мы обратили внимание, что одна по-настоящему важная тема очень недооценена. Это тема построения ключевых бизнес-процессов Интернет-магазина. А говорят на эту тему мало, потому что во-первых, эта тема не самая простая.

А во-вторых те, кто нашел для себя какие-то оптимальные решения и «отстроил» процессы в своих бизнесах не всегда готовы идти и рассказывать об этом «на публику». Поэтому мы и решили раскрыть эти темы на мероприятии: как делать закупки, организовать логистику, выбрать модель службы доставки, работать со складом, привлечь новых посетителей и работать с уже существующими покупателями. Конференция пройдет 14 ноября в Москве, также будет организована онлайн-трансляция.

В чем его отличие от других мероприятий отрасли?

Сегодня многие хотят и говорят о e-Commerce, но нередко – это только общие рассуждения. Мы выбрали такую сугубо «внутреннюю» тему работы Интернет-магазина. Поговорив с очень многими руководителями успешных Интернет-магазинов нам стало понятно, что их успех – это не только понимание трендов рынка, не только удачно выбранная ниша, не только навыки привлечение посетителей на сайт.

Это еще и умение построить системную работу внутри Интернет-магазина - чтобы обеспечить высокое качество обслуживания клиентов, не терять прибыль на внутренних издержках, возвратах товара, и чтобы уметь сделать покупателя довольным и лояльным. И именно такие будут спикерами на мероприятии – практики с глубоким пониманием бизнеса, с системным подходом и обширным опытом.

На кого оно ориентировано?

Нам кажется, что мероприятие особенно интересно будет тем владельцам или управляющим Интернет-магазинов, кто уже пережил первые болезни роста в своем бизнесе. Те, кто проработал на этом рынке 1-3 года, имеет входящий поток заказов, прошел начальные этапы роста, занял какое-то место на рынке. Но теперь заинтересован в росте, развитии и построении стабильного бизнеса. Хотя по опыту прошлого года можно сказать, что мероприятие было интересно и большому количеству тех, кто только начинает работать в этой сфере.

Какие темы будут затрагиваться?

Мы выделили 6 ключевых на наш взгляд процессов в работе Интернет-магазина и именно на них и сосредоточимся в программе: закупки и «входящая логистика», работа склада, доставка и «исходящая логистика», маркетинг и привлечение клиентов, работа с покупателями, финансовый и управленческий учет.

Кто докладчики?

Докладчики – представители зарекомендовавших себя Интернет-магазинов, готовые делиться своим опытом. Мероприятие организуется в партнерстве с компанией Аудиомания, которая много рассказывает о своем опыте построения бизнеса, а также с компанией «Поставщик счастья». Обе компании имеют огромное количество знаний, накопленные в сфере построения бизнеса Интернет-магазина.

Среди докладчиков также представители компании Сотмаркет, книжного Интернет-магазина Боффо, UdiviShop, АльпИндустрия, ИграМолл и многие другие. При приеме докладов мы отдаем предпочтение именно тем, кто сам строит такой же бизнес, а не является поставщиков товаров или услуг для сферы е-коммерс.

Узнать подробности о конференции «Формула Интернет-торговли» и зарегистрироваться можно на сайте мероприятия. Мы также выделили для ваших читателей 10 купонов с 50% скидкой на онлайн-трансляцию. Будем рады видеть всех в числе зрителей нашего мероприятия.

Светлана, спасибо большое! Желаем успешно провеcти конференцию. Кому нужны купоны, пишем на info@e-pepper.ru
Материал по теме

Кейс: Лайфхаки эффективных пушей для моно брендовых интернет-магазинов

Материал по теме

Российских бизнесменов начат бизнесу: 3 школы eCommerce

Материал по теме

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Скорость решает всё: как Челябинский трубопрокатный завод смог "прокачать" свой сайт

В августе 2020 года Группа ЧТПЗ (Челябинский трубопрокатный завод) обновила функционал интернет-магазина market.chelpipe.ru на базе Складского комплекса ЧТПЗ. Заказы на обновлённом сайте теперь делать проще ...

Российских бизнесменов начат бизнесу: 3 школы eCommerce

Московская торгово-промышленная палата запустила бесплатную программу помощи российским предпринимателям во время пандемии. В ее рамках бизнесмены научатся продвигать свои товары в США, и в частности - на о...

"Перекрёсток" окажется без аптечного маркетплейса

X5 Retail Group приняла решение отказаться от развития собственного фармацевтического маркетплейса на базе онлайн-супермаркета "Перекресток".  Ранее предполагалось, что на платформе создадут специа...

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Третий квартал - традиционно низкий сезон для рынка доставки еды. Кроме того, в этом году в третьем квартале начали отменять связанные с коронавирусом ограничения, ставшие одним из основных драйверов роста ...

Рынок eCommerce в сентябре 2020 года: данные Data Insight

В сентябре российский рынок eCommerce продолжал расти невиданными темпами. Он превысил даже те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции", следует из аналитического отчёта...

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...