Конференция Digital Finance & E-services Russia’ 2014

Игорь Бахарев
На ключевом этапе развития национальной финансовой системы 4 сентября в Москве лидеры финансового и ИКТ-рынков встретятся на III Всероссийской конференции Digital Finance & E-services Russia’ 2014, чтобы обсудить все возможности новой эры электронных и интернет-финансов. MF2014_CC_rus Конференция ComNews открывает осенний деловой сезон 2014 г., предлагая участникам общение с самыми видными на рынке партнерами и коллегами о наиболее актуальных тенденциях, новых проектах, новеллах законодательства рынка электронных финансов и FinTech. На форум уже зарегистрировалось более сотни представителей ведущих российских банков – вице-президенты, директора департаментов, начальники управлений, заместители руководителей, руководители проектов. Для банкиров продолжают действовать специальные условия участия в форуме. Авторитет форума доказан поддержкой ключевых профессиональных ассоциаций. Партнером Digital Finance & E-services Russia 2014 выступает Ассоциация "Электронные деньги". Конференция проходит при поддержке НП "Национальный совет финансового рынка", Ассоциации участников "МастерКард", Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), НП "Ассоциация профессиональных бухгалтеров Содружество" (НП АБС), Ассоциации региональных операторов связи (АРОС), Ассоциации профессионалов в области информационной безопасности (RISSPA), RBKMoney, Академии Информационных Систем (АИС), Ассоциации клиентской лояльности и клиентоцентричности (КЛИК) и др. Аналитический партнер форума – J'son & Partners Consulting, платежный партнер – PayOnline. Официальный эксперт форума в области корпоративной информационной безопасности – фирма ESET. Новый партнер форума – компания Synovate Comcon международной исследовательской сети Ipsos из тройки мировых лидеров. Synovate Comcon специализируется на изучении предпочтений и мотиваций потребителей, построении сегментаций и поиске новых рыночных возможностей в 80 странах мира. Digital Finance & E-services Russia 2014 построена в самом современном формате ОБЗОР 360° - формате живых дискуссий с участием регуляторов, банков, платежных систем, операторов связи, ритейлеров, поставщиков решений, разработчиков и др. В программе – ряд практических сессий по эффективности внедрения решений Big Data, BI, CEM в банках и платежных системах, роли финансовых сервисов в построении бизнеса по модели omni-channel в e-commerce. Такой "микс" обеспечивает наиболее эффективный обмен опытом и новые бизнес-контакты участников, так называемый качественный нетворкинг. В программе – ряд новых сильнейших спикеров. В частности – заместитель директора Департамента регулирования радиочастот и сетей связи Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Михаил Быковский, партнер Ernst & Young (CIS) B.V. Юрий Гедгафов, директор по связям с законодательной и исполнительной властью ОАО "МегаФон" Дмитрий Петров, начальник управления электронной коммерции ОАО "Альфа-Банк" Игорь Арефьев, руководитель департамента развития финансовых продуктов ОАО "ВымпелКом" Илларион Яловенко. С докладом по теме "Инновационные мобильные сервисы для клиентов малого и среднего бизнеса" выступит директор по маркетингу департамента малого и среднего бизнеса ОАО АКБ "Пробизнесбанк" (ФГ "Лайф") Алексей Захаров, с докладом "Мобильное приложение как ключевой инструмент в управлении отношениями с клиентом" – директор по проектам ООО "Скартел" (Yota) Сергей Волков. Важными участниками пополнилась экспертная дискуссия "Национальная система платежных карт. Требования к финансовой инфраструктуре. Новые технологии безналичного денежного обращения". Среди них – вице-президент ОАО "УЭК" Максим Низьев и ведущий экономист департамента регулирования расчетов ЦБ РФ Алексей Шкрабов. Коллеги обсудят многие принципиальные вопросы. В частности, директор Национальной платежной системы Республики Беларусь БЕЛКАРТ Александр Сотников, участвующий в дискуссии, говорит: "Основное преимущество, равно как и основной недостаток, национальной платежной системы – ее локальность. Она позволяет взаимодействовать практически напрямую с конечными потребителями продуктов и услуг, работать по национальным правилам, ввиду отсутствия прямой связи с другими платежными системами – минимизировать количество мошеннических операций, реализовывать локальные проекты и продукты. В то же время локальность не позволяет проводить операции с картами системы за пределами страны. Однако нужно ли это локальной платежной системе в принципе – вопрос амбиций и возможностей государства в целом". Для представителей банков на Digital Finance & E-services Russia 2014 действуют специальные условия регистрации и специальная цена – 8000 руб., включая НДС. Зарегистрироваться на форуме можно по адресу http://www.comnews-conferences.ru/mf2014reg, по тел. +7(495)933-5483 или e-mail: conf@comnews.ru. III Всероссийская конференция "Digital Finance & E-services Russia 2014 - Клиентские сервисы, технологии и решения нового поколения на рынке электронных платежей" проходит 4 сентября 2014 г. в отеле "Холидей Инн Лесная" (Москва, Лесная ул., д.15). Официальный сайт форума – http://www.comnews-conferences.ru/mf2014. По всем вопросам организации мероприятия можно обратиться к продюсеру Оксане Кругловой: ok@comnews.ru. По вопросам спонсорского участия, пожалуйста, обращайтесь к Ирине Глуховой, директору по продажам COMNEWS: irina@comnews.ru. По вопросам делегатского участия – к руководителю отдела делегатских продаж COMNEWS Татьяне Сурковой: ts@comnews.ru.
Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.