Конференция Digital Finance & E-services Russia’ 2014

Игорь Бахарев
На ключевом этапе развития национальной финансовой системы 4 сентября в Москве лидеры финансового и ИКТ-рынков встретятся на III Всероссийской конференции Digital Finance & E-services Russia’ 2014, чтобы обсудить все возможности новой эры электронных и интернет-финансов. MF2014_CC_rus Конференция ComNews открывает осенний деловой сезон 2014 г., предлагая участникам общение с самыми видными на рынке партнерами и коллегами о наиболее актуальных тенденциях, новых проектах, новеллах законодательства рынка электронных финансов и FinTech. На форум уже зарегистрировалось более сотни представителей ведущих российских банков – вице-президенты, директора департаментов, начальники управлений, заместители руководителей, руководители проектов. Для банкиров продолжают действовать специальные условия участия в форуме. Авторитет форума доказан поддержкой ключевых профессиональных ассоциаций. Партнером Digital Finance & E-services Russia 2014 выступает Ассоциация "Электронные деньги". Конференция проходит при поддержке НП "Национальный совет финансового рынка", Ассоциации участников "МастерКард", Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), НП "Ассоциация профессиональных бухгалтеров Содружество" (НП АБС), Ассоциации региональных операторов связи (АРОС), Ассоциации профессионалов в области информационной безопасности (RISSPA), RBKMoney, Академии Информационных Систем (АИС), Ассоциации клиентской лояльности и клиентоцентричности (КЛИК) и др. Аналитический партнер форума – J'son & Partners Consulting, платежный партнер – PayOnline. Официальный эксперт форума в области корпоративной информационной безопасности – фирма ESET. Новый партнер форума – компания Synovate Comcon международной исследовательской сети Ipsos из тройки мировых лидеров. Synovate Comcon специализируется на изучении предпочтений и мотиваций потребителей, построении сегментаций и поиске новых рыночных возможностей в 80 странах мира. Digital Finance & E-services Russia 2014 построена в самом современном формате ОБЗОР 360° - формате живых дискуссий с участием регуляторов, банков, платежных систем, операторов связи, ритейлеров, поставщиков решений, разработчиков и др. В программе – ряд практических сессий по эффективности внедрения решений Big Data, BI, CEM в банках и платежных системах, роли финансовых сервисов в построении бизнеса по модели omni-channel в e-commerce. Такой "микс" обеспечивает наиболее эффективный обмен опытом и новые бизнес-контакты участников, так называемый качественный нетворкинг. В программе – ряд новых сильнейших спикеров. В частности – заместитель директора Департамента регулирования радиочастот и сетей связи Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Михаил Быковский, партнер Ernst & Young (CIS) B.V. Юрий Гедгафов, директор по связям с законодательной и исполнительной властью ОАО "МегаФон" Дмитрий Петров, начальник управления электронной коммерции ОАО "Альфа-Банк" Игорь Арефьев, руководитель департамента развития финансовых продуктов ОАО "ВымпелКом" Илларион Яловенко. С докладом по теме "Инновационные мобильные сервисы для клиентов малого и среднего бизнеса" выступит директор по маркетингу департамента малого и среднего бизнеса ОАО АКБ "Пробизнесбанк" (ФГ "Лайф") Алексей Захаров, с докладом "Мобильное приложение как ключевой инструмент в управлении отношениями с клиентом" – директор по проектам ООО "Скартел" (Yota) Сергей Волков. Важными участниками пополнилась экспертная дискуссия "Национальная система платежных карт. Требования к финансовой инфраструктуре. Новые технологии безналичного денежного обращения". Среди них – вице-президент ОАО "УЭК" Максим Низьев и ведущий экономист департамента регулирования расчетов ЦБ РФ Алексей Шкрабов. Коллеги обсудят многие принципиальные вопросы. В частности, директор Национальной платежной системы Республики Беларусь БЕЛКАРТ Александр Сотников, участвующий в дискуссии, говорит: "Основное преимущество, равно как и основной недостаток, национальной платежной системы – ее локальность. Она позволяет взаимодействовать практически напрямую с конечными потребителями продуктов и услуг, работать по национальным правилам, ввиду отсутствия прямой связи с другими платежными системами – минимизировать количество мошеннических операций, реализовывать локальные проекты и продукты. В то же время локальность не позволяет проводить операции с картами системы за пределами страны. Однако нужно ли это локальной платежной системе в принципе – вопрос амбиций и возможностей государства в целом". Для представителей банков на Digital Finance & E-services Russia 2014 действуют специальные условия регистрации и специальная цена – 8000 руб., включая НДС. Зарегистрироваться на форуме можно по адресу http://www.comnews-conferences.ru/mf2014reg, по тел. +7(495)933-5483 или e-mail: conf@comnews.ru. III Всероссийская конференция "Digital Finance & E-services Russia 2014 - Клиентские сервисы, технологии и решения нового поколения на рынке электронных платежей" проходит 4 сентября 2014 г. в отеле "Холидей Инн Лесная" (Москва, Лесная ул., д.15). Официальный сайт форума – http://www.comnews-conferences.ru/mf2014. По всем вопросам организации мероприятия можно обратиться к продюсеру Оксане Кругловой: ok@comnews.ru. По вопросам спонсорского участия, пожалуйста, обращайтесь к Ирине Глуховой, директору по продажам COMNEWS: irina@comnews.ru. По вопросам делегатского участия – к руководителю отдела делегатских продаж COMNEWS Татьяне Сурковой: ts@comnews.ru.
Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

17 апреля в Москве на площадке Цифрового делового пространства состоится ежегодный форум "Технобудущее российского бизнеса". ИТ-лидеры заглянут за горизонт событий и обсудят стратегии и приоритетные техноло...

79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой

Покупатели на маркетплейсах чаще ориентируются на отзывы, чем на цену. Согласно исследованию центра "RWB Исследования" (Wildberries & Russ), 79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой, тогда как стоим...

Россияне сбегают от стресса в магазины и на маркетплейсы

Каждый четвертый россиянин (25%) отправляется за покупками, чтобы поднять настроение. По данным исследования сети магазинов Familia, 62% опрошенных признались, что шопинг приносит им положительные эмоции, а 45%...

Программы лояльности — главный козырь ритейл-приложений

ИТ-компания AWG изучила поведение пользователей мобильных приложений торговых сетей. Оказалось, что большинство респондентов (22%) используют приложения только при необходимости покупок. Еще 21% пользовател...

Британский Lidl привлечет клиентов в магазины с помощью услуги онлайн-резервирования

Британское подразделение Lidl, входящее в розничную группу Schwarz, начинает тестирование нового сервиса Click, Reserve & Collect, который позволит клиентам заранее резервировать товары через приложение Lid...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.