Конференция "Формула интернет-торговли" (+ купоны на онлайн-трансляцию)

Игорь Бахарев
Конференция Формула интернет-торговли (+ купоны на онлайн-трансляцию) - 1

14 ноября в бизнес-центре «Японский дом», Москва, пройдет конференция "Формула интернет-торговли", которая соберет в одном месте настоящих практиков и умелых онлайн-продавцов российского e-commerce рынка. Мы решили уточнить подробности мероприятия и задали несколько вопросов продюсеру конференции Светлане Берегулиной.

Светлана, добрый день! Расскажите кратко о предстоящем мероприятии.

Здравствуйте! В первый раз «Формулу интернет-торговли» мы провели в прошлом году, тогда стало понятно, что мы не ошиблись с темой – она очень «горячая». Конференций для е-коммерс сейчас много, но мы обратили внимание, что одна по-настоящему важная тема очень недооценена. Это тема построения ключевых бизнес-процессов Интернет-магазина. А говорят на эту тему мало, потому что во-первых, эта тема не самая простая.

А во-вторых те, кто нашел для себя какие-то оптимальные решения и «отстроил» процессы в своих бизнесах не всегда готовы идти и рассказывать об этом «на публику». Поэтому мы и решили раскрыть эти темы на мероприятии: как делать закупки, организовать логистику, выбрать модель службы доставки, работать со складом, привлечь новых посетителей и работать с уже существующими покупателями. Конференция пройдет 14 ноября в Москве, также будет организована онлайн-трансляция.

В чем его отличие от других мероприятий отрасли?

Сегодня многие хотят и говорят о e-Commerce, но нередко – это только общие рассуждения. Мы выбрали такую сугубо «внутреннюю» тему работы Интернет-магазина. Поговорив с очень многими руководителями успешных Интернет-магазинов нам стало понятно, что их успех – это не только понимание трендов рынка, не только удачно выбранная ниша, не только навыки привлечение посетителей на сайт.

Это еще и умение построить системную работу внутри Интернет-магазина - чтобы обеспечить высокое качество обслуживания клиентов, не терять прибыль на внутренних издержках, возвратах товара, и чтобы уметь сделать покупателя довольным и лояльным. И именно такие будут спикерами на мероприятии – практики с глубоким пониманием бизнеса, с системным подходом и обширным опытом.

На кого оно ориентировано?

Нам кажется, что мероприятие особенно интересно будет тем владельцам или управляющим Интернет-магазинов, кто уже пережил первые болезни роста в своем бизнесе. Те, кто проработал на этом рынке 1-3 года, имеет входящий поток заказов, прошел начальные этапы роста, занял какое-то место на рынке. Но теперь заинтересован в росте, развитии и построении стабильного бизнеса. Хотя по опыту прошлого года можно сказать, что мероприятие было интересно и большому количеству тех, кто только начинает работать в этой сфере.

Какие темы будут затрагиваться?

Мы выделили 6 ключевых на наш взгляд процессов в работе Интернет-магазина и именно на них и сосредоточимся в программе: закупки и «входящая логистика», работа склада, доставка и «исходящая логистика», маркетинг и привлечение клиентов, работа с покупателями, финансовый и управленческий учет.

Кто докладчики?

Докладчики – представители зарекомендовавших себя Интернет-магазинов, готовые делиться своим опытом. Мероприятие организуется в партнерстве с компанией Аудиомания, которая много рассказывает о своем опыте построения бизнеса, а также с компанией «Поставщик счастья». Обе компании имеют огромное количество знаний, накопленные в сфере построения бизнеса Интернет-магазина.

Среди докладчиков также представители компании Сотмаркет, книжного Интернет-магазина Боффо, UdiviShop, АльпИндустрия, ИграМолл и многие другие. При приеме докладов мы отдаем предпочтение именно тем, кто сам строит такой же бизнес, а не является поставщиков товаров или услуг для сферы е-коммерс.

Узнать подробности о конференции «Формула Интернет-торговли» и зарегистрироваться можно на сайте мероприятия. Мы также выделили для ваших читателей 10 купонов с 50% скидкой на онлайн-трансляцию. Будем рады видеть всех в числе зрителей нашего мероприятия.

Светлана, спасибо большое! Желаем успешно провеcти конференцию. Кому нужны купоны, пишем на info@e-pepper.ru
Материал по теме

Эмодзи, мемы и живой диалог: какого общения ждут ваши покупатели

Материал по теме

Авито запускает аналитику спроса для онлайн-продавцов

Материал по теме

"Иль де Ботэ" сокращает сроки доставки в регионы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-продажи в Петербурге выросли на 38%: продукты лидируют с долей 27%

Рынок онлайн-торговли в Санкт-Петербурге за январь–май 2025 года вырос на 38%, достигнув 278 млрд рублей. Доля eСommerce в общей рознице региона увеличилась с 18,1% до 23%, уверяют эксперты АКИТ. Лид...

"Автотор" создаст электромобиль для доставки

Калининградский завод "Автотор", известный сборкой иностранных автомобилей, впервые в своей истории готовится выпустить собственную модель — компактный электромобиль, ориентированный в первую очередь на ком...

ВШЭ: Рост платформенной экономики замедлится при жестком регулировании

Оборот цифровых платформ в России за три года вырос в 4,4 раза — с 2,5 трлн рублей в 2021 году до 10,9 трлн в 2024-м. Их доля в ВВП увеличилась с 1,9% до 5,5%, подсчитали эксперты НИУ ВШЭ в исследовании "Вк...

Amazon Prime Day 2025: итоги четырехдневной распродажи

С 8 по 11 июля 2025 года Amazon провела очередную распродажу Prime Day — на этот раз впервые растянутую сразу на четыре дня. Мероприятие завершилось впечатляющими результатами: по оценке Adobe In...

"Спортмастер" восстанавливает работу после потопа в дата-центре, но сбои сохраняются

"Спортмастер" постепенно восстанавливает работу онлайн-сервисов после аварии в дата-центре, вызванной ливнем в Москве. Однако, как сообщили в компании в воскресенье, некоторые технические сбои сохраняются. ...

Эмодзи, мемы и живой диалог: какого общения ждут ваши покупатели

65% россиян считают, что тон коммуникации влияет на восприятие компании. Более половины опрошенных (54%) хотят, чтобы бренды общались дружелюбно и человечно, 24% предпочитают формальный стиль, а 18% - кратк...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.